Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Jul 26, 2007 Сообщения: 143 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 6:39 am Заголовок сообщения:
Уважаемый Serge 1960!
Могу поделиться своими впечатлениями от гражданки (я на пенсии с марта 1999 года): вызов из отпуска болезненно воспринимается не только в первый год. Чем дальше, тем это больше начинает надоедать. Хоть армию все и ругают, но там порядка больше, хотя и бестолковщины хватает. На гражданке больше суеты и, что самое печальное, это год от года все сильнее затягивает, хочется всего и сразу(наверное, стараемся наверстать упущенное). Конечно душу греет чувство своей нужности (незаменимости, даже может быть). Но законы диалектики одинаковы как для армии, так для гражданки: ты нужен только тогда, когда ты нужен. Поэтому приходится "шифроваться" и дозировать специфичную информацию для окружающих, чтобы ценили как специалиста. А чтобы не беспокоили в отпуске лучше куда-то уезжать, можно даже не далеко и не на долго (7 дней достаточно), но при этом менять SIM карту, а номер сообщать только близким родственникам.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 11:16 am Заголовок сообщения:
Ну мужики вы даёте, послушать так вообче ничего и ездить то не должно. Однако подиж ты. Раз на раз не приходится, нас вот постоянно тревожат проверками. А ежели кому дорогу перешёл, так и вовсе запилят. В армии было конечно проще, золотые времена заводских специалистов я ещё застал, сейчас такого счастья наверное уже и нет в помине. Вот что мне нравится в мечети, куплю что-нибудь для дела, обязательно компенсируют. Да и в географическом клубе примерно такие же отношения. Вот в гимназии руководство другое, я наглею потому, что нужен. А бедным бабам достаётся конкретно, но им хоть на литературу отдельно денежки выписывают. Мне Серёга иногда кажется, что на гражданке давно пора уголовную ответственность применять за головотяпство, совсем обнаглели люди. С кем ни говорю - все жалуются на плохих работников. И это при дефиците рабочих мест! В частных конторах дела идут по иному, но в некоторых ЧП людей за людей просто не считают, тоже проблема.
Слушай Серёга, у меня такие глупиздни бывали в подчинении, зато честные. И как теперь аналогии проводить? Боюсь даже. Один деятель как-то в заповеднике для лопаты оторвал старую штакетину. Смеялись все, зато умел цитировать классиков, цитатник у него был всегда с собой. А главное он умел умное лицо при этом делать. Я тут тоже на одной телевизионной передаче в нужное время головой кивать успевал, зрители сказали что я там одним из самых умных был. На самом деле скучновато было слушать этот трёп, особливо когда бабы про туризм рассуждали. Представьте себе как кабинетный работник умничает по поводу активного туризма, сдохнуть от смеха можно.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 9:19 am Заголовок сообщения:
Ага, зарплата у всех одна и та же, лесников например. Всё зависит только от разряда. Я вот вспомнил своего бывшего лесника, дубень был конкретный, зато на всё у него своё мнение имелось. Потом он признался, что в детстве ему родной брат стрельнул в голову из ружжа, дробью. Это многое объяснило. Как то на празднике сенокоса он наквасился и пошёл по заповеднику гулять с магнитофоном. Вернулся только под утро, магнитофон уже шипел, зато он довольный повалился на палати и сразу припух. Гулять так гулять конечно, но я так и не понял, кого он развлекал в тайге. И так во всём. Видишь Серёга с какими кадрами работать приходилось, такому ничего не объяснишь, он всё и так знает.
Нам всегда не всё ладно, я вот тоже болею и не могу полноценно тренироваться, да и глаз ничего не радует. Люди вон на папапланах лётают, а я чахну с кашлем. А ты Серёга можешь типа эстетически отдыхать? Ну с книжкой там, к примеру?
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 9:40 am Заголовок сообщения:
Класс, завидую, я вот продал ЧЗэт, Ява стоит без зпчастей в гараже. А недавно продал ИЖик.Люблю грешным делом мотоциклы, только не на всех могу ездить, протез приспосабливать приходится. Вот бы тебе Индурик приобресть, радовался бы за тебя. А нафига тебе кубатура большая? Главное скорость и манёвренность, по городу на ЧЗэте в самую жилу было ездить, как на табурете сидишь и всех имеешь. А по трассе он шёл все 140, хватало, особливо для наших дорог. К мотоциклу больше бицуха теперь подходит, даже модно. Подходишь так в футболочке с наглой мордой и как бы нехотя так заводишь его, и по газам!!! А по книжкам скажу, что я тоже ничего из классики не читаю, только по работе или философское что-нибудь. Учитывая моё философское образование это тоже как бы для работы. Да и некогда, вот лазаю по горам, хожу в тайгу, парму, экспедиции там всякие, и каждый день тренировки, в общем веселюсь. Не знаю как и отдыхать уже, ну не умею. Пытаюсь получить наслаждение от полётов, мотоциклов и машин.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:02 am Заголовок сообщения:
Согласен, шум ветра в ушах это круто, только у нас на Урале ветер бывает как правило в основном прохладный, и я точно чуть не оглох. На урале ездил когда работал в заповеднике, гонял по 100 км. и больше. До белых мух ездил, зато урал это машина, загоняли его в кусты, маскировали ветками и уходили на несколько дней в горы. Потом возвращались и он заводился сердечный как часы. Помню как втроём по лесовозной дороге пыхтели распугивая медведей и медвежат. Ява у меня под дождь попала и сразу заглючила, вот разница. А всё равно ЧЗэтик я любил больше, хотя и продал раньше всех, ресурс стал падать ощутимо. Вспоминаю его теперь и почти что плачу. Не повторяй моих ошибок, советую.
К сожалению, читать художественную литературу отвык. Читаю в основном техническую: тех.описания, инструкции, правила ремонта и т.п. Художественную литературу читаю или на ночь, или в дороге на КПК. И то, чаще детективы.
Я тоже, читаю в основном судебную практику. Иногда раз в полгода перечитываю "Герой нашего времени" или что-нибудь из Пикуля.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 10:02 am Заголовок сообщения:
На счёт вечрнего костюма это ты Серёга загнул, но я тебе верю, я вообще очень доверчивый. Я тоже считаю, что вечером дома надо бы более изысканным быть. Но свечи и всякое такое это наверное не всегда. Человек по большей части живёт ощущениями, тем более сейчас, когда все такие "идейные". В связи с чем, особая обстановка в семье это круто. Вот только идилию портит твоё заявление о том, что жена тебя убьёт за Индурик. Интересно чем, подсвечником? Шучу. А прикинь в смокинге с бабочкой на мотоцикле, такой крутизны я никогда не ощущал. Попробуй Серёга, расскажешь, может и сподоблюсь как-нибудь.
А в смокинге на мотоцикле мне не трудно представить: в годы Советской власти по выходным и по праздникам нас часто собирали на построение в парадной форме. Это почти что смокинг: чёрный костюм, белая рубашка, с медалями, при кортике... и на мотоцикле. Только правая брючина пачкалась маслом - от сапуна летело со страшной силой..
А как же соблюдать правила воинской вежливости в каске?
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 11:05 am Заголовок сообщения:
А я свой единственный выговор будучи техником самолета получил за то, что в ночные полеты проспал прилет самолета на котором летал командир эскадрильи.
Причем он и зам по ИАС пришли ко мне в домик разбудили меня и по форме доложили как сейчас помню: "Товарищ лейтенант, борт № 18 из полета прибыл замечаний нет, производится заправка топливом, вам строгий выговор. Командир эскадрильи подполковник Маслий, зам по ИАС м-р Хныжов".
В связи с чем я был в некотором смысле звездой пока у другого техника самолета не случилось ЧП: топливозаправщик въехал в винт пришлось менять и винт и двигатель.
Ага и на скорости в 140 км. въехать куда-нибудь. Реально вполне, видел я таких независимых, сильных и смелых, с пузырём пива в руках. Один деятель намеревался завернуть на спуске по змейке почти под 90 градусов на скорости 120 км., не смог. Ну пивасика попил перед этим, почувствовал себя смелее и вероятно умнее. При таких возможностях техники как сейчас лучше вообще ничего не употреблять снижающего реакцию. Мне кажется ощущение скорости и перегрузок сильнее алкогольных дел.
Я помню как в Питере на Невском встретил своих однополчан из Казахской степи. Вот тогда я точно понял - как тесен мир. А вот со своей роднёй никак иногда и не встретишься. Парадокс однако. Вот с Вовиком Путилкиным встретился, правда на форуме. Живёт теперь Вова аж в Китае. Теперь и в поднебесной свои люди появились. У нас длинные руки! И это радует.
Здравствуйте! Любителям полетать могу порекомендовать программу "X-PLANE". Карты всего мира, реальные модели самолётов от Сесны до Боинга (конечно, в меру реальные), маяки, позывные, и т.д. и т.п. Без хорошего джойстика лучше не пытаться. В интернете есть разработки и дополнения. Очень рекомендую тем, у кого нет возможности полетать реально.
Вроде нашёл работу по специальности, отработал неделю в одном конструкторском бюро. Как будто и на дембель не уходил, хотя кое-что за год подзабылось.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 9:45 am Заголовок сообщения:
Поздравляю и завидую, сразу после армии тоже за кульманом сидел и занимался деталировкой. Сейчас всё иначе, поэтому завидую тем, кто может по специальности работать.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:38 am Заголовок сообщения:
Пожалуйста! Кушайте на здоровье! Сегодня ходил по универу, на географический факультет и на биофак, старые связи поднимал. Готовлюсь к экспедициям, но хочу на север затащить парамоторы, хоть как-то в авиацию вернуться. Вчерась вот ходил к друзьям планеристам, новый самолёт строят, смотрю и тоскую. Хорошо есть такие энтузиасты, а я иногда забываю нашу терминологию, докатился. Мне уже стыдно.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:33 am Заголовок сообщения:
Там не вся информация, я немного уже вырос в карьерном плане. Теперь я уже заместитель Муфтия Пермского края и директор Пермского географического клуба. На статьи времени уже нет, и настроения тоже. Пообщаешься с братками, которые в религию лезут чтобы бабки делать, настроение только боевое делается. И потом, есть у меня не только сыновья. И нет информации о моём участии в военно-патриотических организациях, в том числе и в казачестве. Пытаюсь хоть как-то компенсировать своё бездействие в период распада Союза, в армии меня тогда уже не было. Да и что бы я сделал? Разве что морду какому-нибудь казаху расколотил. Если не хватает "переднего ума", будем думать "задним". Зато живу нескучно, и со мной весело, никто не жалуется, кроме врагов. Враги страны - мои враги, хотелось бы создать общественную организацию "Военный трибунал", чтобы производить общественные рассмотрения дел о предательстве военнослужащих начиная от распада Союза до наших дней. Но слишком хлопотно, и я не специалист.
Факультет: АО Год поступления: 1981 Год выпуска: 1986 Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 115
Добавлено: Ср Dec 05, 2007 9:02 am Заголовок сообщения:
2 Garipov : Наши выпускники - могучие люди... Талантов-то тьма..))
"Теперь я уже заместитель Муфтия Пермского края и директор Пермского географического клуба."
Слушай, земеля, ты в Перми? Так что ж мы не учиним для начала встречу ( если таковые найдутся ) выпускников ?))))
Могу завтра ( 06.12.2007 )заскочить на огонек до обеда
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пт Dec 07, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения:
А вот с товарищем Смитом мы только что расстались, после часового общения. Очень рад был встретить нашего выпускника, да ещё в таком состоянии духа. Одно слово - боевой парень. Приняли решение собирать наших выпускников в Перми. Приблизительно назначили предстоящее мероприятие в январе. Нас уже 4 человека, кто нашёлся. Может ещё кто откликнется, будем рады увидеться. Кстати, все четверо вроде как нашли себя на гражданке. Только вот Андрюха Плюснин ещё обкатывается, года ещё нет после его триумфального возвращения домой. И этого укатаем! Эй дембеля Пермские - ку ку! Позывной ястреб мира - звоните: 8 912 888 96 26.
И ещё - большое спасибо всем, кто создал и поддерживает наш сайт. Говорю это уже не первый раз, скажу ещё, если потребуется.
Наверно классно когда стукнуло 20 лет выслуги и можешь послать всех и идти искать лучшей доли. То, что дембель- штука тонкая согласен полностью, только у каждого он свой. Я, например, увольнялся почти 4года. Веселуха, не то слово. Спасибо депутатам, что пенсию стали начислять по льготной выслуге, а не по календарям. А то много народу бы выкинули из ВС (включая меня) без пенсии и выслугой 18-19 лет.
МАЯКОВСКИЙ. стих "про армию".
пришел в армию -
служи, не ахай!
есть двадцать пять -
посылай всех в пи..ду
нету - сам иди нах..й!!!
а вообще, стал читать эту ветку, в начале второй страницы остановился (пробежался побырику глазами - съехала ветка с главного вопроса)... я исчо служу, однако, но тааак хочу на гражданку...
год как пенсионер, хотел уволиться по здоровью. нашел дохтуров уже... но, блин! етот чОртов закон - отодвигают минималку до 25ти лет - жесть!!! а мня переводят в этом году под Питер (в Гатчину) - там год за год, короче если летом сорвусь - еще 2 года придется таскать сапоги до минималки... а кому я буду нужен в 34? короче, рвать я буду однозначно, тока вот тянуть-не тянуть до минималки уже - это вопрос.
а вот насчет 2й вышки -со всеми согласен! сам жалею, что 7 лет после училища в носу проковырялся, хотя была возможность. на Чукотке поступить - денег не хватило. буду в ИНЖЭКОН поступать уже там, в Питере.
всем гражданским - респект!
надеюсь скоро я буду в этой ветке постоянным посетителем _________________ о себе: падонаГ, Пижон, на пол пути к мерзавцу!
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 8:03 am Заголовок сообщения:
Товарищь лоботряс, сани готовь летом. Так что похаживай на нашу веточку, может чего и услышишь полезного. Учиться надо, курс правильный, а на счёт минималки скажу, что встречая некоторых военных пенсионеров завидую им по хорошему. Тут один десантник бизнесом занялся, дела идут по разному, но он знает, что кажный месяц ему по 8 штук падает. Вот он и не парится, в отличие от гражданских, рискует. Так что подумай лоботряс, может всё не так уж и плохо даже с минималкой. Я тоже имею пенсию по инвалидности, правда всю отдаю детям, но по крайней мере в этом я спокоен, могу тоже позволить себе разного рода эксперименты.
Факультет: АО Год поступления: 1981 Год выпуска: 1986 Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 115
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:09 am Заголовок сообщения:
Я тут после долгого отсутствия присутствия зашел посмотреть... Действительно, пора встречаться. Откроем тут мафиу Иркутскага Училища. Киушников давить будем )))) Заполонили все.
Факультет: АО Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Oct 12, 2007 Сообщения: 120 Откуда: Новокузнецк
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 6:56 am Заголовок сообщения:
Константин Отто писал(а):
Привет всем!
Удалось уволиться через полгода после выпуска. Из вертолетного полка в г. Бердск, под Новосибом. Полк был незадолго выведен из Германии, брошен в "чистое поле", офицеры жили в палатках, в вертолетах, ТЭЧ - в сарае. Помню, прихожу в первый раз на эту "лужайку" (аэродромом или частью назвать язык не поворачивается), в ж@пу пьяный прапор вываливается из одной машины (Ми 6 был один, остальные - Ми24), смотрит на меня: "о-о, новый литех-ха, з-зеленый, как тр-решка". Я ему: "я не зеленый, я - синий" (первый выпуск в синих парадках был наш). Он: "все р-равно з-зеленый" и отключается.
В общем, недолго я там задежался, под шумок организационнго хаоса удалось уволиться и уехать в родной Новокузнецк.
Дома никто не ждал, вся родня в Германии, устроился на ТЭЦ, за два года, пока родители хлопотали с вызовом, успел пройти от электромонтера до нач. смены электроцеха. Хорошая была работа, интересная и ответственная. Платили тоже прекрасно (по-моему, раза в 4 больше, чем в полку). В общем, жизнь наладилась.
Потом переезд в Германию, все начинать сначала.
Отправил диплом на подтверждение, но, не исключая возможности отказа, пристроился учиться на фирму Siemens на электрика. За два года поднатаскался в немецком, получил местные корочки электрика, тут и подтверждение звания инженера подошло. Два года думали местные чиновники, соответствует ли программа ИВВАИУ немецкому высшему образованию. Обычно военные дипломы не подтверждаются (танковые, артиллерийские и т.д.). Они смеются: только у вас есть „танкист-инженер“, "летчик-инженер", а у нас либо летчик, либо инженер. Блин, думал я, в свое время так переживал, что в летное не попал, а теперь вот удача, образование пилота здесь не потдверждается, нужно учиться заново (если возьмут, что практически исключено), а инженером-электриком быть - разрешили. То бишь, гордиться нашим училищем и полученным в нем высшим образованием можно и нужно, факт налицо: щепетильные немцы признали его соответствующим ихнему.
Но одного подтвержденного диплома мало - нужна работа, вот, ища ее родимую, пришлось помучаться. Искал несколько месяцев, везде отлуп, простым-то электриком брали (корочки-то ихние), но не сдавался - искал инженерную должность.
И добился своего. Взяли на железную дорогу, инженером по высоковольтному оборудованию. Сначала, конечно, кошмар, с языком трудно, постоянные командировки по всей Германии, семинары, совещания, думал - выпрут. Потом пошло дело, начал разбираться, с языком полегче стало. Сейчас дослужился до начальника инженерного отдела, вроде ценят.
По приватной части тоже все ОК, жена - русская, поженились еще в России, закончила местный институт, работу программистом нашла сразу. Две дочки, старшая ходит в садик по-русски говорить не хочет, я заставляю. Купили свой дом (в кредит, конечно).
Так что иватушники - они везде, по всему миру, и везде при делах! Мне вообще судьба России не безразлична, рабочий день начинается с просмотра главных событий в России (через интернет), за многое горжусь, многое обидно, но это отдельная тема.
Будете в Германии – Herzlich Willkommen - рад буду встретиться с любым, и ночлег и выпить-поесть будет, да и поговорить найдется о чем.
Константин Отто. ФАО. Мазьки 89-94.
Костя, ты молодец! Вот с тебя пример и возьмём, вроде как инициативная группа в Перми приняла решение собраться 10 февраля на сборище, планируем 5 человек. А там посмотрим кто присоединится. В общем процесс пока пошёл. А тебе Костя удачи, мы все из Союза, из родного училища и нас никто не остановит!
34 не 43,отставные вояки ценятся у всех и везде,шевелиться нужно будет,ибо под лежачего офицера коньяк не течёт!!!
А до пенсии добей,2 года не 23,которые уже есть!
Если собрался конкретно на гражданку -лови момент,наличие хорошей работы,анализируй и принимай решение.Сам.
Это не совет-это личное мнение
2 Garipov : Йо-йо-хей!!!! Встреча по плану в одном из Хуторков. ! Мне сегодня звонили. Свяжись с парнями. Еще 72 часа успеем договориться и поправить если вдруг чего. Кто будет мимо добро пожаловать! ( Чуть не дописал ,к нам на Калыму ))))))))))))))
Ну вот и свершилось, пообчались впятером, ладненько так и дружно. Ржали правда как всегда громко и раскатисто. Что делать - тяжёлое прошлое сказывается. Начало положено и теперь в Перми можно будет нас найти, если кто из наших будет - звоните. По большому счёту все пятеро пристроены и работают каждый в своём направлении. А вместе мы все одна семья, впервые за много лет так себя почувствовал. Родня почти, и вам желаю такого же. Кстати, Валера, увидел я и тебя тоже, всё силился вспомнить твою так сказать, и вот увидел. Ты уже тогда вредный был, и это правильно.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 9:01 am Заголовок сообщения:
Отчёт мужики представят, я скромничаю на этот счёт. Все фото делали в основном они. Но встреча удалась, говорю сразу. Такое ощцщение, будто бы я молодой лейтенант и оторвался почти по полной. Своя народа всё таки. В обчем фото будут, отвечаю.
Факультет: АО Год поступления: 1981 Год выпуска: 1986 Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 115
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:29 am Заголовок сообщения:
2 Garipov : Учитель, сенсей и мастер махания японскими ножиками!
Докладываю - Тихонов ложится в госпиталь. Плачет, ухи просит, можно навестить. )) С Редькой....Там природа можно... ))))))))))
Я-то не промахнусь, теперь, на троллейбусе поеду.
Товарищь Смит, в госпитале редьки тоже бы не надо, Тихонов и там может с редьки шороху наделать, а где техника безопасности? А там и про пожарную безопасность говорить придётся. Так что не носи ему редьки, пусть капустки пожуёт.
Прошу прощения недоглядел есть еще 2 фотки в следующем обновлении сайта выложу _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Ну вот, хватило меня ровно на пять месяцев, мотаться в столицу каждый день не стало мочи, а по сему - Да здравствует славный город Жуковский - столица русской авиации! Делюсь впечатлениями. На дембеле уже больше года, устроиться куда либо по специальности-тяжело,ног можно, хотя ушёл на дембель с должности зам. начальника военного представительства. Трудностей с выполнением обязанностей на гражданке у меня лично не было. Но повторяюсь- объятий мне нигде не раскрывали, то, что устроился по месту жительства - повезло, помог товарищ. Увольняться конечно надо в возрасте от 35 до 38 лет (это моё мнение), потом начинаются заморочки. Пенсия-великое дело, но тут уже вступают в дело противоречия-чем больше выслуга, тем сложнее потом устроиться куда-либо по-возрасту. О том, что уволился, не жалел ни разу, все проблемы (в том числе и с жильём) решил после увольнения. А по сему, как говорил один классик - Под лежачий камень ... не засунешь! (Прошу прощения за грубость, но цитата не моя!)
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:50 am Заголовок сообщения:
Я бы сказал несколько иначе. Увольняться надо как только получил минимальную пенсию либо служить пока есть возможность до самого предела. В полку где я служил есть борттехники которым за 45. Борт инженеру эскадрильи в этом году уже 50 сказали хватит продлять больше не будем.
Факультет: СД Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Jul 23, 2007 Сообщения: 259 Откуда: г. Пермь
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 7:41 am Заголовок сообщения:
Начмнать с нуля всегда трудно. Для каждого возраста найдётся своё применение. Другое дело насколько это устроит человека, который занимал определённый пост в армии, и стал шибко важным.
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:37 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Я бы сказал несколько иначе. Увольняться надо как только получил минимальную пенсию либо служить пока есть возможность до самого предела. В полку где я служил есть борттехники которым за 45. Борт инженеру эскадрильи в этом году уже 50 сказали хватит продлять больше не будем.
Ну не знаю, лично для меня тянуть до пенсии было просто не выносимо. Уходить надо тогда, когда кончается терпение и изчезает смысл в своей работе-службе.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:02 am Заголовок сообщения:
Так то оно так, но если осталось год - полтора до мин. пенсии то лучше дотерпеть. А дальше начинается влияние возраста. Я как минимум год переслужил после минималки, а профессионально как юрист отстал лет на 5.
Ушел на пенсию по сокращению, полк уменьшили до эскадры. Был начальником ПДС полка и ушел, чтобы в пенсии не потерять. По нормальному служил бы, пока не выгнали, ибо в Армию шел по призванию! Больно было осознавать, что не одену больше форму и перед росписью не буду ставить воинского звания. Очень многие однополчане также по-разному болели-алкоголь, суицид. Я начал как многие офицеры в 1989 году с охраны. В смене все отставники. Из ген-штаба, из ВВС и ВМФ. Пили по-черноиу. Мой шеф хотел меня уволить, но после упоминания о том, что мы однополчане, вопрос снял. Затем я стал его замом. Надоело и после терок с г-бухом я стал менеджером. Продавал сыр. Типа менеджер на оптовых рынках. Закалку получил, понял, что такое суровая гражданка! Стал завхозом, проявив рукоделие, привитое в училище. Надоело. Ушел на завод косметики зам. директора по АХО. Так надоело, что сейчас я работаю по диплому техником на ЯК-42 и АН-74 в газ-промавиа. Со мной масса ИВАТУшников разных годов выпуска. Теперь я в родной стихии спустя 10 лет после ДМБ. Балдею! Нюхаю полной грудью керосин!! Слушаю рев турбин, вижу милые сердцу технарские рожи, вспоминаю былые полеты...Вот это МОЕ!!! Всех люблю!
Александр,Здравствуй, Мне понравились твои высказывания по этой теме,и я хоть СД-ешник ,выпуска-1971года ,9рота (Иванкова), но хорошие мысли ,одеть бы погоны , и ещё послужить, Но,к сожалению, а,может,и по определённым причинам ,это, уже невозможно ---Возраст, к --60 Если, захочешь, можешь написать, Я ведь, давно, уже, на пенсии, Ну, Будь ЗДОРОВ !!!! АНАТОЛЬ,
Теперь я в родной стихии спустя 10 лет после ДМБ. Балдею! Нюхаю полной грудью керосин!! Слушаю рев турбин, вижу милые сердцу технарские рожи, вспоминаю былые полеты...Вот это МОЕ!!! Всех люблю!
А у нас в Мурманской области самолетов на всех не хватает, так что эту "ломку" я был вынужден пережить. Согласен аэродромный образ жизни это особый "драйв".
Анатолий! Я писал при поступлении на СД, чтоб железно борттехом, но туда хотели все и лишних слили в электрики. Страдал, просился в маслопупы, фиг! Отучился, будучи художником. Кстати, делал наш музей, респект от ком. Заб-ВО. А молодежь все спалила. Анатоль, снится мне наше училище регулярно! Причем, я м-р, опять в курсанты. До мельчайших подробностей казарма, друзья... Через 3 года в отставку, даже на войну не возьмут. Если бы сейчас Родина позвала, пошел бы!
Там не вся информация, я немного уже вырос в карьерном плане. Теперь я уже заместитель Муфтия Пермского края и директор Пермского географического клуба. На статьи времени уже нет, и настроения тоже. Пообщаешься с братками, которые в религию лезут чтобы бабки делать, настроение только боевое делается. И потом, есть у меня не только сыновья. И нет информации о моём участии в военно-патриотических организациях, в том числе и в казачестве. Пытаюсь хоть как-то компенсировать своё бездействие в период распада Союза, в армии меня тогда уже не было. Да и что бы я сделал? Разве что морду какому-нибудь казаху расколотил. Если не хватает "переднего ума", будем думать "задним". Зато живу нескучно, и со мной весело, никто не жалуется, кроме врагов. Враги страны - мои враги, хотелось бы создать общественную организацию "Военный трибунал", чтобы производить общественные рассмотрения дел о предательстве военнослужащих начиная от распада Союза до наших
дней. Но слишком хлопотно, и я не специалист.
Да, Гарик, организаторскими способностями ты отличался ещё в училище. На выполнение своего дипломного проекта мобилизовал всех земляков с младших курсов. Лично поучаствовал в обводке твоих чертежей. Теперь буду гордиться, мало кому выпала честь - обводить чертежи зама муфтия Пермского края.
Вот в США, насколько мне известно, на "боинг" командиром ставят только после 60 лет. И правильно делают, командир не должен быть азартным и энергичным. Без лишних мыслей он должен выполнить полет и баиньки, не нарушая режима и не бегая по дурным заведениям. От инструкций он не отойдет. Матчасть знает на уровне подсознания, до автоматизма. Это я по себе поскольку приближаюсь к возрасту командира крупного лайнера. А нас в 42 года в никуда. Такие кадры! Самый цвет и умище!
"Alehander" а Россия богатая страна!? -только этим званием и гордимся ((обидно)); знания и опыт военпенсов поэтому не нужны!?
Уважаемый, не только военпредов.
Если говорить об авиации, то система эксплуатации гражданской авиации принципиально отличается от военной. Система подготовки и порядок присвоения классной квалификации у пилотов также не соответствуют. Военному летчику 1-го класса летавшему в армии на Ил-76 не сохранят его первый класс если возьмут на работу в гражданскую авиакомпанию на тот же тип. Ему нужно получить свидетельство линейного пилота. И таких моментов очень много. Особенно я сочуствую специалистам по вооружению.
""адвокат""- ""Особенно я сочуствую специалистам по вооружению"" Мое мнение; - это в какой то мере упрощение, поскольку специалисты по вооружению разные бывают сами по себе и к тому же с разной по сложности техникой имели дело, чего только стоит общение с прицельными системами, это не взрыватель с вертушкой к бомбе. Я бы ставил вопрос шире. Сколько случаев, когда гражданские пилоты не могли вывести самолет из сложного положения, поскольку я так понял их подготовка не предполагает получение минимальных навыков истребителя. Реализация так сказать человеческого потенциала не ограничивается, как сейчас по возрасту, а я так полагаю по способностям и умению соответственно должна быть. Конечно можно поговорить, но действительность не радует
Я бы ставил вопрос шире. Сколько случаев, когда гражданские пилоты не могли вывести самолет из сложного положения, поскольку я так понял их подготовка не предполагает получение минимальных навыков истребителя. Реализация так сказать человеческого потенциала не ограничивается, как сейчас по возрасту, а я так полагаю по способностям и умению соответственно должна быть. Конечно можно поговорить, но действительность не радует
То то и оно, что не радует. Дело все в том, что учебные программы часто отличаются принципиально. Например в ВВС система эксплуатации планово-предупредительная, а в ГА по техническому состоянию. Наставления по производству полетов разные НИАС отличался от соответствующего ведомственного акта Аэрофлота. Как и сейчас НИАО отличается. Количество часов даже одинаковых дисциплин тоже разные. Проблем не паханное поле...
""адвокат"" - ""Дело все в том, что учебные программы часто отличаются принципиально."" Мое мнение:- при отличиях программ остается главный фактор их выполнения - ЧЕЛОВЕК. По теме нашего разговора - жизни и работы бывших авиационных спецов, могу предположить бывших не бывает, а если серьезно, то спектр областей к применению широчайший, тем более, что затраты на обучение были значительны. Никто не "рождается", а приобретает профессии с таким же успехом и меняет, вот ограничения типа 45 лет и точка может конечно существовать, но не во всех же профессиях. Это можно с успехом применить и к цвету глаз как к критерию поступления на работу. ""Проблем не паханное поле..."" согласен ('')
А самая главная проблема - это уменьшение количества самолетов. К стати недавно слышал что Ту-154 выводят из эксплуатации. Это сколько же народу останется без работы...
"адвокат" ""уменьшение количества самолетов"" - это условия созданные опять же благодаря человеческому фактору. Взамен Ту-154, отечественная промышленность должна была предложить......??. N-количество "народу останется без работы" я бы добавил - в авиации, это точно ('')
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах