Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 2:06 pm Заголовок сообщения:
Украинское АО "Мотор Сич" активно занято работами по вертолётной тематике. На предприятии создано конструкторское бюро и вертолётное производство, которые ведут разработку, конструирование, модернизацию, ремонт и ремоторизацию вертолётной техники...
...создан двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, который также имеет значительно увеличенные ресурсы... Они предназначены для ремоторизации находящихся в эксплуатации вертолетов Ми-8Т, где новый двигатель заменит снятые с производства ТВ2-117...В итоге был создан вертолет Ми-8МСБ, оснащенный украинскими двигателями ТВ3-117ВМАСБМ1В 4Е ...Вертолеты, прослужившие по 35 лет в ВВС Украины были списаны, а теперь с помощью "Мотор Сич" обретут новую жизнь...
...В 2011 году при поддержке "Мотор Сич" возобновлена производственная деятельность Винницкого авиационного завода в сфере ремонта вертолётов Ми-2... активно проводятся работы по подготовке к освоению модернизации парка устаревших вертолётов Ми-2 в профиль Ми-2МСБ и МСБ-2... модернизация вертолета Ми-2 в профиль Ми-2МСБ включает в себя замену двигателей ГТД-350 производства Польши на современные двигатели АИ-450М украинского производства. http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
Молодцы хохлы! Остаётся только завидовать. Повезло им, нет у них Погосяна, Мантурова и Ко.
А то!
Цитата:
Самолеты Ан-2, эксплуатируемые на территории Кубы, будут модернизированы. Соглашение о сотрудничестве по модернизации подписано 3 сентября 2013 г. президентом Корпорации кубинской авиации ....президентом госпредприятия "Антов" Дмитрием Кивой и президентом компании "Мотор Сич" http://www.ato.ru/content/na-kube-moderniziruyut-2
Тут речь не о новосибирской модернизации (с американскими СУ), а об украинской
..Ассоциированное членство Украины в ЕС погубит украинское машиностроение
.. для наукоемких предприятий такое вхождение – это моментальная гибель”, – сказал В.Богуслаев на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском. ...Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!” – сказал В.Богуслаев.
“Мы со времен Демидова создавали металлургию, мы создали институты, научные центры – все это “коту под хвост” после вступления в Евросоюз”, – сказал возмущенно В.Богуслаев... http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/09/02/308254
Он конечно, перегибает палку с "фунтами, футами, дюймами", но в основном прав. У нас правда и без "евроинтеграции" все в глубокой ж.., но это уже другая тема.
Заодно от страху хохлы предлагают свой Д-436 ставить на SSJ
Ну ты шувинист! Ладно, кое-что по Сибири, шоб ты не нервничал
У нас тоже ремонтируют, вон в Новосибе даже уникальную операцию провели по доставке Ми-26 на Ми-26 из Казахстана http://www.youtube.com/watch?v=eQz53v5V2WU -кино, наслаждайся! Еще 4 штуки на очереди
http://russianplanes.net/id121236 С Ми-8 тоже самое
Цитата:
Машина очень долго простояла в калашном ряду на НАРЗе,в сентябре 2013 прошла кап.ремонт. В настоящий момент ожидает заказчика... из Якутии привезли по воде в начале 2000-х годов. Их тогда много привезли, потихоньку Полярники их забирают. http://russianplanes.net/id121235
Честно сказать, думал новосибирский завод уж помер давно (аэродром-то городской закрыли) -а он дышит ишшо! Самолеты уже не летают, перешли на вертушки.
Цитата:
9 февраля 2011 на основной актив обанкротившейся авиакомпании "Новосибирск Авиа" — аэропорт "Новосибирск-Северный" — нашелся покупатель. Цена проданного имущества составила 1100 руб.(!!!) Главным активом "Новосибирск Авиа" являлся участок земли площадью 200 га.
На этой территории давно планируется возведение жилмассива http://ru-aviation.livejournal.com/1818248.html
Правда винты и куча деталей на него РФские
Эвропэйцы обещают хохлам отдать ремонт и модернизацию советского вооружения стран НАТО: "В данное время на вооружении НАТО находятся такие образцы военной техники Советского Союза, как бронемашины БМП-1, БМП-2, танки Т-72, вертолёты Ми-8, Ми-17, Ми-35, истребители МиГ-29." http://www.iarex.ru/interviews/41897.html Но Ан-70 им не нужен-рубят.
===================
Ну теперь-то твоя душенька довольна?
Ну всё, таперича буду спать намного спокойнее. От себя лично могу добавить по Сибири следующее. ОЗГА Омский завод занимается ремонтом Ми-8 и их модификаций. 2 заводских вертолёта капиталили там. Калашный ряд тама тоже присутствует, но вот средств на "оживление"нет. Чита, тоже капиталит Ми-8 и Ми-24, главный акцент там на хеликоптеры из Перу. Калашный ряд одни Ми-24, печально смотреть на них.
А. Косолапов
Рогозин: самолет МС-21 корпорации "Иркут" получит название Як-242
23 октября 2013, 13:53
По информации, озвученной российским вице-премьером Дмитрием Рогозиным, самолет МС-21, который разрабатывается специалистами корпорации "Иркут", в рамках серийного производства будет называться Як-242.
Об этом Рогозин сообщил журналистам во время посещения Иркутского авиационного завода.
По словам вице-премьера, в ходе запланированного на сегодня совещания на авиазаводе он также намерен заслушать отчет руководства предприятия о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21. Далее, пояснил Рогозин, все должно быть синхронизировано по агрегатам, силовой машине, авионике.
Он также уточнил, что в ближайшее время должно быть проведено совещание по совещание по двигателестроению.
По материалам источника: Интерфакс
[/url]
Вот так, Як -242. Сам Рогозин сегодня летал на Су-30СМ. Тепереча по ящику будут казать.
А. Косолапов
Недавно принято решение о приостановке работ над проектом нового Як-242 пассажировместимостью в диапазоне 130-180 мест. Этот самолет должен был оснащаться крылом со сверхкритическим профилем и двигателями ПС-90А. http://www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html
Ну как "недавно". Лет так 10-15 назад (автор сайта либо помер, либо "перегорел", потому он не обновляется уже изрядно времени).
Цитата:
Разработка началась в 1987 г. на основе самолета Як-42. Требования МГА утверждены в январе 1990 г. Предполагается постройка в Саратове в 1995-2000 гг. 200 самолетов для стран СНГ с началом эксплуатации в 1997 г.
-как известно, Саратовский завод ...того, и на его месте- строительство ИКЕИ очередной.
Цитата:
В 1987 г. началось проектирование среднемагистрального самолета Як-242 с двумя ТРДД на подкрыльных пилонах. Предполагалось, что самолет в 1995 г. поступит в эксплуатацию, но отсутствие финансирования не позволило это сделать.
Опытный образец Як-242 должен вспорхнуть ужо в 2015 годе. .Чо то сумневаюсь я в етой дате . Серийно выпускаться с 2017 года ? Поживём увидим !
А. Косолапов
Ну так всеже- откуда вдруг всплыло название Як-242?
"Новый, прорывной проект МС-ХХI, не имеющий аналогов в мире" и т.п. -растет из 87г? или от балды ляпнул? Лучше бы сказал Як-742
хорошая новость.
Собственно на КТ сами подвижке больше зло, чем польза. Сам КТ не может дать полноценную имитацию положительных/отрицательных - продольных/поперечных перегрузок и как следствие вырабатывает у пилотов ложные ощущения которые радикально отличаются от реального полёта. Основная задача КТ это отработка внештатных ситуаций, которые в реальном полёте имитировать опасно либо запрещено. От части перегрузки реализовали в любительском тренажере на базе компьютерное игры LockOn на фоне ВУНЦа это другая планета http://www.popmech.ru/article/5664-test-drayv-istrebitelya/
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Пн Dec 02, 2013 8:09 pm Заголовок сообщения:
Zheleznyak писал(а):
Собственно на КТ сами подвижке больше зло, чем польза
Наличие системы подвижности у тренажера по международным нормам в ГА является обязательным условием профессиональной подготовки на нем и позволяет засчитывать до 100 % учебных задачпри проведении переучивания на новый тип или повышения квалификации.
Все представленные тренажеры без системы подвижности, сейчас разрабатывается тренажер Ка-52К на подвижности.
Специализированный тренажер Ми-28 по сути - тот же комплексный, просто назван так, чтобы не дублировались разработки.
Факультет: АО Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Dec 08, 2008 Сообщения: 91
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 6:27 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Наличие системы подвижности у тренажера по международным нормам в ГА является обязательным условием профессиональной подготовки на нем и позволяет засчитывать до 100 % учебных задачпри проведении переучивания на новый тип или повышения квалификации.
Если применительно к Boeing и Airbas, то так оно и есть, а вот с отечественными авиапарком ГА практически все КТ статичны за исключением возможно Ту-204. В иркутском аэропорту есть КТ для Ту-154 мало того, что он статичен, так ещё и занятия начинаются с имитации непосредственно в полёте, т.е взлёт и посадка не отрабатывается. Так же слышал, что в США и ряде европейских странах, если пилот 3 раза "роняет" самолёт, то его лишают лицензии на управление пассажирских лайнеров без права пересдачи. На сколько это правда не знаю, но вполне оправданное решение.
В ВВС РФ КТ так же почти статичны за исключением КТ имитирующие вибрацию при взлёте и посадке, а так же при некоторых режимах полёта.
На КТ Ту-22м3 прослужим чуть меньше года, очень интересное изделие у которого примерно треть оборудования можно смело устанавливать на реальный самолёт.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 12:38 am Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Zheleznyak писал(а):
Собственно на КТ сами подвижке больше зло, чем польза
Наличие системы подвижности у тренажера по международным нормам в ГА является обязательным условием профессиональной подготовки на нем и позволяет .
Вы оба АОшники, вам и карты в руки.
Меня только смутил их внешний вид (несоответсвие тексту). Тренажер с подвижностью внешне мало похож на кусок самолета, а представляет собой какую-то капсулу на ножках, типа этого
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения:
Для нашей ГА есть пара тренажеров на Суперджет. один из них в Ульяновске. В Аэрофлоте есть на Ту-154 с подвижностью. Есть импортные для ненашенских самолетов. На вертолеты делает тренажеры с подвижностью Транзас. Военные пока обходились без подвижности. Нужна она или нет-вопрос спорный. Для самолета все эти вещи имитируются лучше, чем для вертолета.
Меня только смутил их внешний вид (несоответсвие тексту). Тренажер с подвижностью внешне мало похож на кусок самолета, а представляет собой какую-то капсулу на ножках, типа этого
это скорей особенность визуализации изображения закабинного пространства(проекторы формируют изображение на вогнутой поверхности) внутри кабина полностью идентична настоящему самолёту. У нас на тренажёре после доработки вместо телевизоров и планшета (схематичная объёмная модель взлётки и близлежащей инфраструктуры аэродрома) вдоль которого перемещалась камера перешли на проекторы каждый из которых формировал отдельное изображение для КК и ПКК оно проецировалось на вогнутые зеркальные поверхности. Для штурмана навигатора изображение в прицеле формировалось по старому по средствам двух гигантских планшетов каждый из которых был размером ~5х10м (полотно по типу замкнутой транспортёрной лентой с объёмным изображением подстилающей поверхности).
Цитата:
В порту или в УЦ на ул.Декабрьских событий?
да, в УЦ на ул.Декабрьских событий, аэропорт для меня это общие понятие а не сам аэровокзал. У них всё по старинки модернизацию они не делали, если запустился тренажер это уже событие.
Для нашей ГА есть пара тренажеров на Суперджет. один из них в Ульяновске. В Аэрофлоте есть на Ту-154 с подвижностью. Есть импортные для ненашенских самолетов. На вертолеты делает тренажеры с подвижностью Транзас. Военные пока обходились без подвижности. Нужна она или нет-вопрос спорный. Для самолета все эти вещи имитируются лучше, чем для вертолета.
Возможно в ГА не нужно "крутить" высший пилотаж и достаточно, тех подвижек, которые технически проще реализовать на КТ.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Dec 05, 2013 5:05 pm Заголовок сообщения:
Zheleznyak писал(а):
обзор тренажера Су-35 от Марины Лысцевой (много интересных обзоров в её блоге
Во! А сиреневенькая кабина- на натуральном Су-35 такая же? Или постороннее освещение наложилось?
Zheleznyak писал(а):
это скорей особенность визуализации изображения закабинного пространства(проекторы формируют изображение на вогнутой поверхности) внутри кабина полностью идентична настоящему самолёту
Ну разумеется, внутри он не инопланетный корабль! Может неправильно выразился, но я о наружном виде. Снаружи и внутри можно глянуть здесь http://dev.envos.org/blogs/5129/ Кстати, чего там про ВУНЦ?
- Это окрестности авиабазы Остров в Псковской области. Хотелось бы, конечно, показывать курсантам нашу местность, над которой они будут летать весной - но в комплекте поставки тренажера только Остров, - рассказал инструктор. http://www.sdelanounas.ru/blogs/26156/
Для нашей ГА есть пара тренажеров на Суперджет. один из них в Ульяновске. В Аэрофлоте есть на Ту-154 с подвижностью. Есть импортные для ненашенских самолетов. На вертолеты делает тренажеры с подвижностью Транзас. Военные пока обходились без подвижности. Нужна она или нет-вопрос спорный. Для самолета все эти вещи имитируются лучше, чем для вертолета.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Сб Dec 07, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорошем...
"Иркутские студенты смогут обслуживать новейший пассажирский самолет Ан-148".
Аркадий БУЛДАКОВ, ДИРЕКТОР ИРКУТСКОГО АВИАЦИОННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА(филиала Московского государственного технического университета гражданской авиации. по ул. Советской 139):
...«На следующий год заложенно приобретение комплексного тренажера самолета Ан-148 - фул флай, т.е. полная имитация, т.е. полная кабина с полной визуализацией. Мы будем готовить не только курсантов и студентов, но и специалистов других авиакомпаний, также на Ан-148»...
...В соседней аудитории осваивают другую модель - аэробус А320. Несколько дней назад сюда поступил тренажер-симулятор кабины пилотов - единственный за Уралом..
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/499784?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/481713/?page=0
(В кадре из аудитории "ГВФ", за партой, (1:41) промелькнул наш бывший нач.каф. ИАС п-к Чокой)
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Dec 16, 2013 6:31 pm Заголовок сообщения:
11 ноября 2013 года под Екатеринбургом состоялся первый полет первого, собранного на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), самолета Diamond DA-40.
Договор об организации сборки самолетов австрийской компании Diamond Aircraft на УЗГА был подписан в августе 2013 года. А спустя всего три месяца из ворот сборочного ангара выкатилось уже 39 машин совместного производства. ....
.... Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиаучилище в 2013 году получат 49 Diamond DA-40, еще 71 машину эти учебные заведения намерены приобрести в 2014 году.
...Одномоторный Diamond DA-40 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем, работающем на авиационном керосине. Максимальная скорость – 270 километров в час, высота полета – до 5 километров.....
....УЗГА поставлено условие максимальной локализации производства австрийских самолетов – до 100% к 2016 году....
http://www.rotor-ukraine.com/news159/ http://www.airwar.ru/enc/la/da40.html http://kvs-vm.narod.ru/uchob/DA-40/DA40NG.htm Вот это скорость кручения отвертками! За 3месяца -50штук! Молодцы уральцы!
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 7:56 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорошем...
"А, теперь о хорошем..."в России - теперь и от Рогозина.
Почитаем, посмотрим, что у него (в масштабах страны) с этой затеей получится... у нас вот на сайте эта "ветка" не особо бурно развивается...
Рогозин поручил пресс-службам подчиненных ему корпораций создать «фабрику новостей»
«Я поручил сегодня пресс-службам наших корпораций, интегрированных структур в области космоса, авиа-, судо-, двигателе-, вертолето- и иного строения собирать по крупицам факты реального подъема промышленности страны, восстановления ее великого ВПК, в целом — новой индустриализации страны», — написал Рогозин в своем фейсбуке.
По его словам, цель этого поручения — рассказать о достижениях предприятий ВПК, об обновлении производства.
«Мы хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России», — заявил Рогозин.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/13/n_5873297.shtml
Вот это скорость кручения отвертками! За 3месяца -50штук! Молодцы уральцы! [/color]
А ещё они беспилотники клепают, большие и маленькие, "Форпост" и "Застава". Я даже руками их щупал, на полёты в Нижний Тагил на полигон приглашали
http://www.uwca.ru/about/news/22.php
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 968
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 6:45 am Заголовок сообщения:
Andrey_2005 писал(а):
Starik89 писал(а):
Вот это скорость кручения отвертками! За 3месяца -50штук! Молодцы уральцы! [/color]
А ещё они беспилотники клепают, большие и маленькие, "Форпост" и "Застава". Я даже руками их щупал, на полёты в Нижний Тагил на полигон приглашали
http://www.uwca.ru/about/news/22.php
Это израильские беспилотники. У них закуплена производственная линия по производству этих аппаратов.
А ещё они беспилотники клепают, большие и маленькие, "Форпост" и "Застава". Я даже руками их щупал, на полёты в Нижний Тагил на полигон приглашали
http://www.uwca.ru/about/news/22.php
Ага, см. предыдущую стр.
Starik89 писал(а):
Цитата:
УЗГА запустил серийное производство беспилотников
В рамках контракта с Минобороны завод будет выпускать по 10 самолетов в год.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) выпустил первый беспилотник «Форпост». Как пишет «Коммерсантъ», самолет разработан по лицензии израильских коллег.
По словам директора завода Вадима Бадехи, руководство УЗГА заключило контракт с Министерством обороны, в рамках которого екатеринбургское предприятие будет выпускать по 10 беспилотников в год в течение 2012–2013 годов. Ведомство полностью оплатило контракт. Бадеха отметил, что в реализацию этого проекта было инвестировано порядка 300 млн рублей.
Ну и как там, раз уж ты побывал? Чото у меня впечатление, что "полного цикла прозводства" там нет. Есть сборка КИТ-наборов, и не более того. Сколько наборов получили, столько и собрали. Ни о какой клепке вроде речи нет?
Так оно и есть! Собирают из ящика, летают в Тагиле на полигоне, складывают в ящик и в войска.
P. S. Нас озадачили готовить операторов на них, ну и надо было хоть поглядеть, чего это такое, да и документацией кое-какой надо было разжиться. Это только бравые парни из нашего супер ВУЗа считают, что всё можно на интерактивных досках сделать, ну а мы по-стариковски как-то привыкли, хотя документация тоже электронная. Вот как-то так...
Факультет: АО Шехи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Feb 28, 2006 Сообщения: 128 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 11:39 am Заголовок сообщения:
Документация на русском, переведена, кстати, довольно сносно (не так, как в некоторых руководствах пользователя к разной технике). Похоже, везде наши люди проникли. Ну а сам завод продолжает чинить двиглы к самолётам и вертолётам (для Ту154 и Ми-, ну и обсуждаемой техникой занимается. Вот как-то так...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:02 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
В Ангарске хотят восстановить истребитель "МИГ-23Б"...
http://vesti.irk.ru/news/news_day/162533/
...Придать самолету не только боевой, но и привлекательный вид. Как это сделать - рассуждают представители иркутского авиазавода, на котором когда-то такие "МИГи" собирали. В Ангарск специалистов пригласили местные жители, те, кто решил отреставрировать истребитель. Они даже создали рабочую группу и рассчитали, во сколько такой ремонт может им обойтись. Сумма получилась приличная, и одним активистам ее не потянуть...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:18 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Одной из главных «звезд» закончившейся на днях 8-й Международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo India 2014 (Нью-Дели, Индия) стал уникальный российский автомат АДС. Он одинаково хорошо стреляет как на суше, так и под водой. Ни в одной стране, кроме России, даже близко нет ничего подобного..!
http://expert.ru/2014/02/12/universalnaya-zvezda/
Факультет: невыпускник Год поступления: 1976 Год выпуска: 0000 Зарегистрирован: Oct 11, 2013 Сообщения: 36 Откуда: Ангарск
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 10:32 am Заголовок сообщения: а теперь о хорошем.
Ребята! Согласитесь, что машина даже внешне, хороша! Тех. характеристики (В МОЁМ ПОНИМАНИИ) не хуже сегодняшних самолётов. Кремль не глуп, возьмём Киев, надеюсь начнём серийный выпуск.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: Re: а теперь о хорошем.
Kandidat писал(а):
... возьмём Киев, надеюсь начнём серийный выпуск.
А может, ну его, тот Киев??
Kandidat писал(а):
Тех. характеристики (В МОЁМ ПОНИМАНИИ) не хуже сегодняшних самолётов.
Его ближайший конкурент (европейский А400) http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html -узнал много нового! Оказывается, и не конкурент вовсе!! Вкратце: движки у него не соосные, как у Ан-70, от этого и все проблемы.
Цитата:
..с двигателями связана одна совершенно уникальная особенность А400М - его пропеллеры на двигателях каждого полукрыла вращаются в разные стороны! На столь неординарный шаг, резко повышающий стоимость изготовления и эксплуатации силовой установки, конструкторы вынуждены были пойти уже на завершающей стадии создания самолета ради компенсации огромного реактивного момента, возникающего в результате вращения тяжелых восьмилопастных винтов большого диаметра.
Цитата:
..Другой выход виделся в сохранении программы А400М, но при условии отказа от двигателя ТР-400 как основного источника проблем. При этом ряд политиков и военных выступили за оснащение нового европейского транспортника украино-российскими винтовентиляторными двигателями Д-27, примененными на Ан-70. Особенно горячие головы говорили даже о закупке НК-12, которым уже более 60 лет!
http://vk.com/video-5242503_161634639 -хрен знает, как ссылку из "вконтактиков" вставлять, надо смотреть "A400 Essais Moteurs_контрольная проверка двигателей ТР400-D6 EuroProp"
Честно сказать, не думал, что в Европах такие проблемы с двигателестроением. Вобщем, рекомендую прочитать.
===================
Компания ЗАО МЦСТ сообщила об успешном завершении всего цикла испытаний нового процессора Эльбрус-4С (рабочее название — Эльбрус-2S), который теперь готов к серийному производству.
...Основной платформой для процессора является ОС Эльбрус, построенная на основе Linux 2.6.33. http://nnm.me/blogs/CoBa7/rossiyskiy-processor-elbrus-4s-gotov-k-massovomu-proizvodstvu/
Факультет: невыпускник Год поступления: 1976 Год выпуска: 0000 Зарегистрирован: Oct 11, 2013 Сообщения: 36 Откуда: Ангарск
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:03 am Заголовок сообщения: а теперь о хорошем.
Из подобного класса машин (пусть даже новых), лучше, тысячу раз проверенного в БОЕВЫХ условиях, АН12, уверен,НЕТ. И выпускается эта машина на НАШИХ заводах.Что, есть очень Немало важно! www.airwar.ru/enc/craft/an12.html
..Сравнение обеих машин идет не в пользу Ан-12. Тем более, что грузовая кабина С-130 герметичная, и он продолжает выпускаться в США. В то же время Ан-12 доживает свои последние годы. В начале XXI века весь парк самолетов, как в России, так и в ближнем зарубежье, должен быть заменен на современные машины. http://www.airbase.ru/alpha/rus/a/an/12/
Факультет: невыпускник Год поступления: 1976 Год выпуска: 0000 Зарегистрирован: Oct 11, 2013 Сообщения: 36 Откуда: Ангарск
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 4:42 pm Заголовок сообщения: А теперь о хорошем
Starik! Ты мне выдал информацию, ознакомился с интересом. А, на счёт того, что "выпускается", прими как опечатку, о сроках выпуска. я в курсе. Я считаю, что своё, для себя, должно делаться дома (чтоб не зависеть от заграницы), а Киев сегодня - заграница.
....Десятки заядлых игроков «World of Tanks» целую неделю занимаются восстановлением вполне реальных боевых машин во дворе музея Вооружённых сил в Москве. Ожидаемый День Победы сподвиг молодых людей приложить собственные руки, а также иные инструменты, для сохранения отечественной истории. Ветераны многопользовательских сражений реставрируют историческую технику, которой не занимались десятилетиями. Завершить работы волонтеры-энтузиасты гусеничной бронетехники планируют к 9 мая: всего «встать в строй» должны пятнадцать танков. ... http://fishki.net/1265062-gejmery-pomojut-tanki-ko-dnju-pobedy.html
------------------------------------
Опять мявкнули про Ил-112. Правда, планируют только 100шт на ВВС и 70- погранцам, ментам и пр.
Цитата:
...нынешнее состояние российско-украинских отношений и ускорение работ по созданию Ил-112В ставят под большой вопрос масштабное производство военных версий Ан-140 в России. Тем более, что «Авиакор», при всей симпатии к этому предприятию, вряд ли смог ежегодно собирать в Самаре более 6 таких машин в год... http://expert.ru/2014/04/2/poletim-na-svoem/
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Май 15, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
01 ноября 2013г. Самолет "Сарас"
В соответствии с контрактом ( NAL, Рособоронэкспорт, ЭМЗ им. В. М. Мясищева.) завершён этап экспериментальных и расчётных исследований улучшения аэродинамических характеристик самолёта за счёт незначительных доработок планера. Выработаны конкретные рекомендации. http://www.emz-m.ru/?id=2
------------------------
23 - 29 июня 2013г.
Самолет "Сарас"
В соответствии с контрактом и завершением 1-го этапа работ состоялась встреча индийских специалистов NAL с представителями ФГУП «Рособоронэкспорт» и специалистами ЦАГИ и ЭМЗ. На встрече согласованы рекомендации по доработке планера самолёта «Сарас» и отредактированы планы продолжения работ по контракту.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 2:49 pm Заголовок сообщения: Re: А теперь о хорошем
Kandidat писал(а):
"Солдаты без сапог." Кто служил, иронию поймёт .
Солдаты, быть может, и ухХохочатся... Армия, то у нас теперь точно "рабоче-крестьянская"...
НО, с другой стороны... НВП в школе - нет. Военные кафедры с ВУЗов тоже поторопились удалить... А, зря..! (на мой взгляд)
А чего тут хорошего? Что найден сравнительно дешевый и легальный способ отмазаться от армии?
1.Солдаты в армии служить должны..!
2.Кто и как косит от армии - отдельный вопрос... Хочешь рассказать, как с этим бороться..? Пожалуйста..!
3.А, теперь о хорОшем..!
Про необходимость НВП, я так понимаю, ты не споришь...
А, почему ты так уверен в своём негативе в отношении воен.кафедры гражданского ВУЗа..? В моём Челябинском "сельхозе" была кафедра артиллерии, со всей "приблудой" для пушкарей (бусоли, дальномеры, гирокомпасы, аппаратура топопривязки... и много чего во дворе) За несколько лет учёбы студент этот материал освоить может легкО..! (Ведь школьник, призванный в армию - справляется!)
Согласен - это не армия. НО, кто выучился так на кафедре, уже не полный "0" в поле, на сборах показывает определённый результат..! "Пальчики помнят..!"
Тебя, Старик, послушать, так все студенты в Союзе дураками выпускались...
Вот самолёт на задворках Иркутского "политеха"... http://russianplanes.net/sern/0390310376
Кафедру у них (как у всех) давно разогнали... Это по твоему - лучший способ борьбы с "косарями" от армии..?
Я так не думаю.
Тебя, Старик, послушать, так все студенты в Союзе дураками выпускались...
Впечатление, что ты с Луны, или ты в аквариуме с двойными стенками живешь? На работу не ходишь, ни с кем вотку не пьешь? А если пьёшь, то молчком?? А поп...ть? А поп..ть в курилке?
Но "пинжаки" и пр. аспекты "реформы" -это напишу сюда(здесь совершенно не в тему) http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=48701#48701
Факультет: невыпускник Год поступления: 1976 Год выпуска: 0000 Зарегистрирован: Oct 11, 2013 Сообщения: 36 Откуда: Ангарск
Добавлено: Вс Июл 27, 2014 1:56 pm Заголовок сообщения: А теперь о хорошем
Ребята! Не могу, как Вы, выделять цитаты, поэтому по своему. Тема о "студентах - офицерах." Я твёрдо уверен - нужны, как НВП так и ВП в вузах.НО БЕЗ ПРИСВОЕНИЯ ОФИЦЕРСКИХ ЗВАНИЙ. Последнее - профессиональное СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, специально (по спец. программам) обучаемое. РОССИЙСКИЙ ОФИЦЕР - есть специалист, а не служака с полутора месячными сборами. У меня родственник полтора месяца в офицерской столовой посуду мыл и картошку чистил, а теперь старлей, нос к верху. ОФИЦЕР - есть ПРОФЕССИОНАЛ. Вы спецы. Решайте сами. С уважением к ОФИЦЕРАМ ! kandidat. С ПРАЗДНИКОМ - ДРУЗЬЯ!!!
..TEXnik писал(а):
Как технически правильно брать цитаты ("в отдельном окошке", так сказать) из чужого сообщения или статьи для своего текста (сообщения)?
Способов 2: 1)Жмешь в нужном сообщении (справа вверху) "Цитата" выйдет сообщ, окруженное тегами [quote="TEXnik"]. Что не нужно удаляешь (не затрагивая теги /quote] ) и их скобки, жмешь "Предварит. просмотр". Дописываешь чего хотел, предв просм., отправить.
Цитата:
2) Просто в окне ответа жмешь кнопу Quote, пишешь, опять жмешь Quote -цитата закрылась
Отличие -в шапке цитаты не будет написано TEXnik писала Very Happy Если что не так, всегда можешь нажать "Правка" у сообщения и отредактировать-поправить.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 12:21 am Заголовок сообщения:
Руководство украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» нашло способ как обойти запрет на поставку двигателей для российской армии. Для этого будут созданы совместные предприятия. Кроме того, двигатели идущие для военной техники поставляются не напрямую министерству обороны России, а предприятиям которые не подчинены ведомству. Об этом в интервью рассказал генеральный директор компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев... «Мотор Сич» поставила в Россию в 2013 году около 70% продукции. ... http://inforesist.org/komapniya-motor-sich-prodolzhaet-postavki-dvigatelej-dlya-armii-rossii/
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 1:10 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
..впервые в истории мирового подводного флота на судах специального назначения с переменным водоизмещением повезли на доковый ремонт через Северный морской путь (из Вилючинска в Северодвинск) две крейсерских атомных лодки. Причем на бывшем советском, а ныне голландском "Трансшельфе" везут сразу две "Щуки-Б" (пр.971) разом. Ещё одну ПЛ - батон "Челябинск" - везут на китайском судне в Бол. Камень.. http://periskop.livejournal.com/1296730.html
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 9:42 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Самолет А-100 будет сканировать воздушное пространство на сотни километров.
Прототип перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления — А-100 — будет создан на базе нового военно-транспортного Ил-76МД-90А, который собирается в Ульяновске...
...Авиалайнер, построенный на заводе «Авиастар-СП», будет передан Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Г. М. Бериева. На его базе создадут прототип перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления — А-100. Эти машины нового поколения должны прийти на смену нынешним А-50...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Сб Окт 18, 2014 12:52 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
...Стоящие на вооружении королевства истребители F-16, чей срок эксплуатации подходит к концу, в ближайшие годы должны быть заменены на новейшие F-35, однако поставки первых машин нового поколения задерживаются. Пока же стареющий парк сталкивается с новыми проблемами. Так на минувшей неделе в минобороны страны заявили об обнаружении трещин в корпусах некоторых истребителей, которые обычно поднимаются в воздух при появлении российских стратегических бомбардировщиков у побережья северной Норвегии...
http://news.rambler.ru/27365697/
TEXnik открыл тему: А, теперь о хорОшем..! и пишет:
TEXnik писал(а):
...срок эксплуатации подходит к концу, ...Пока же стареющий парк сталкивается с новыми проблемами. ...в минобороны страны заявили об обнаружении трещин в корпусах некоторых истребителей, ...
Наполовину заполненный стакан пессимист считает наполовину пустым, оптимист - наполовину полным..! Ещё можно вспомнить о 2.х сторонах медали...
Предлагаю этот раздел заполнять информацией, ссылками и размышлениями (комментариями) о достижениях (увы-редких) и любопытных, многопрофильных, отечественных разработках... Ведь есть же, что-то малое, но положительное в нашей стране (в СНГ, в мире)..! Положительное - есть, а соответствующего раздела в "ИВАТУшниках" - нет (я не нашёл)...
И пох даже, что речь о маленькой ср*ной Норвегии.Мелочь, а приятно-то как!! Этож Просто праздник какой-то!!!
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 6:34 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 после капитального ремонта и глубокой модернизации совершил первый полет в качестве Ту-160М.
...В ходе проводимых работ заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Помимо замены двигателей и обновления авионики самолеты адаптируются для применения с них перспективного ракетного вооружения. В том числе стратегических крылатых ракет Х-555 и Х101. Боевая эффективность самолета, по оценке специалистов, возрастет минимум в два раза...
...Настоящая модернизация стала возможна благодаря решению проблем с перезапуском производства двигателей НК-32 для этих самолетов...
http://www.rg.ru/2014/11/20/polet.html
Последний раз редактировалось: TEXnik (Чт Май 07, 2015 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Май 03, 2015 11:41 pm Заголовок сообщения:
Первый Як-130 для Бангладеш http://bmpd.livejournal.com/1285911.html
...Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Сообщалось, что поставки в Бангладеш самолетов Як-130 начнутся в июне 2015 года, в первую партию войдут шесть машин. Всего в 2015 году в Бангладеш должны быть поставлены 14 самолетов, а два последних - в 2016 году....
...в настоящее время для Бангладеш на Иркутском авиационном заводе уже завершены постройкой восемь самолетов Як-130.
Бангладеш станет третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года).
Олимпийская чемпионка Канаева
зажгла огонь Российско- Китайских молодежных игр в Иркутске.
12 июля,
Российско-Китайские молодежные игры проходят с 2006
года, место проведения чередуется между странами.
http://tass.ru/sport/2112833
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 9:43 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском.
http://news.rambler.ru/politics/30979192/?track=news_othernews
Об этом было заявлено на прошедшей вчера пресс-конференции под председательством замминистра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского. Даже в условиях нагнетаемой на Западе санкционной истерии против России в Жуковском свою продукцию покажут 156 зарубежных компаний. . Крупнейшие экспозиции выставят гиганты мирового авиапрома Airbus и Boeing.
Россия также продемонстрирует ряд интереснейших новинок. На пресс-коференции было объявлено о том, что на салоне впервые покажут отечественное электрическое шасси для пассажирских самолетов. Дмитрий Шугаев объявил и о другой новинке, названной им «супер ноу-хау». Это беспилотный летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием «Чирок». Воздушная подушка позволяет беспилотнику садиться и взлетать с любой грунтовой или водной площадки, даже с болота. Посетители МАКС-2015 впервые смогут увидеть прототип легкого истребителя пятого поколения — объект 1.44, работы над которым велись в РСК «МиГ». Самолет поднимался и совершал испытательные полеты на рубеже 1999-2000 годов. Как утверждают эксперты, в РСК «МиГ» сейчас работают над совершенно новым легким истребителем, который будет близок уже к шестому поколению.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах