Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
О какой совести и какой справедливости вы имеете в виду сказать. Если о том что я думаю то эти термины никогда в России в том понимании что Вы говорите не существовали, даже во времена СССР. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 9:50 am Заголовок сообщения: Re: Где справедливость???
borman821 писал(а):
Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
Вот по этому-то и уходят лучшие выпускники ИВВАИУ из армии а остаются только те, кому либо просто больше некуда (не бутылки же собирать, да и в гарнизоне за 50 км. от города их много не насобираешь) либо у кого есть административный ресурс чтобы делать карьеру, либо не способные принять судьбоносное для себя решение.
К стати о справедливости, я как адвокат по профессии скажу, что она всетаки иногда есть часто все зависит от судьи...
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: Re: Где справедливость???
адвокат писал(а):
Вот по этому-то и уходят лучшие выпускники ИВВАИУ из армии а остаются только те, кому либо просто больше некуда (не бутылки же собирать, да и в гарнизоне за 50 км. от города их много не насобираешь) либо у кого есть административный ресурс чтобы делать карьеру, либо не способные принять судьбоносное для себя решение.
К стати о справедливости, я как адвокат по профессии скажу, что она всетаки иногда есть часто все зависит от судьи...
Полность согласен, хоть и оффтоп. А ведь решение то лучше самому принимать, пока за тебя все не решили и не дали пинка под зад
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: Re: Где справедливость???
borman821 писал(а):
Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
Не знаю, как насчет зам. по ИАС, только полазил я по лейтенантским веткам, почитал... Так вот моё мнение по этому поводу: Господа лейтенанты (хотя, судя по ВАШИМ высказываниям, до господ вам как до луны раком) если вы к самолету относитесь как к ведру с гайками, то о какой справедливости вы лопочете? Научитесь для начала уважать свою пофессию, а уж потом взывайте к совести и справедливости. Как говорится " как аукнется - тем же концом и прилетит".
Коллега, я думаю, что лейтенант не виноват что он пока еще лейтенант.
Насчет уровня ответственности и оплаты труда то я приведу и другую крайность например бортмеханник прапорщик на салоне ИЛ-18 у нас в полку получает столько же сколько зам по ИАС (он у нас всю жизнь в нашем полку служил заканчивал наше же училище). Я говорил ему о нашем сайте, все никак не соберется выйти в эфир.
Если господин Negilst(уж простите великодушно-имя Ваше мне неизвестно)считает,что если человек не так много лет прослужил в авиации начинает требовать справедливости(я прекрасно понимаю в каком она месте и от чего зависит-просто хотел чужое мнение узнать)так вот это еще не говорит о том что к технике молодежь относиться как к ведрам с гайками,хотя на самом деле так оно наверное и есть(все борта продлевались по всевозможным критериям к осени один останется живой 61года выпуска!!!-СЛАВА СОВЕТСКИМ АВИАСТРОИТЕЛЯМ)так вот такие самолеты уже не умеют без поломок летать это и ежику понятно!!!Профессию я свою ценю и людей с которыми служу уважаю и нет нареканий никаких по обслуживанию(а точнее по постоянному ремонту) ко мне!!!
В задачнике спрашивается-на сколько задержиться молодой в армии 1-если солидная часть зарплаты уходит на жилье
2-если такие примитивные вещи как инструмент-изолента-отбортовка-контровка и пленка МСРП(!!!!!!)приобретаются на стороне
3-если со своими знаниями и навыками ему предлагают работу по схожей специальности на более выгодных условиях?????????????????
Только не подумайте что я тут плачусь-я факты констатирую
Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
Факультет: АО Год поступления: 1981 Год выпуска: 1986 Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 115
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 7:43 am Заголовок сообщения:
2 borman821 :
Отвечу так же по пунктам :
1. Абсолютной справедливости нет. А.Эйнштейн доказал давно ,что все в мире относительно ))
2. Не в деньгах счастье.
3. Если шел служить осознанно, то проблемы просто нет
4. Если не п.3. то см ниже )
"3-если со своими знаниями и навыками ему предлагают работу по схожей специальности на более выгодных условиях?" -
так какого хрена он мнет булки, стенает и не идет туда, где эти деньги предлагаются ? Вперед ,братело, к счастью !)
Полагаю все проблемы уйти-остаться только от нерешительности. Я воздержусь от советов по поводу того уходить или нет (см. ветку "После дембеля"). Я хоть и атеист, а про юристов говорят, что они созданы дьяволом против божьих заповедей. Тем не менее справедливость в последней инстанции будет только "там" перед высшим судом.
Факультет: СД Зайцы Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Nov 16, 2006 Сообщения: 310 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:37 am Заголовок сообщения:
ДА почитал ветку граждане весь спор с аргументами мол техника стара, борта -ведра с гайками, все упирается в две аксиомы
1. Молод еще послужи с мое
2.Мы тоже были молодые но чтоб за деньги
одним словом вечный конфликт покалений, и Negilst иborman821 одинаково любят свою Родину, работу но каждый вкладывает свою боль и думает что только у него долит сильнее
Господа один умный человек ну очень давно,говорят в китае жил, (хотя я сомниваюсь помоему РУССКИЙ) сказал" чтоб ты жил в эпоху перемен"
Планида у нас такая всю жизнь сплошные перемены
Что до самого вопроса уходить или остаться каждый решает сам чуствуешь что сможешь уходи нет продалжай тянуть лямку
главное усвоить одну единственную вещь на гражданке НАС не кто не ждет, некому МЫ не нужны, и кем кто станет это стечение обстоятельств, чуть везения и огромный ежедневный труд плюс главное на мой взгляд сделать так чтобы твои дети и жена ни вчем не нуждались ну и тд и тп _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
Факультет: РЭО Матюхи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Apr 18, 2006 Сообщения: 398
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:55 am Заголовок сообщения:
Крылатая фраза "чтоб ты жил на одну зарплату" в нашей стране не умрет никогда. Я не могу одного понять, если человек любит свою работу и хочет работать, почему он должен идти еще куда работать после работы? Почему бы государству не оплачивать достойно тяжелый труд? Если кому-то нравится работать за одну голую идею, то это личное желание этого человека. Надо растить детей и кормить семью, а как это сделать с пустым карманом? Если Московское княжество хочет остаться в нынешних границах надо реализовать один из принципов социализма"От каждого по способностям, каждому по труду". А у нас государство от каждого берет по способностям, а труд оплачивать не хочет. А платить НАДО .
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:16 am Заголовок сообщения:
borman821 писал(а):
Если господин Negilst(уж простите великодушно-имя Ваше мне неизвестно)считает,что если человек не так много лет прослужил в авиации начинает требовать справедливости(я прекрасно понимаю в каком она месте и от чего зависит-просто хотел чужое мнение узнать)так вот это еще не говорит о том что к технике молодежь относиться как к ведрам с гайками,хотя на самом деле так оно наверное и есть(все борта продлевались по всевозможным критериям к осени один останется живой 61года выпуска!!!-СЛАВА СОВЕТСКИМ АВИАСТРОИТЕЛЯМ)так вот такие самолеты уже не умеют без поломок летать это и ежику понятно!!!Профессию я свою ценю и людей с которыми служу уважаю и нет нареканий никаких по обслуживанию(а точнее по постоянному ремонту) ко мне!!!
В задачнике спрашивается-на сколько задержиться молодой в армии 1-если солидная часть зарплаты уходит на жилье
2-если такие примитивные вещи как инструмент-изолента-отбортовка-контровка и пленка МСРП(!!!!!!)приобретаются на стороне
3-если со своими знаниями и навыками ему предлагают работу по схожей специальности на более выгодных условиях?????????????????
Только не подумайте что я тут плачусь-я факты констатирую
Прекрасно Вас понимаю. Но проблемы с запчастями начались в полках еще до Вашего поступления в училище. Так, что всё это мы проходили и знаем. Ни Вы ни я не виноваты в том, что состоятельные граждане не хотят платить налоги и , тем самым содержать армию, а ту часть денег, что все-таки удается выбить в бюджет банально разворовывают чиновники. Поэтому и платят недостаточно (не говорю, что мало), но 5 лет назад было еще хуже, а 10- так вообще практически невыносимо, однако пережили. И отношение к военным в последнее время значительно меняется в лучшую сторону. И если бы не повальные сокращения, то служил бы до сих пор.
А плакаться, что где-то теплее и вкуснее бессмысленно. Если видишь, что тебе будет где-то лучше - так двигай туда немедленно, только сам знаешь, наверное, где бывает бесплатный сыр. На гражданке быстро отучат от оплачиваемых больничных, отпусках по полтора- два месяца и многого другого...
По поводу "3-если со своими знаниями и навыками ему предлагают работу по схожей специальности на более выгодных условиях?????????????????" Если ты про гражданскую авиацию, то там бизнес на сегодняшний день полукриминальный, и можно сесть раньше, чем дождешься своей первой большой зарплаты.
Извините, если кого обидел своей репликой. Не со зла это.
Не знаю как в гражданской авиации (отошел от этого) но один из моих клиентов - судовладельцев рассказывал мне, что для того, чтобы без проблем предъявить средний рыболовный траулер морскому регистру (иными словами пройти техосмотр) с получением соответствующих документов нужно было в 2005году платить порядка 7-8 тыс амер. руб.
Думаю в гражданской авиации расценки такого же порядка там же тоже есть надзорный орган по безопасности полетов и те кто выдают свидетельства эксплуатанта.
Факультет: СД Зайцы Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Nov 16, 2006 Сообщения: 310 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
Уважаемый Сибиряк
Мы с адвокатом стоим по разные стороны. так сказать барикад, ну а если серьезно, то грустно и обидно за Страну, дошли мать их до до принтеров. Ведь не от хорошей жизни borman821 осваевает навыки работы на офисной технике, застовляют не обстоятельства, а собственное руководство, хотя не дай бог, что случится, ответ будет класический "Я подобных указаний не довал", а отдуваться будет borman821 уж поверте мне на слово, так что borman821, призываю тебя к бдительности и еще раз бдительности, ибо как любят циторовать "наследнички" железного Феликса"то что вас не посадили, это не ваша заслуга, а наша не дороботка" а дело у нас как известно можно и столбу пришить.
Ох чую накинетесь сейчас на меня но будьте снисходительны _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
Уважаемый Сибиряк
Мы с адвокатом стоим по разные стороны. так сказать барикад, ну а если серьезно, то грустно и обидно за Страну, дошли мать их до до принтеров. Ведь не от хорошей жизни borman821 осваевает навыки работы на офисной технике, застовляют не обстоятельства, а собственное руководство, хотя не дай бог, что случится, ответ будет класический "Я подобных указаний не довал", а отдуваться будет borman821 уж поверте мне на слово, так что borman821, призываю тебя к бдительности и еще раз бдительности, ибо как любят циторовать "наследнички" железного Феликса"то что вас не посадили, это не ваша заслуга, а наша не дороботка" а дело у нас как известно можно и столбу пришить.
Ох чую накинетесь сейчас на меня но будьте снисходительны
Да за что-ж накидываться-то??? Все в точку. Запчастей нет, а боеготовность давай. Вот и выбирай по какому вопросу беседовать с "наследничками" железного Феликса". Или за подрыв боеготовности ( а там и до до измены Родине могут раздуть), или за выпуск в полет не совсем исправного самолета.
Уважаемый Сибиряк
Мы с адвокатом стоим по разные стороны. так сказать барикад, ну а если серьезно, то грустно и обидно за Страну, дошли мать их до до принтеров. Ведь не от хорошей жизни borman821 осваевает навыки работы на офисной технике, застовляют не обстоятельства, а собственное руководство, хотя не дай бог, что случится, ответ будет класический "Я подобных указаний не довал", а отдуваться будет borman821 уж поверте мне на слово, так что borman821, призываю тебя к бдительности и еще раз бдительности, ибо как любят циторовать "наследнички" железного Феликса"то что вас не посадили, это не ваша заслуга, а наша не дороботка" а дело у нас как известно можно и столбу пришить.
Ох чую накинетесь сейчас на меня но будьте снисходительны
Я полагаю, что действия из лучших побуждений при отсутствии финансирования и производства запчастей - это смягчающие обстоятельства. Есть шанс получить условно.javascript:emoticon('')
Laughing
Вот за что уважаю адвоката(разумеется не только за это) так за умение всегда ринуться на защиту, "а доверенность и чистый бланк при нас всегда".Ну а если серьезно то ближе и понятней позиция negilistа....." Да за что-ж накидываться-то??? Все в точку. Запчастей нет, а боеготовность давай. Вот и выбирай по какому вопросу беседовать с "наследничками" железного Феликса". Или за подрыв боеготовности ( а там и до до измены Родине могут раздуть), или за выпуск в полет не совсем исправного самолета."
Не в обиду уважаемый адвокат, кстати прочел сегодня в новостях интерьвью с Дагоевым (дебош на борту ВС перед новым годом с посадкой в Праге), сразу видно грамотный адвокат, ему(Дагаеву) видете ли перед полетом, в целях профилактики болезни спины, обкалоли позвоночник неким лекарством, что в сочитании с незначительным алкоголем привело к потери памяти, по сему отдайте гражданина на Родину где вместо 8, (хоть и в европейских условиях) получит дома 3, с преспективой УДО или штраф и УС" он ведь ЦРУБОПе работал. _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
А мне удалось убедить судью, чтобы тот по 228-1 ч.1 дал срок ниже низшего: потому что подследственный будучи под подпиской, подал заявление на регистрацию брака (встал на путь исправления) и суд счел это обстоятельство исключительным.
УВАЖАЕМЫЙ Адвокат,228(1) это круто,с подобным приговором Важаю вас как юриста, но по моему к подобным статьям надо подходить очень жестко, даже излишне жостко, как ни как здоровье и будущее страны и нации _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
Согласен так ему дали три вместо четырех да это наряду со всеми остальными обстоятельствами мать в реанимации, рос без отца, первый раз... ну и подача заявления в ЗАГС
Спорить без смысла, одним словом состизатильность процесса, жаль что институт адвакатуры как правило более юридически грамотен чем сторона обвинения, да чему удивлятся так сказать все из "бывших" _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
УВАЖАЕМЫЙ Адвокат,228(1) это круто,с подобным приговором Важаю вас как юриста, но по моему к подобным статьям надо подходить очень жестко, даже излишне жостко, как ни как здоровье и будущее страны и нации
адвокат писал(а):
А мне удалось убедить судью, чтобы тот по 228-1 ч.1 дал срок ниже низшего: потому что подследственный будучи под подпиской, подал заявление на регистрацию брака (встал на путь исправления) и суд счел это обстоятельство исключительным.
Господа юристы, вы пробовали разговаривать по-русски? Как вы думаете много народа на форуме (выпускников авиационного, между прочим, училища) знают содержание статьи 228-1 ч.1 да еще неизвестного кодекса?
Имейте совесть ведь не все такие умные как вы.
Извените УК(уголовный кодекс) "Незаконное изготовление, приобретение, хранение, пересылка либо оборот НС или психотропных веществ"
часть первая в "крупном размере без цели сбыта" одним словом нюхачи, они же противогазы раньше марафетчики.
ст. 228 отличается
рядом новаций. В первую очередь это касается формулирования квалифицирующих
признаков преступных деяний, а также введения ответственности за незаконные
действия с психотропными веществами.
2. Деяния, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на законный
порядок оборота наркотических средств и психотропных веществ и здоровье населения.
Обязательства контролировать оборот наркотических средств и психотропных веществ
и устанавливать ответственность за действия в сфере их незаконного оборота
для Российской Федерации вытекают из участия в международных договорах по
этим вопросам. На сегодняшний день действуют: Единая конвенция о наркотических
средствах 1961 г. с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом
1972 г. о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах, Конвенция
о психотропных веществах 1971 г. и Конвенция ООН о борьбе против незаконного
оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. Эти Конвенции,
принятые Организацией Объединенных Наций, были ратифицированы еще Советским
Союзом (Протокол 1972 г. к Единой конвенции 1961 г. был ратифицирован Россией
23 ноября 1995 г.).
К наркотическим средствам в Российской Федерации относятся вещества
синтетического или природного происхождения, в том числе и препараты, а также
растения, классифицированные в качестве таковых и включенные в Список наркотических
средств, издаваемый Постоянным комитетом по контролю наркотиков при Министерстве
здравоохранения и медицинской промышленности РФ. В международно-правовом смысле
к психотропным веществам относятся вещества синтетического или природного
происхождения, классифицированные в качестве таковых в Конвенции 1971 г.,
но исходя из ст. 23 этой же Конвенции в Российской Федерации они включены
либо в Список наркотических веществ, либо в Список N 1 сильнодействующих веществ,
также издаваемый Постоянным комитетом по контролю наркотиков
Прошу прощение за умничество перевел на нормальный язык. _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
Вот из-за таких заумных определений и рождаются такие анекдоты:
- У вас есть адвокат? - спросил судья у подсудимого.
- Нет, ваша честь.
- Не считаете ли вы, что лучше бы все-таки было нанять?
- Нет, ваша честь, - ответил подсудимый, - я собираюсь говорить правду.
Если речь идет о гражданских летательных аппаратах то
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Если о военных то
Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Уважаемый Адвокат, не свой батенька хлебушек пытаетесть кушать, вам необходимо искать смягчающие обстоятельства, а вы сразу сроки арестуы , кстаи арест как мера накозания есть а домиков для энтого дела нет, ну как дилемка _________________ "заяц" выпуск 87 4 группа
Смягчающие обстоятельства это вопрос сугубо индивидуальный.
Дак у нас не только арест как наказание с отложенным статусом. Это можно сказать и про смертную казнь.
Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Вот и я о том-же. Есть труп- есть расследование и срок. Нет трупа- так никого и не заинтересует каким образом самолет готовили. А стартех- заложник. Прилетел лайнер - пронесло, не прилетел...
Тяжкие последствия это не только труп. Это может быть и материальный ущерб (например самолет восстановлению не подлежит)
Да ладно, Волдя, оставьте это для прессы. Мы то сами в этом котле варились. У нас разложили лайнер на полосе, остался только хвост и законцовки крыла. Остальное все сгорело. Слава Богу обошлось без жертв. Так больше всех досталось наземному составу, хоя борт шел на базу из командировки. А экипаж, который и "уронил" лайнер на полосу(вернее до полосы) отделался небольшими "неприятностями" (бортача, например, перевели в ГСВГ)
Факультет: РЭО Матюхи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Apr 18, 2006 Сообщения: 398
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:13 am Заголовок сообщения:
Уважаемый адвокат, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Недавно услышал цифру, что в местах заключения находится 1,3 млн. чел. ( Россия 142 млн. почти 1% населения). Для сравнения в Японии в заключении около 30 т. человек, население 135 млн. ч. Вопрос состоит в том, почему столько людей в заключении это недоработка адвокатов или предвзятость судей или квартальные планы по поимке преступников? Вопрос задал из чистого любопытства, без всяких подвохов.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:55 am Заголовок сообщения:
Сибиряк писал(а):
Уважаемый адвокат, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Недавно услышал цифру, что в местах заключения находится 1,3 млн. чел. ( Россия 142 млн. почти 1% населения). Для сравнения в Японии в заключении около 30 т. человек, население 135 млн. ч. Вопрос состоит в том, почему столько людей в заключении это недоработка адвокатов или предвзятость судей или квартальные планы по поимке преступников? Вопрос задал из чистого любопытства, без всяких подвохов.
Про уровень доходов наших граждан думаю говорить не надо. И про уровень доходов адвокатов то же. Так вот большинство из этих 1,3 млн. чел. просто банально не могут нанять себе нормального адвоката. А про уровень так называемых "бесплатных" услуг и напоминать не хочется.
Уважаемый адвокат, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Недавно услышал цифру, что в местах заключения находится 1,3 млн. чел. ( Россия 142 млн. почти 1% населения). Для сравнения в Японии в заключении около 30 т. человек, население 135 млн. ч. Вопрос состоит в том, почему столько людей в заключении это недоработка адвокатов или предвзятость судей или квартальные планы по поимке преступников? Вопрос задал из чистого любопытства, без всяких подвохов.
Дело в том, что от 70-до 90% это так называемая уличная и бытовая преступность: кража, грабеж, причинение вреда здоровью, так называемые бытовые убийства. Причиной этой преступности в основном алкоголизация, наркотики, безработица. Все это последствия экономического кризиса. Из этого количества преступников большая часть идет по второму и более заходу потому что после выхода из колонии им некуда деваться: на работу устроиться даже сложнее чем без судимости.
"Контракт о прохождении военной службы"
Я согласен: и впредь не платите!
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите:
Все равно я на службу приду!
Денег нет. Я не знаю причину,
Почему не дают, лишь берут.
труд создал из меня гражданина.
Для которого важен сам труд.
День получки! Нет траурней даты,
просто нет её в этом году!
Не платите паёк и зарплату,
Всё равно я на службу приду!
Пусть детишки разуты-раздеты,
Пусть опять не довольна жена.
Я готов наплевать и на это,
Спи спокойно, РОДНАЯ СТРАНА!!!
Это не мои стихи. Просто в какой то степени они меня задели, и Вас всех тоже заденут. Мало нас фанатов осталось. _________________ Всем привет!!! С уважением! "БРОН".
Адвокат писал: "Дело в том, что от 70-до 90% это так называемая уличная и бытовая преступность: кража, грабеж, причинение вреда здоровью, так называемые бытовые убийства."
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: адвокат
Остальные думаю это киллеры, экономисты, а также невинно осужденные из-за ошибок суда, следствия, жадности адвокатов в том числе (не заплатили- не работаю) более точную раскладку дать не могу. У нас в Мурманске непример по горячим следам "уличные" и "бытовые" преступления раскрываются примерно до 60% в том числе половину из этой цифры задерживают практически с поличным. И в таких случаях можно говорить только о смягчающих обстоятельствах чтобы сократить сроки или чтобы дали условно. Обвинительный приговор всеравно будет.
Причем некоторые "клиенты" иной раз сами идут на преступления потому что им элементарно не где жить, не начто купить еды и одежды, а в зоне их накормят оденут обуют дадут постельное белье и хотят получить побольше срок так как считают что на воле им по уже указанной причине просто некуда деваться. Более того я не видел, ни одного осужденного по т.н. бытовым и уличным статьям не наркомана.
Вот такие вот у меня печальные выводы из моих наблюдений.
Факультет: РЭО Матюхи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Apr 18, 2006 Сообщения: 398
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 8:37 am Заголовок сообщения:
Кстати, к вопросу о справедливости. Судью, которая вынесла обвинительный приговор по делу Щербицкого, отстранили от работы. Справедливость в единичном случае восстановлена. И это радует. Просто я думаю, что невинно осужденных у нас довольно много. Жаль что государство не видит и не хочет решать существующие проблемы судебной системы.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: адвокат
Я буду категоричнее: мне часто кажется что власть превращает судебную систему в свой инструмент.
1.Кто у нас может быть судьей?
Это человек с высшим юридическим образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет. Теперь немного арифметики: 5-6 лет на юридическом факультете диплом получают в 22-23 года + 5 лет стажа = 27-28 лет уже можно стать судьей и сажать людей. Человек в этом возрасте просто морально не готов к такой власти.
2. Судья назначается указом Президента после согласования кандидатуры представительным органом субъекта федерации (областной думы например) с испытательным сроком в 3 года.
Таким образом на уровне области в течение трех лет молодой судья фактически находится как между молотом и наковальней: с одной стороны областные власти с другой вышестоящий суд. А если вынесенные им судебные акты в течение 3-х лет будут слишком часто отменяться вышестоящей инстанцией (точных цифр не назову) то судью пожизненно не назначат. И с нова в юрисконсульты, следователи, адвокаты а том числе.
К стати говоря в Великобритании чтобы стать судьей по уголовным делам нужно не менее 10 лет проработать адвокатом по уголовной специализации. Вопрос зачем? Отвечаю обвинительного уклона в процессе не будет.
Факультет: СД Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Apr 16, 2007 Сообщения: 14 Откуда: Иркутск
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 8:27 am Заголовок сообщения: Re: Где справедливость???
borman821 писал(а):
Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
А чё сложно было хер к носу прикинуть? я ещё в институте это сделал к окончанию 4 го курса.
Поговорил с преподавателями, служащими и т.д.
Сделал выводы, на этом моя военная карьера кончилась.
Живу не обламываюсь.
Где совесть у Родины и справедливость у высшего командования???
Если Зам. по ИАС полка получается почти наравне с вновь прибывшим из училища летчиком лейтенантом,не говоря уже о простых технарях!!!
Может ВВП после покатушек на бомбардировщике надо было движок на самолетике в -40 поменять или еще чего нибудь этакого натворить???
Или я не прав ???
А чё сложно было хер к носу прикинуть? я ещё в институте это сделал к окончанию 4 го курса.
Поговорил с преподавателями, служащими и т.д.
Сделал выводы, на этом моя военная карьера кончилась.
Живу не обламываюсь.
Г-н "RENAULT" хотелось бы обратить Ваше внимание на принятую здесь манеру общения. Вы же человек с высшим образованием и общаетесь с такими же людьми. Кроме того некоторые из участвующих в дискуссии имеют и по два образования и ученые степени. Так будьте любезны уважать тех к кому вы обращаетесь.
Что-то вы все быстро "господами" стали. У меня два высших образования, но иметь дело приходится с кем попало. Криминал лезет везде и не останавливается ни перед чем. Но это так, для общего развития. По поводу справедливости могу сказать, что лётный состав, тем более нынче, шибко рискует. В наше время даже в спортивной авиации происходит нечто. Тут недавно одному любителю пытались впарить (иначе не скажешь, вы уж простите великодушно господин адвокат) параплан без единой целой стропы. Да ещё и купол латанный. Но любитель был просто счастлив. Хорошо вот наши люди воворемя вмешались. А так бы улетел парень... Не знаю чем это всё кончится, но я всегда уважал настоящих мужиков, которые выстояли в это "перестроечное" время и сохранили школу. Благодаря им, а не тем кто ищет "где глубже", наша авиация ещё существует. В религиозные деятели я тоже пришёл не по своей воле. Просто новотатарские господа из братков, решили использовать веру для своих целей. Пришлось защищать стариков, не взирая на угрозы. Я думаю во всех сферах жизни наши выпускники проявляют себя именно так, ну почти во всех. Будьте мужиками, храните верность присяге, Родина у нас одна, другой не будет.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения:
Как вам справедливость? Калоев сидит в Швейцарии реально, а диспетчеры которые прошлепали сближение лайнеров отделались условными сроками и свалили все на убитого Калоевым. Видимо не только у нас удобно все валить на мертвых.
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения:
Смотря какие последствия и какое количество бабла у диспетчера _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения:
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Так что по ч.3 диспетчер получил бы от 6 мес до 7 лет, но думаю лет 5 реально дали бы.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения:
Командир полка уволен по здоровью (реально был сердечный приступ вызывали скорую) Дело было возбуждено против командира и инструктора и прекращено в связи со смертью подозоеваемых. И ВСЕ.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения:
А ведь нам в пример ставят всё, что сделано на западе. Столкнули грамотно, не подкопаешься. У нас тоже не лыком шиты, но где справедливость? Кстати, я слышал, что американцам они выплатили всё и сразу, для наших всё затянулось. Тоже показатель. Калоев в тюрьме, а виновники трагедии на свободе, ещё один пунктик. В целом получается весьма неприглядная картина. Видимо в отношении нас с вами у них свои понятия о справедливости. Интересно, сколько ещё нужно подобных примеров, чтобы наши доморощенные общечеловеки разуверились в своих западных хозяевах?
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения:
Руководитель посадки признан не виновным так как правильно подсказывал удаление и боковое уклонение его последние слова перед катастрофой: "удаление 2 с права 60". Руководитель полетов уволен но не помню по несоответствию или нет. Как установила комиссия непосредственная причина была в том, что пилоты перепутали огни прожекторов которые освещали склад расположенный рядом с полосой с прожекторами на полосе и заходили естественно не туда, когда поняли нехватило высоты для ухода на второй круг.
Я согласен что виноваты пилоты так как в случае расхождения информации от РП и тем что видишь реально и показывают приборы курсо-глиссадной системы командир корабля просто обязан был уйти на второй круг это написано в наставлении по производству полетов (пункт статью уже не помню).
Что касаемо швейцарской катастрофы - я склоняюсь к вине диспетчеров так как полет шел по маршруту на установленных эшелонах.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 8:33 am Заголовок сообщения:
В 1984 году, на аэродроме Семипалатинска упал ТУ-95, ещё не МС. Начпо на партсобрании свалил всё на кочегара (бортача). На самом деле камандир прямо на глиссаде подрался со штурманом, не хотел доворачивать по указке какого-то там капитана. Садил самолёт правак. От сильного удара отвалилась гермокабина а сам самолёт взмыл вверх. Затем упал на корму, где было трое членов экипажа, двое из них погибли. Аргументы начпо просты: "Это его поганая лапа потянулась к УПРТ". Однако бортач не успел дать газ, чтобы вынудить летунов уйти на второй круг, это все знают. Ну не командира же ругать, успел же он перед ударом пристегнуть ремни, стало быть молодец. Хотя справедливости ради следует сказать, что его сняли с лётной работы. Но он продолжал служить в том же полку, так что необходимо было его как-то обелить. Даже лётчики недоумевали как это сваливать такую катастрофу на бртача, а вот подиж ты. И где справедливость? Кто скажет?
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 9:01 am Заголовок сообщения:
Serge1960 писал(а):
... У меня впечатление, что они были ниже уровня ВПП, и когда они пошли в набор высоты столкнулись либо с дорогой, либо с деревьями. По крайней мере, рассыпаться они начали от дороги...
Там раньше был наш объект и в то время мы его передавали тех.упру флота, но караул был ещё наш.
Это не впечатление это так и есть. Когда мы приехали на место падения то такое впечатление что деревья вдоль берега озера были как подстрижены газонокосилкой т.е. они выровняли самолет на высоте 2-3 метра, но в конце берега был небольшой бруствер как раз у той самой дороги за него они и зацепились.
Ну ладно это другая тема есть ветка "Как оно бывало" давайте говорить о подобном там.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения:
Должен сказать что более человечных отношений чем на аэроклубовском аэродроме я не встречал. Очень часто техники и лётчики там одно и то же. Парашютисты то же воспринимаются как свои. Хотя случаются и исключения. Но это не правило. Я совершенно свободно общаюсь с чемпионами Мира и Европы, они простые как и я. В связи с этим, вспоминаю наш полк с содроганием. Хотя как человек летающий, сейчас хотя бы на парапланах, я могу понять летунов, частично конечно.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения:
Garipov писал(а):
...Хотя как человек летающий, сейчас хотя бы на парапланах, я могу понять летунов, частично конечно.
Объективно я понимаю, что летчик должен получать больше денег, но тут так сказать летчики и техники обречены на сожительство.
У меня давно сложилось впечатление что пилотов надо готовить не после 10-11 класса средней школы, а из тех кто уже понюхал или керосин, или канифоль или аккумулляторную кислоту. Годные по состоянию здоровья молодые техники проходят ВЛК идут в центр переучивания учатся летать так по крайней мере они будут больше ценить труд техника.
Кроме того, техники и летчики не должны быть взаимозависимы по службе, у технарей должен быть свой командир в статусе который равен статусу командира-летчика. Это по крайней мере до уровня полка - дивизии.
Командир - техник доводит до командира - летчика количество исправных самолетов, летчик дает заявку на потребное количество самолетов на полеты.
Мне кажется при такой организации будет меньше конфликтов на тему у кого какая куртка.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 9:28 am Заголовок сообщения:
Если говорить о психологии, то по всей видимости снобизм пилотов основан зачастую на страхе. Ну не могут люди признаться в том, что им не по себе бывает. Плюс осознание значимости своего труда, всё-таки основной ударное звено. А что касается формы организации труда на аэродроме, такие попытки кажется уже были. И неудачные, слишком много самостоятельности стали проявлять технари. Возможно я и ошибаюсь. По поводу переучивания техников, в спортивной авиации этот опыт блестяще реализован, поэтому там и относительно здоровая обстановка.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 7:31 am Заголовок сообщения:
Методы известны, и конечно всё это вполне надумано. Но не забывайте о ком идёт речь. Разве можно забыть поведение его подчинённых, которые попросту убивали всех, кто мешает7 А может Ходорковский "и не знал" вовсе, что творит его окружение? Справедливость штука тонкая, интересно что сказали бы те же правозащитники, если бы чёрную метку дали им? У нас в Соликамской колонии ситуация была, когда правозащитники кинулись обвинять милицию за подавление тюремного бунта. Я узнал что там за люди сидят и ахнул, в древние времена живыми их никто не оставил бы. Хорошо милиция стала снимать свои операции на видео, сразу жалобщиков становится гораздо меньше. А внешний вид преступников очень обманчив, особливо если они в очках, одно слово - интеллигент.
Я бы с вами согласился если бы Ходорковский был осужден за преступления против личности, или общественной безопасности. Он осужден за экономические преступления.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 9:43 am Заголовок сообщения:
То есть воровать можно, главное не замазаться в убийствах, по крайней мере доказанных? И кто скажет что наносит больший ущерб, воровство в громадных количествах (Прихватизация) или конкретный грабёжь? Я смотрю кого защищают наиболее активно "наши" правозащитники и делаю обратные выводы. Ковалёв например до сих пор "на волне" и считает себя уважаемым человеком, а в Чечне бандитам он сдал более 7 десятков солдат под свои "гарантии". Что с ними было потом мы знаем, многих и похоронить не смогли, головы отдельно были и другие части тела. Для меня наши солдаты как свои дети, и я не могу простить этой правозащитной сволочи их мучительной смерти. Кстати, кто знает, существуют ли доказательства участия Ходорковского в чеченских событиях, тоже нефтняка.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 11:06 am Заголовок сообщения:
Воровать нельзя. Для меня поставленный вами вопрос звучит иначе.
В пост перстроечной России законодательство такое что должнику комфортнее чем кредитору, налоги можно не платить.
Я говорю о том, что Ходорковский, до появления политической воли его закрыть, грамотно пользовался "дырами" в налоговом законодательстве.
По этому в начале надо было принять законы которыми запрещалось бы легально "уводить" основные средства предприятий (особенно нефтедобывающих) в частные руки. Ибо природные богатства они должны принадлежать всему населению, а не отдельным личностям.
Коль скоро закон не запрещал приватизацию недр то теперь и говорить не очем (хотя по человечески я согласен, что вся эта приватизация была грабежом).
Получается как, в начале разрешили всем, за тем неугодного олигарха "закрыли" логичный вопрос: почему только Ходорковский? Вот в этом я в первую очередь вижу отсутствие справедливости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах