Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Заказ символики
Заказ юбилейной символики

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



     Сайты выпусков

     Навигация-2
· Выпуски ИВВАИУ
· Подписка новостей
· Наше видео
· Карта училища
· Все новости
· Наши баннеры
· Розыск ...
· Добавить фото

     Наши друзья

Рейтинг Военных Сайтов
Иватушники.RU
Интернет магазин спортивных товаров.

Rambler's Top100


УВВАУЛ
КВВАИУ ЕСТЬ!!!

ИВАТУШНИКИ.RU: Форум

ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) :: Просмотр темы - Военно-промышленный комплекс России
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Военно-промышленный комплекс России
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Две статьи про Т-80... Rolling Eyes

Т–80 оказался полной катастрофой...
http://inosmi.ru/world/20150815/229651320.html

Минобороны возвращает в строй «реактивные» танки.
Обновленные Т-80БВ станут расходовать меньше авиационного керосина и будут точнее поражать вражеские танки и пехоту...
http://izvestia.ru/news/644174?utm_source=smi2


=================================================

Танк Т-90 с боевым отделением «Бурлак»...
https://topwar.ru/104764-tank-t-90-s-boevym-otdeleniem-burlak.html



Последний раз редактировалось: TEXnik (Чт Dec 01, 2016 7:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 6:43 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

«Ангара» не летит.
http://izvestia.ru/news/647424?utm_source=smi2
На 2017 год «Роскосмос» не назначил ни одного старта новейшей российской ракеты...


=============================


Первые испытания ракеты для "ядерного поезда" прошли успешно...
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/pervye_ispytaniya_rakety_dlya_yadernogo_poezda_proshli_uspeshno/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:23 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

"Авиастар" увеличит производство Ил-76МД-90А в шесть раз
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/25/401003.html



АО "Авиастар-СП" рассчитывает довести выпуск самолетов ИЛ-76МД-90А с 3 до 18 единиц в год. Увеличить производство планируется за счет новой поточной линии, позволяющей проводить стыковку элементов самолета в режиме конвейера. Сегодня некоторые процессы стыковки, например, стыковка крыла и центроплана, производятся на заводе вручную. Новая же линия значительно повысит точность и скорость процессов стыковки. Запуск поточной линии намечен на 2018 год.

Стоит отметить, что две трети всех всего производства "Авиастара" приходится именно на заказ по ИЛ-76. Напомним, по контракту с Минобороны предприятие должно поставить ведомству 39 самолетов до 2020 года. Сейчас "Авиастар" заложил в производство одновременно 10 лайнеров.

В настоящее время предприятие, помимо ИЛ-76МД-90А, занято в таких программах, как сборка компонентов пассажирских лайнеров МС-21 и ИЛ-112В, производство первого российского топливозаправщика ИЛ-78М-90А, модернизация АН-124-100 "Руслан", кастомизация "Сухой Суперджет", исполнение заказа на поставку ТУ-204 Управлению делами Президента. Кроме того, "Авиастар" планирует заняться производством еще одной модификации ИЛ-76 - ИЛ-76ТД-90А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:34 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Морская авиация ВМФ РФ получила очередную партию новых истребителей Су-30СМ..!
Один из истребителей получил имя "Иркутск"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3820121
https://www.youtube.com/watch?v=kCrY-JSz57s
http://runews24.ru/irkutsk/29/11/2016/d8f076fe2e367dc7d226380431ac2773
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 3:52 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Россия испытала гигантскую ядерную торпеду... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
https://rg.ru/2016/12/09/rossiia-ispytala-gigantskuiu-iadernuiu-torpedu.html
Источники в Пентагоне подтвердили факт испытаний Россией нового вида оружия - гигантской торпеды с термоядерной боеголовкой ужасающей мощности, известной как "Статус-6", пишет Popular Mechanics...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
Россия испытала гигантскую ядерную торпеду... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
https://rg.ru/2016/12/09/rossiia-ispytala-gigantskuiu-iadernuiu-torpedu.html
Источники в Пентагоне подтвердили факт испытаний Россией нового вида оружия - гигантской торпеды с термоядерной боеголовкой ужасающей мощности, известной как "Статус-6", пишет Popular Mechanics...


Я не пацифист, но от прочитанного страшновато...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 759
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и славненько. Very Happy Если это не страшилка, а реальность ! Это на некоторое время охладит горячие черепа в штабах пиндосов. Задумаются и восточные соседи.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе думаю, что это возможно. Атомный реактор небольшого размера наверно можно вставит в корпус торпеды (вроде как были даже испытания миниреакторов для искусственных спутников земли) и с другой стороны, если есть ракеты стратегического назначения, то почему не сделать соответствующую торпеду.

Куда катится мир... земляне же поубивают сами себя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Сборка первого прототипа военно-транспортного самолёта Ил-112 В на ПАО ВАСО
Фотосессия Алексея Филатова от 22 декабря 2016 года…
http://sdelanounas.ru/blogs/88118/



====================================================

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии этого новейшего легкого вертолета. Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков...
http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/26/406745.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2017 4:41 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Возрождение Ил-76МД-М
Ил-76 совершил свой первый полет 45 лет назад и стал самым массовым самолетом Военно-транспортной авиации – до 2000 года было построено 950 транспортников знаменитой «ильюшинской» марки.
И сейчас на вооружении ВКС находится 120 таких машин (около 100 на хранении). «Старичку» подарили вторую жизнь – за счет глубокой модернизации. Каждая из крылатых машин после обновления пролетает еще лишних 15 лет. …
… Первые модернизированные Ил-76МД-М уже вышли на уровень госиспытаний, и реконструкция этих самолетов теперь будет поставлена на поток…
… Всего планируется в ближайшие три года модернизировать более 40 самолетов Ил-76МД до индекса «М». Параллельно будут наращиваться мощности по производству новых Ил-76МД-90А на Ульяновском авиапредприятии «Авиастар СП», сообщает портал tv-zvezda.ru.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/34599





Ил-76 с увеличенной грузовой кабиной - убийца А400М.

http://www.aviaport.ru/conferences/43445/
Коме сверхтяжёлого ПАК ТА, который видимо должен заменить Ан-124, необходимы и более недорогие решения. Техника становится не только более тяжёлой, но и растёт в габаритах,
Если нет нужды в просто тяжёлых ВТС, то для более габаритной приходиться использовать Ан-124 - что не всегда рационально.
Решить эту проблему можно увеличением диаметра фюзеляжа Ил-76, что является простой инженерной задачей и соответственно на порядок дешевле. ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

«Таганай» из Миасса: ещё один малоизвестный российский автобренд …
http://www.popmech.ru/vehicles/312262-taganay-eshchye-odin-maloizvestnyy-rossiyskiy-avtobrend/




К слову...
«Майнер»: вы слышали о таком российском автобренде?
…не слышали. Или слышали, если имеете отношение к горному делу и шахтным разработкам. Потому что «Майнер» делает не просто автомобили, а шахтные самосвалы и всяческую вспомогательную технику...
http://www.popmech.ru/vehicles/312212-mayner-vy-slyshali-o-takom-rossiyskom-avtobrende/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 11:10 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Американцы занялись сертификацией самолетного мотор-колеса...
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/10/409249.html


Американская компания WheelTug получила разрешение Федерального управления гражданской авиации США на проведение сертификационных испытаний мотор-колеса для пассажирских самолетов. Как пишет Aviation Week, получить сертификат на новое устройство и начать его поставки заказчикам планируется до конца 2018 года...
...Американское мотор-колесо разрабатывается для пассажирских самолетов семейства Boeing 737 за исключением длиннофюзеляжного Boeing 737-900. После получения сертификата на эту версию устройства WheelTug намерена сертифицировать колесо для установки на пассажирские лайнеры семейства Airbus A320.

По данным американской компании, к настоящему времени предварительный заказ на мотор-колесо разместили 22 авиакомпании, располагающие парком из 976 самолетов.

Помимо WheelTug разработкой мотор-колес сегодня занимаются еще несколько компаний в мире. В частности, в России холдинг "Технодинамика" разрабатывает мотор-колесо, предназначенное для установки на модернизированные версии пассажирских самолетов SSJ-100. Новое устройство разрабатывается в рамках концепции «более электрического самолета».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России...
http://sdelanounas.ru/blogs/88760

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 10:02 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Ил-96-400ТЗ прошел летные испытания в паре с истребителями...
http://vpk-news.ru/news/34725
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

"Ангара" с новым двигателем сможет выводить на 3,5 т больше грузов, чем "Протон" ...
http://www.aex.ru/news/2017/1/18/164986/



Гиперзвуковой многорежимный БПЛА «Молот»
http://vpk-news.ru/news/35086
В настоящее время ОАО «НПО «Молния» по тематике НИР «Молот» разрабатывает многорежимный гиперзвуковой беспилотный летательный аппарат...


Последний раз редактировалось: TEXnik (Ср Фев 08, 2017 7:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 5:51 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Подмосковный Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского представил концепцию нового легкого универсального самолета, пишет N+1. Предполагается, что перед каждым новым полетом у самолета можно будет менять внутреннее оснащение, превращая его в пассажирский или грузовой. При этом сама конструкция летательного аппарата изменяться не будет. Разработчики позиционируют новый универсальный самолет в качестве замены устаревшим транспортникам Ан-26...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Воронежскому мехзаводу вернули его двигатели и прислали силовиков...
http://vrntimes.ru/articles/ekonomika/voronezhskomu-mehzavodu-vernuli-ego-dvigateli-i-prislali-silovikov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 8:15 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Бомбардировщик Су-34 получил «Тарантула»...
http://sdelanounas.ru/blogs/89781/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

В России разработан полимерный композит прочнее авиационного титана и алюминия ...
http://www.tehnoomsk.ru/node/2549
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
В России разработан полимерный композит прочнее авиационного титана и алюминия ...
http://www.tehnoomsk.ru/node/2549


Очень там своеобразное выражение:

"...Разработка новых типов композитов и их проникновение в авиационную отрасль продолжается..."

Такое ощущение, что новые идеи и технологии приходится "заносить через черный ход". Журналюги забыли слово ВНЕДРЕНИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Специалисты ЦАГИ провели статические испытания консоли крыла Ил-76 МД-90А...
http://www.aex.ru/news/2017/2/6/165826/




адвокат писал(а):
TEXnik писал(а):
В России разработан полимерный композит прочнее авиационного титана и алюминия ...
http://www.tehnoomsk.ru/node/2549


Очень там своеобразное выражение:
"...Разработка новых типов композитов и их проникновение в авиационную отрасль продолжается..."
Такое ощущение, что новые идеи и технологии приходится "заносить через черный ход". Журналюги забыли слово ВНЕДРЕНИЕ.


...а, может и не профессиональные "журналюги". А, так - недалёкие писари... Rolling Eyes
Я тут вот на одно объявление наткнулся... Слово там было одно мне незнакомое... Из праздного любопытства, решил узнать, что такое "рерайт". https://mynetmoney.ru/chto-takoe-rerajt-stati/
Рерайт – с английского языка переводится – «перепись». Это труд, который переписывается с первоисточника в виде изложения, то есть своими словами... ...Поверхностный рерайтинг, или простой рерайтинг статьи не требует особых усилий от автора. Человек переписывает текст, оставляя основную структуру текста, просто заменяя слова синонимами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 7:36 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Минпромторг сообщил об окончании серийного производства самолетов Су-25...
http://www.aex.ru/news/2017/2/7/165904/
7 февраля 2017 г., AEX.RU – Фронтовой одноместный штурмовик Су-25 больше не будет производиться в серийных объемах, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе заседания думской фракции «Единая Россия». Об этом пишет RNS.
«Су-25 у нас в серийных объемах производиться больше не будет. Мы занимаемся только модернизацией уже новой версии Су-25ТМ, это новая версия Су-39», — сказал он.
Мантуров отметил, что «на замену этого самолета пришел Як-130».
Су-25 начал полеты в 1975 году, эксплуатация началась в 1981 году. Стоит на вооружении России, Белоруссии, Ирана, Грузии, Армении, КНДР, Казахстана и еще нескольких государств.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 6:10 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

На Ковровском электромеханическом заводе начат выпуск тракторов ...
http://sdelanounas.ru/blogs/89994/

...Ковровский трактор должен занять нишу сельскохозяйственной техники, располагающуюся между классическими тракторами «Беларусь» и «Кировец»...
...Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%...
... Примечательно, что одновременно с линейкой мобильной техники, включающей погрузчики, коммунальную технику, электровелосипеды, скутеры для людей с ограниченными возможностями, гироскутеры и даже автожир (летающая машина, родственная вертолёту) Ковровский электромеханический завод выпускает и средства для её производства, что даёт возможность распределять производство комплектующих между заводами Владимирской области....




-------------------------------------------------------
Кто знает, как развивается производство автожиров в Иркутске на ИАПО?.. Что-то я давно про него ничего не слышал...


Автожир А-002М RA-1010G на полётах в Оёке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Россия готовит «нервную систему» для самолетов будущего.
В Фонде перспективных исследований отметили, что Россия начала разработку новейшей системы контроля состояния конструкции авиационной техники, которая будет функционировать на основе принципов работы нервной системы животных. Об этом сообщает «ТАСС».
В пресс-службе Фонда рассказали, что система неразрушающего контроля состояния авиаконструкций будет интегрирована в композитные материалы. Сегодня композиты все активнее используются в авиастроении — к примеру, новейший российский авиалайнер МС-21 имеет композитное крыло и хвостовое оперение...
http://sdelanounas.ru/blogs/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
Россия готовит «нервную систему» для самолетов будущего.
.......


Мужики, специалисты, а давайте порассуждаем вот на эту тематику (мне, РЭОшнику тяжело рассуждать на эту тему):

Учитывая, что для предотвращения 99% авиационных происшествий (АП) в процессе выполнения каждого полета необходимы комплексные бортовые системы обеспечения безопасности полета (БСБП), функционально поглощающие практически все автономные системы типа GPWS, EGPWS, TAWS/HTAWS, ССОС, СППЗ-1, СППЗ-85 и комплексные системы типа СРПБЗ и БССО, а сами БСБП должны практически полностью интегрироваться в состав комплекса бортового оборудования авиационного комплекса (КБО АК).
Методология построения и функционирования комплексных БСБП была разработана в ходе ряда научных и летно-экспериментальных работ, проведенных в 1985-2003 годах с участием специалистов 30 ЦНИИ МО РФ, ЛИИ им. М.М. Громова, ОКБ им. П.О Сухого, ГНИИИ А и КМ и некоторых других организаций.
Назначение и состав:
БСБП предназначена для выработки и реализации защитных управляющих воздействий с целью предотвращения АП в процессе полета.
БСБП должна разрабатываться как функциональная рассредоточенная подсистема КБО, построенная по принципу функциональной интеграции оборудования, в соответствии с которым для выполнения своих функций БСБП использует все необходимые подсистемы КБО и системы самолета.
В состав БСБП функционально входят:
- штатные бортовые измерительно-информационные средства;
- микропроцессоры и БЦВМ специального назначения;
- специальные бортовые системы самолета: противопожарная, противообледенительная, предупреждения столкновения с другими ЛА и рельефом местности и другие системы;
- подсистемы КБО (режимы, блоки, элементы систем управления самолетом: САУ, ПНК, СНС и других систем);
- средства индикации, сигнализации и управления в кабине экипажа;
- встроенные средства контроля состояния экипажа, бортовых систем ЛА, составных частей БСБП и другого оборудования;
- средства регистрации и обработки полетной информации.
Решаемые задачи
БСБП должна осуществлять:
1) информационную поддержку деятельности экипажа в полете, путем:
- представления экипажу информации о состоянии, отказах или повреждениях силовой установки, общесамолетных систем, систем бортового радиоэлектронного оборудования, а также об уровне работоспособности членов экипажа;
- представления информации о внешних источниках опасности: других ЛА, рельефе местности, МЯ (грозовой облачности, обледенении, турбулентности);
- представления информации о достижении параметрами движения самолета (курс, крен, тангаж, ny, nz, V, H) установленных эксплуатационных ограничений;
- подсказки по действиям экипажа в особых случаях полета;
- выдачи команды о возврате самолета на ближайший аэродром по остатку топлива;
- представления информации о резерве времени до достижения пре-дельных по возможностям спасения экипажа условиях полета;
2) автоматическое противодействие возникновению и развитию аварийных и катастрофических ситуаций, путем:
- предотвращения выхода параметров движения самолета (курс, крен, тангаж, ny, nz, V, H) за установленные эксплуатационные ограничения;
- предотвращения сваливания самолета и вывода из штопора;
- предотвращения столкновения самолета с земной поверхностью и другими ЛА;
- блокировки запрещенных действий экипажа по управлению бортовыми системами: шасси, механизацией крыла, силовой установкой, системой жизнеобеспечения и другими;
- включения противопожарной и противообледенительной систем;
- включения типовых программ управления (при возникновении опасных режимов полета): прекращения взлета, приведения к горизонту, ухода на 2-й круг;
- включения и реализации режима возврата самолета на ближайший аэродром (до высоты круга) при потере работоспособности экипажа;
- катапультирования экипажа при невозможности предотвращения потери самолета;
3) контроля выполнения экипажем операций по подготовке к полету и готовности систем самолета к полету;
4) контроля работоспособности систем самолета при техническом обслуживании.
К сожалению, разработка БСБП для АК различного типа не ведется, хотя представляется чрезвычайно актуальной и важной задачей, поскольку без ее решения достижение показателей уровня безопасности полетов, заданных в ТЗ на ОКР и других нормативных документах, будут невыполнимыми.
В частности, налет на одно АП по всем причинам при достижении общего налета парком самолетов должен быть не менее 100 тыс. часов, а налет на одно АП из-за КПН – не менее 400 тыс. часов. В настоящее время в военной авиации эти показатели составляют порядка 20 и 100 тыс. часов, соответственно.
ВЫВОДЫ
1. Разработчикам АК целесообразно сосредоточить усилия на разработке базового образца «Бортовой системы обеспечения безопасности полета» (БСБП).
2. Разработка базового образца БСБП позволит внедрять его на различных типах и образцах АК путем адаптации базовых аппаратных и программных модулей системы с учетом особенностей конкретного АК.
3. Создание БСБП и оснащение ими всех разрабатываемых и модернизируемых АК позволит придать им собственные свойства по обеспечению безопасности полета и повысить уровень безопасности полетов в государственной (а затем и в гражданской) авиации не менее чем на порядок. Эти свойства будут одним из главных признаков нового поколения АК, обеспечивающих одновременно значительный прирост их эффективности.

Ваше мнение, Иватушники? За и против?
1) Насколько нужно переложить ответственность за безопасность полётов с плеч лётчика на конкретное железо.
2) Нужно ли выделять в КБО АК отдельную систему, отвечающую за безопасность полётов.
3) не будет ли эта система мешать выполнению боевой задачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Bistro писал(а):

Ваше мнение, Иватушники? За и против?
1) Насколько нужно переложить ответственность за безопасность полётов с плеч лётчика на конкретное железо.
2) Нужно ли выделять в КБО АК отдельную систему, отвечающую за безопасность полётов.
3) не будет ли эта система мешать выполнению боевой задачи?


Полагаю что эта дискуссия имеет все шансы превратиться в консилиум врачей, которые ставили диагноз Буратино из сказки (пациент скорее мертв, чем жив и т.д.)

по п.1 думаю что без пилота - человека на борту не обойтись в принципе если речь идет о перевозке людей или опасных грузов. У наших вероятных друзей есть опыт эксплуатации беспилотников как разведывательных, так и носителей оружия. думаю что он в определенной степени положителен.
по п.2 да нужно.
по п.3 это тот самый консилиум из Буратино. затрудняюсь ответить.

По крайней мере один из выводов о причинах катастрофы Боинга в Казани это отсутствие первичной летной подготовки у капитана воздушного судна. А если в автоматике сбой случится, а сажать самолет с пассажирами не кому (обоснование довода по п.1).

Опять же экономическая составляющая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

адвокат писал(а):

...
по п.1 думаю что без пилота - человека на борту не обойтись в принципе если речь идет о перевозке людей или опасных грузов. У наших вероятных друзей есть опыт эксплуатации беспилотников как разведывательных, так и носителей оружия. думаю что он в определенной степени положителен.
...


Пилот превратится в оператора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
адвокат писал(а):

...
по п.1 думаю что без пилота - человека на борту не обойтись в принципе если речь идет о перевозке людей или опасных грузов. У наших вероятных друзей есть опыт эксплуатации беспилотников как разведывательных, так и носителей оружия. думаю что он в определенной степени положителен.
...


Пилот превратится в оператора?


Я думаю, что пилот и есть оператор, только он не просто в кучу стрелки собирает, а делает это еще с помощью физиологических своих ощущений. причем первичными являются ощущения.
Думаю что согласитесь, не всякий человек способен в динамике видеть приближение земли при посадке и вовремя выровнять самолет при приземлении. Универсального рецепта и методики тут нет, каждый это делает сам, по только им понятым ощущениям. Ну как измерить высоту выравнивания в 1-2 метра от полосы если скорость на посадке 220-240 км/ч и посадочный вес 55 тонн Я как-то поинтересовался в какой момент нужно подтягивать к себе штурвал на выравнивании. Ответ одного из пилотов был такой: я смотрю на швы между плитами ВПП, другой вообще боковым зрением смотрит на край полосы. А если внезапный порыв ветра, что бывает на аэродромах в горах или в холмистой местности, рядом с морем?

Мой командир эскадрильи молодым правакам говорил так: "Если ж-ой самолет не почувствуешь, настоящим пилотом не станешь".
Да многие пассажиры аплодируют автопилоту после посадки за мягкость и плавность приземления, а если автопилот откажет, а еще и на взлете с полными баками. Я почему-то думаю что программой всего не предусмотришь. Если бы я был в должности, отвечающей за безопасность полетов, то обязал бы все авиакомпании чтобы они своих пилотов заставляли летать на Ан-2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
.... Если бы я был в должности, отвечающей за безопасность полетов.....


Сейчас в ВВС нет подразделения, отвечающего за требования по безопасности полётов в авиационных комплексах. Это меня несколько озадачивает. Раньше (где-то до Ельцина) была лаборатория безопасности полётов в 30 ЦНИИ. Сейчас нет. Новые самолёты, новые требования, новые возможности. Никто не аккумулирует их. У граждан этим занимается ICAO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы обобщил.
Проблема безопасности полетов это частный случай общей проблемы безопасности при эксплуатации любых источников повышенной опасности. Какой должна быть степень участия человека в управлении техническим процессом? Например в автомобилях уже есть круиз контроль, но вот эксперименты с автомобилями на автопилоте не все удачны. Так, создавая искусственный интеллект, можно дойти и до "восстания машин"...
Поставленный Вами вопрос глобален и затрагивает мировоззрение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
Я бы обобщил....


Наверное это касается всех сфер автоматизации жизни человека, но зачем нам расширять здесь на форуме. Давайте рассуждать за сферу, в которой мы специалисты. Это Авиация.

адвокат писал(а):
....Так, создавая искусственный интеллект, можно дойти и до "восстания машин"...


Что касается этого вопроса, то в авиации этот вопрос касается темы технологической независимости и информационной безопасности. Можно и о ней поговорить. Или даже нужно. Но мы говорим о создании новой системы в составе авиационного комплекса - Системы обеспечения безопасности полета.

Сейчас такой нет. За безопасность отвечает пилот, пользуясь системами различного назначения, участвующими в обеспечении этой самой безопасности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
... мы говорим о создании новой системы в составе авиационного комплекса - Системы обеспечения безопасности полета.
Сейчас такой нет. За безопасность отвечает пилот, пользуясь системами различного назначения, участвующими в обеспечении этой самой безопасности.


Я, конечно, теперь уже позиционирую себя как дилетант (даже не продвинутый) в вопросах авиации. Делайте скидку. Но мое, сугубо личное мнение, основано на следующем Только пилот, последовательно без карьерных взлетов, освоив 3-6 типов самолета (вертолета) может обеспечить соответствующий уровень безопасности. Предложил бы в качестве эталона систему подготовки пилотов АЭРОФЛОТА в СССР. Там плавно с правой чашки на левую, на каждом типе, начиная от Ан-2 человек к 45 годам становился КВС на Ту-154 Ил-62, Ил-86 и т.д. Автоматика это хорошо и правильно, но я приведу пример из увиденного по ТВ. Там на канале National Geografic" шел цикл передач про авиакатастрофы. И вот из интервью одного из командиров, удачно посадившего Боинг 747 с 400 пассажирами когда там почти все отказало. Он сказал примерно так, если бы я в свое время не полетал бы здесь, в этом районе на Ан-2, опыляя поля, то мы бы сейчас не разговаривали...
Вот где это оптимальное решение? Когда с одной стороны все автоматизировано, но с другой стороны что делать если произойдет отказ, а пилот просто не справится из-за своей минимальной подготовки?

К стати я уже давно самолетами не летаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
....
К стати я уже давно самолетами не летаю...


А я еще по тёмным улицам один не хожу и в ванную без спасательного жилета не залажу.... Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


адвокат писал(а):
....
.... Предложил бы в качестве эталона систему подготовки пилотов АЭРОФЛОТА в СССР. ....


Готовить пилотов надо, но это отдельная тема. Я понимаю, что хороший пилот и на табуретке летать сможет.

Проведём аналогию:
Сегодня не секрет, что ICAO ограничило нашу авиацию по шумности. Многие самолёты на трассы международные перестали летать.

А завтра примет ICAO очередной проект по безопасности полётов и перестанет пускать на посадку на категорированные ICAO международные и гражданские аэродромы наши даже самые новые самолёты ВТА без системы БСБП, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):

А завтра примет ICAO очередной проект по безопасности полётов и перестанет пускать на посадку на категорированные ICAO международные и гражданские аэродромы наши даже самые новые самолёты ВТА без системы БСБП, например.


Охраняют рынок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
...
Охраняют рынок


Это несомненно... Однако, я пытаюсь разобраться в рациональных звеньях технических решений, действительно необходимых для перспективной АТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 7:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

[quote="Bistro"]
БСБП должна осуществлять:
1) информационную поддержку деятельности экипажа в полете, путем:
- представления экипажу информации о состоянии, отказах или повреждениях силовой установки, общесамолетных систем, систем бортового радиоэлектронного оборудования, а также об уровне работоспособности членов экипажа;
- представления информации о внешних источниках опасности: других ЛА, рельефе местности, МЯ (грозовой облачности, обледенении, турбулентности);
- представления информации о достижении параметрами движения самолета (курс, крен, тангаж, ny, nz, V, H) установленных эксплуатационных ограничений;
- подсказки по действиям экипажа в особых случаях полета;
- выдачи команды о возврате самолета на ближайший аэродром по остатку топлива;
- представления информации о резерве времени до достижения пре-дельных по возможностям спасения экипажа условиях полета;
2) автоматическое противодействие возникновению и развитию аварийных и катастрофических ситуаций, путем:
- предотвращения выхода параметров движения самолета (курс, крен, тангаж, ny, nz, V, H) за установленные эксплуатационные ограничения;
- предотвращения сваливания самолета и вывода из штопора;
- предотвращения столкновения самолета с земной поверхностью и другими ЛА;
- блокировки запрещенных действий экипажа по управлению бортовыми системами: шасси, механизацией крыла, силовой установкой, системой жизнеобеспечения и другими;
- включения противопожарной и противообледенительной систем;
- включения типовых программ управления (при возникновении опасных режимов полета): прекращения взлета, приведения к горизонту, ухода на 2-й круг;
- включения и реализации режима возврата самолета на ближайший аэродром (до высоты круга) при потере работоспособности экипажа;
- катапультирования экипажа при невозможности предотвращения потери самолета;
3) контроля выполнения экипажем операций по подготовке к полету и готовности систем самолета к полету;
4) контроля работоспособности систем самолета при техническом обслуживании.
К сожалению, разработка БСБП для АК различного типа не ведется, хотя представляется чрезвычайно актуальной и важной задачей, поскольку без ее решения достижение показателей уровня безопасности полетов, заданных в ТЗ на ОКР и других нормативных документах, будут невыполнимыми.
В частности, налет на одно АП по всем причинам при достижении общего налета парком самолетов должен быть не менее 100 тыс. часов, а налет на одно АП из-за КПН – не менее 400 тыс. часов. В настоящее время в военной авиации эти показатели составляют порядка 20 и 100 тыс. часов, соответственно.


Хорошо, по пунктам мне кажется п.1
дефис 1 мне кажется информационная нагрузка на пилота и так большая, должна срабатывать автоматика которая выключит двигатель если он не один (но только не на взлете и не после дальнего привода на посадке), переключит систему на резервную .
дефис 2 сейчас уже это в той или иной степени есть. можно только совершенствовать.
дефис 3 не знаю в боевых условиях мне кажется это будет только мешать так как об ограничениях думать сложно когда в сопла летит ракета.
дефис 4 подсказки по действиям в особых случаях вообще лишнее это должно отрабатываться на земле там не до выслушивания подсказок у меня отказывал двигатель на высоте 50 метров над морем если бы инструктор не учил меня как правильно действовать с завязанными глазами я бы сейчас не писал Вам ответ.
дефис 6 в условиях войны мне кажется это лишнее.
дефис 7 мне кажется это тоже не нужно. либо прыгать либо нет по этому нужен как мне кажется один сигнал "катапультируйтесь"

пункт 2
дефис 1 а если это надо чтобы уйти от летящей в самолет ракеты? не знаю.
дефис 2 согласен. Но есть уже системы приведения к горизонту остается только совершенствовать.
дефис 3 не знаю, но наши пилоты иногда шли на таран (и это не сарказм уверяю вас)
дефис 4 блокировка действий экипажа не знаю, опять же бывали случаи когда именно нестандартное решение спасает экипаж. У нас в соседнем полку был случай когда на Ан-12 закрылки стали выпускаться не синхронно, так вот они остановили выпуск закрылков и выключили один крайний двигатель но без флюгирования винта 9в положении РУД 0) так и сели.
дефис 5 поддерживаю полностью
дефис 6 тут безусловно правильно кроме прекращения взлета, тут ситуации бывают разные и может взлет прекращать не стоит.
дефис 7 что делать после высоты круга?
дефис 8 они и сами катапультируются (хотя если будет понятно что от ракеты не уйти, то согласен).

Ну вот как-то так. сумбурно, по дилетантски...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
адвокат писал(а):
....
К стати я уже давно самолетами не летаю...


А я еще по тёмным улицам один не хожу и в ванную без спасательного жилета не залажу.... Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
.


Я понимаю вашу реакцию... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 5:53 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Катапультное кресло К-36Д-5

http://www.arms-expo.ru/armament/samples/713/83279/
Год разработки: 2013 Применение: Т-50, Су-35С

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такими креслами оборудовать пассажирские самолеты, то стоимость билетов будет оооочень высокой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 3:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
TEXnik писал(а):

адвокат писал(а):
Мне не очень понятно почему на воду спустили корпус без надстроек.
Наверное какие-то новые технологии...


Мне это тоже совсем не понятно Exclamation
Я однажды в жизни был на экскурсии на двух Николаевских судостроительных заводах... Так там на стапелях стояли гигантские "мостовые" краны. И, вот с их помощью всё собирали снизу до верху... Спускали там на воду практические целые судна... Потом на воде "по мелочам" дорабатывали их.
А, тут (мне) не понятно, как они собираются лепить надстройки..? С помощью плавающего крана?... Rolling Eyes


Может надстроек то и не будет. Это и не ледокол вовсе а супер секретный корабль тройного назначения а? Wink


Где то в новостях промелькнул сюжет про это судно. (ссылок у меня нет) Так вот там ледокол стоит у пирса уже с неокрашенными надстройками... Высокая такая конструкция получилась..!
Оказывается и предыдущие атомные ледоколы в СССР строились подобным образом.
http://sail-friend.ru/gallery/3211_08_04_16_9_38_01.jpeg
http://22-91.ru/upload/images/photo/9c/f2/49216dbb30b6e427de365c1a7ae81451053504.jpg

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 5:59 am    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
.....
Хорошо, по пунктам мне кажется п.1
.....
дефис 7 мне кажется это тоже не нужно. либо прыгать либо нет по этому нужен как мне кажется один сигнал "катапультируйтесь"
.....


Это про что? Дефиса 7 нет в п.1, наверное речь идет про п.2?

адвокат писал(а):
.....
.......
дефис 7 что делать после высоты круга?
...


Тут мне бы хотелось пояснений.

Мне очень важно мнение Иватушников, поскольку мнение других "специалистов" меня заводит в тупик. Нужно разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
Если такими креслами оборудовать пассажирские самолеты, то стоимость билетов будет оооочень высокой.


Отстреливание 150...200 кресел с пассажирского самолёта - красота!
Может, когда-то сбудется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 4:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Bistro писал(а):


Это про что? Дефиса 7 нет в п.1, наверное речь идет про п.2?
.


да я тут опечатался или был не совсем внимателен из 2 пункта про возврат если экипаж не работоспособен.
Тем не менее, если обобщенно. Более подробно детально и компетентно могут об этом рассуждать и дать рекомендации только пилоты, принимавшие участие в боевых действиях. Мы технари об этом можем говорить несколько поверхностно Я как борт техник не всегда могу быть объективен, а на некоторых самолетах такой специалист вообще не предусмотрен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 8:24 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Учебно-тренировочный Як-152 испытывают в небе над Иркутском...

http://vesti.irk.ru/news/news_day/187412/
https://www.youtube.com/watch?v=C8z9meTbU30

...Як-152 — учебно-тренировочный. На нём молодые курсанты будут учиться управлять самолётом. Выполнять фигуры высшего пилотажа. А ещё, к примеру, инструктор сможет имитировать отказ авиатехники. Кстати, в самолёте установлена уникальная катапультная система — в случае аварии пилот сможет покинуть кабину за секунды.
— Последние лет 40 подобных самолётов, имею в виду создавать для них комплектующие в России, таким не занимались. Мы в первые сейчас создаём комплекс бортовой для малой авиации, создали двигатель, локализация организована в РФ, насосная станция, гидравлическая впервые для малой авиации создана, и катапультные кресла уникальные абсолютно, — говорит главный конструктор ОКБ им. А. С. Яковлева и корпорации «Иркут» Дмитрий Драч...



http://russianplanes.net/st/Yakovlev/Yak-152
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 7:11 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Проект века: сверхтяжелый российский гидросамолет Бе-2500.
Любой реальный самолет начинается с концепта и проекта. Российский Бе-2500 «Нептун» существует пока только в виде эскизного проекта. Но сегодня это один из самых масштабных замыслов, причем не только в России, но и в мировой авиации…
https://riafan.ru/676507-proekt-veka-sverhtyazhelyi-rossiiskii-gidrosamolet-be-2500?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2599&utm_content=1137982&utm_term=1302
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 5:33 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Труженику войны – Су-25 «Грач», готовят замену .....?
http://vpk-news.ru/news/35955

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 1:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
Проект века: сверхтяжелый российский гидросамолет Бе-2500.
Любой реальный самолет начинается с концепта и проекта. Российский Бе-2500 «Нептун» существует пока только в виде эскизного проекта. Но сегодня это один из самых масштабных замыслов, причем не только в России, но и в мировой авиации…
https://riafan.ru/676507-proekt-veka-sverhtyazhelyi-rossiiskii-gidrosamolet-be-2500?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2599&utm_content=1137982&utm_term=1302


А оно надо?
С одной стороны, есть ли такие грузы в таком объеме и количестве, чтобы СРОЧНО перевезти через тихий океан из Камчатки в Австралию?
Как носитель оружия... засекут и собъют он же большой и со спутника видно...
Может лучше потратить деньги на более эффективные проекты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
Труженику войны – Су-25 «Грач», готовят замену ...


Из статьи:... писал(а):
Проект Су-25СМ3 подразумевает кардинальную переработку комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющую значительно повысить характеристики техники. Основным средством навигации улучшенного самолета становится спутниковая система. Стандартный прицел заменяется полноценным индикатором на лобовом стекле, связанным с прицельно-навигационным комплексом. В состав последнего входит подсистема СВП-24-25, необходимая для более точного поражения целей. Учитывая различные параметры, как самолета, так и окружающей среды, эта подсистема определяет оптимальный момент отцепки неуправляемого оружия....


Статья несколько ангажирована, описывает не полную картину, хотя и с некоторой долей очевидной правды.

Однако... Сказать точно, КБ "Штурмовики Сухого" и сам главный конструктор Су-25 не имеет никакого отношения к пиратской модернизации двух его самолётов аппаратурой СВП-24-25. Более того, отказывается комментировать "успехи" такой "модернизации" и не считает этот самолёт под именем Су-25СМ3.

Несанционированно со стороны предприятия "Сухой" фирма ЗАО "Гефест и Т" оборудовала СВП-24-25 два самолёта с благословления Харчевского в экспериментальном порядке (стоят на Липецком аэродроме).
Далее пока направление такой "доработки" самолётов строя без продления ресурса самолёта не получило продолжения в виде решений заказчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 2:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
Несанционированно со стороны предприятия "Сухой" фирма ЗАО "Гефест и Т" оборудовала СВП-24-25 два самолёта с благословления Харчевского в экспериментальном порядке (стоят на Липецком аэродроме).
Далее пока направление такой "доработки" самолётов строя без продления ресурса самолёта не получило продолжения в виде решений заказчика.


Еще один маленький пример бездарного расходования средств налогоплательщиков: деньги освоены, работы выполнены а самолеты списывают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 2:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
Bistro писал(а):
Несанционированно со стороны предприятия "Сухой" фирма ЗАО "Гефест и Т" оборудовала СВП-24-25 два самолёта с благословления Харчевского в экспериментальном порядке (стоят на Липецком аэродроме).
Далее пока направление такой "доработки" самолётов строя без продления ресурса самолёта не получило продолжения в виде решений заказчика.


Еще один маленький пример бездарного расходования средств налогоплательщиков: деньги освоены, работы выполнены а самолеты списывают...


Это не тот случай.
Фирма "Гефест и Т" оборудует ("дорабатывает") первые самолеты (1-2) полностью за свой счет. Затем демонстрирует возможности нового решения, выполненного без учета всех требований ОТТ ВВС-86. Они всегда успешные в части точности бомбометания и работы с пушкой. Затем убеждает Заказчика за сравнительно небольшие деньги (но с огромным гешефтом) в рамках сервисного обслуживания оборудовать часть парка машин своим изделием.

Эффект потрясающий: на учениях машины работают отлично. Лётчики получают отличные оценки (отсюда премии, надбавки и т.п. - все довольны). И в локальных конфликтах без серьезного противодействия тоже. А вот полноценный конфликт с серьёзным информационным противодействием противника точно не потянут (ПД ИТР не выполнено, каналы не крипто и помехо - защищенные, ЭМС не проверялся и т.п. и т.д.).

Но главное! Такая доработка не продлевает ресурс самолёта - а это одна из важных вещей в модернизации. Итог: очень скоро налёт машин вырабатывает ресурс и они становятся у стенки для "аптечки" для тех, что ещё долётывают ресурс.

Поэтому я за то, чтобы модернизация была полной, по всем нормативным документам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим никто не спорит, но опять же.
Я не поверю, что те кто затевал эту доработку не знали что Су-25 будут списывать. А если знали, то могли бы наверное ставить эту аппаратуру на самолеты которые еще простоят на вооружении несколько лет.

Если это были испытания, а Су-25 был летающей лабораторией, то беру свои слова обратно...

Но опять же, при положительных результатах испытаний надо внедрять эти разработки на Су-35 например.

Предлагаю остановиться в обсуждении этого вопроса. Так можно дойти до разглашения гос тайны. Враги-то не дремлют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
...Так можно дойти до разглашения гос тайны. Враги-то не дремлют.


УЛыбнуло. Нет тут гостайны. Я за этим слежу. Но можно и остановиться, хотя, тема бесконечная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
адвокат писал(а):
...Так можно дойти до разглашения гос тайны. Враги-то не дремлют.


УЛыбнуло. Нет тут гостайны. Я за этим слежу. Но можно и остановиться, хотя, тема бесконечная.


Как сказать. Если помните, то за утерю засекреченного листа бумаги из липлома, даже девственно чистого, без единой линии грозили большие неприятности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
....
Как сказать. Если помните, то за утерю засекреченного листа бумаги из липлома, даже девственно чистого, без единой линии грозили большие неприятности...

Это другое. Секретное делопроизводство не терпит разгильдяйства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
адвокат писал(а):
....
Как сказать. Если помните, то за утерю засекреченного листа бумаги из липлома, даже девственно чистого, без единой линии грозили большие неприятности...

Это другое. Секретное делопроизводство не терпит разгильдяйства.


Немного отвлеченно но полагаю правильным заметить следующее.

Один из способов разговорить человека и тем самым получить нужные сведения: пробудить у него желание о чем-то подискутировать. Человек в запале спора выдаст нужное. Этот прием стар как мир ибо сыск и шпионаж вторые древнейшие профессии. Так что обсуждая подробности тех или иных проектов можно и что-нибудь выдать.

Теперь ближе к теме. Я до адвокатуры работал в банке юрисконсультом. Так вот при выдаче кредита экономисты просчитывали способность заемщика рассчитаться за взятые в долг деньги.
И вот перечитав в очередной раз ветку и наши дискуссии на тему о Российском ВПК на других ветках. Вспомните например дискуссию о том нужна ли система позволяющая удерживать самолет в строю ради экономии 3-5% топлива. Я в очередной раз задаю себе и Вам вопрос. Насколько тщательно просчитывается экономический эффект при разработке нового комплекса вооружения или модернизации уже имеющегося? Если за один вложенный рубль вероятность поражения цели увеличится на 2-3%, либо вероятность преодоления средств противодействия вероятного друга увеличится на 5 %. это будет эффективным или нет? Есть ли такие критерии? Иными словами стоит ли заниматься тем или иным проектом? При каких условиях это будет эффективно, а при каких это будт просто выкинутые деньги?

При чем речь идет не о продаже оружия на экспорт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 5:55 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

5 апреля 2017 г., AEX.RU – На Воронежское акционерное самолетостроительное общество переданы первые двигатели ТВ7-117СТ для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на представителей Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Первый полет Ил-112В состоится не позднее 1 июля 2017 года...
https://www.aex.ru/news/2017/4/5/168223/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 5:50 pm    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Военно-патриотический парк "Патриот" - новые фотографии часть 5 (начало)...
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/voenno-patrioticheskiy-park-patriot-novye-fotografii-chast-5-nachalo/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
..... Я в очередной раз задаю себе и Вам вопрос. Насколько тщательно просчитывается экономический эффект при разработке нового комплекса вооружения или модернизации уже имеющегося? .... стоит ли заниматься тем или иным проектом? При каких условиях это будет эффективно, а при каких это будт просто выкинутые деньги?...


Я часто, разговаривая с людьми, предполагаю как минимум априори об их эрудированности в рамках МО РФ. Но всякий раз наступаю на грабли, что не прав. Просто переоцениваю круг интересов обычных наших коллег (среди них много моих друзей)...

Всё, о чем вы спросили, уважаемый Адвокат, входит в круг компетенции Ведущего Центрального Института Научных Исследований Военной Авиации Всея Руси. У него много подразделений. И, конечно, вопросы эффективности и стоимости - очень важные и всегда очень обсуждаемы.

А спросил я про безопасность полётов, потому что у нас пробельчик нарисовался. Но! Уже разобрались. Думаю, что-то из этого получится Smile

Кстати, спасибо за ёмкое обсуждение - весьма было интересно. Использовал при случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
адвокат писал(а):
..... Я в очередной раз задаю себе и Вам вопрос. Насколько тщательно просчитывается экономический эффект при разработке нового комплекса вооружения или модернизации уже имеющегося? .... стоит ли заниматься тем или иным проектом? При каких условиях это будет эффективно, а при каких это будт просто выкинутые деньги?...


Я часто, разговаривая с людьми, предполагаю как минимум априори об их эрудированности в рамках МО РФ. Но всякий раз наступаю на грабли, что не прав. Просто переоцениваю круг интересов обычных наших коллег (среди них много моих друзей)...

Всё, о чем вы спросили, уважаемый Адвокат, входит в круг компетенции Ведущего Центрального Института Научных Исследований Военной Авиации Всея Руси. У него много подразделений. И, конечно, вопросы эффективности и стоимости - очень важные и всегда очень обсуждаемы.

А спросил я про безопасность полётов, потому что у нас пробельчик нарисовался. Но! Уже разобрались. Думаю, что-то из этого получится Smile

Кстати, спасибо за ёмкое обсуждение - весьма было интересно. Использовал при случае.


Ну теперь за свои налоги я спокоен.
А насчет переоценки круга интересов, так это нормально ибо каждому в голову-то не залезешь... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 5:32 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом...

...Серьезнов отметил, что специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. "Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолеты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний", - сказал он...
https://www.aex.ru/news/2017/4/11/168428/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 5:04 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

В конце марта 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что уральская выставка вооружений Russia Arms Expo (RAE) переезжает в Подмосковье. Это решение раскритиковали ведущие отечественные военные эксперты, а бывший губернатор Свердловской области Эдуард Россель намерен отстаивать RAE в исходном виде...

https://lenta.ru/articles/2017/04/06/polozhgdevzyal/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 5:28 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Дмитрий Рогозин потребовал вернуть в график работы по созданию Ил-112В в Воронеже...

https://www.aex.ru/news/2017/4/17/168687/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1543

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник: делегация из РФ едет в Египет обсуждать сделку по оборудованию для «Мистралей»

https://news.mail.ru/economics/29462092/?frommail=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1333

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 11:38 am    Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России Ответить с цитатой

Россия вошла в тройку стран с самыми большими военными расходами. Это следует из ежегодного доклада Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI).
"Россия увеличила свои расходы на 5,9%, до 69,2 миллиарда долларов, оказавшись на третьем месте в списке стран с самыми высокими военными расходами", - говорится в сообщении.
Россия заняла третье место в мире по военным расходам после США и Китая, впрочем, значительно от них отставая, отмечает британская телерадиовещательная корпорация "Би-би-си".
Военные расходы Китая увеличились на 5,4% и составили в 2016 году $215 млрд, а лидеры списка США увеличили расходы на 1,7% до $611 млрд. ...

http://www.interfax.ru/russia/559735
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group
phpBB port v2.0.7 based on Tom Nitzschner's phpbb2.0.6 upgraded to phpBB 2.0.7 standalone was developed and tested by:
ChatServ, mikem,
and Paul Laudanski (aka Zhen-Xjell).

Version 2.0.7 by Nuke Cops © 2004 http://www.nukecops.com

     Случайные фото

DSC00189 Рожков М.И. ...



Вовчик и Саня Панько ...



ИВВАИУ_81_86_021.jpg



DSC06887.JPG



IMG_5234-2.jpg


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: dvEn
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3357

Посетителей онлайн:
Гостей: 34
Своих: 0
Всего: 34

     Одноклассники
Группа иватушников на сайте Одноклассники.ру

     Наши новости

Проекты на иватушники.РУ
[ Проекты на иватушники.РУ ]

·РЕЗУЛЬТАТ 100%
·Спешим творить добро
·Комплект
·Знак Иркутского военного училища
·Памятная символика Иркутского военного училища
·Знаки Училища
·Проект сайта Иватушники.РУ «Вспомним всех поименно».
·Мы - Иватушники!
·Издание тиража книги
·«Мы-иватушники!»
·Юбилейная символика ИВШАТ/ИВАШАМ/ ИВАТУ/ ИВВАИУ/ ИВАИИ

     QR-код




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.29 секунды