Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starik89 Под контролем
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 5:41 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Пушкинского «Евгения Онегина» пересчитали на говядину и яйца...
Гонорар поэта Александра Пушкина за «Евгения Онегина» в пересчете на современные деньги составил 10,5 миллиона рублей. Об этом на официальной странице в Facebook сообщила Счетная палата.
«Известно, что Пушкин в качестве гонорара за поэму "Евгений Онегин" получил 12 000 рублей», — утверждают в контрольном ведомстве. Чтобы перевести эту сумму в текущие цены, было использовано сравнение стоимости продуктов питания.
Так, говядина сегодня стоит около 350 рублей за килограмм, а во времена Пушкина — примерно 40 копеек. Исходя из этих данных, на «Евгении Онегине» поэт заработал 10,5 миллиона рублей.
При этом в сообщении Счетной палаты сказано, что в 1826 году десяток яиц стоил 0,23 рубля, живой гусь — 1,2 рубля, пара цыплят — 0,6 рубля, 16 килограммов муки — 2,2 рубля.
«Евгений Онегин» — роман в стихах, написанный в 1823-1831 годах. Работу над ним Александр Пушкин называл подвигом — из всех своих работ он охарактеризовал так только «Бориса Годунова».
https://lenta.ru/news/2016/06/20/pushkin/?utm_source=rnews |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aziat Активист
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
17 июля 1944 года в Москве состоялся «Парад побежденных» — по нашей столице под конвоем провели 57 тысяч немецких солдат и офицеров, захваченных в плен в ходе Белорусской наступательной операции
В тот день весь мир смог увидеть начало конца гитлеровской Германии. Так проведенная 17 июля 1944 года операция «Большой вальс», вошедшая в историю как «Парад побежденных», стала большим моральным и пропагандистским успехом нашей страны в борьбе со смертельным врагом.
Источник: http://rusplt.ru/wins/parad-pobejdennyih-voyna-istoriya-27435.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2016 5:59 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Землетрясение 2016г. в Италии: снимки до и после разрушений...
Не менее 267 человек погибло в результате разрушительного землетрясения в Центральной Италии, произошедшего в среду, 24 августа. Эпицентр землетрясения магнитудой 6,2 балла по шкале Рихтера пришелся на Норику в Умбрии. Это примерно в ста километрах к северо-востоку от Рима. Города Аматриче, Аккумоли, Пескара-дель-Тронто и другие сильно пострадали в результате подземных толчков. Эти фотографии до и после землетрясения позволят оценить масштаб стихийного бедствия. Некоторые комментаторы уже назвали сцены разрушения апокалиптическими.
Проведите мышкой по фотографии, чтобы увидеть фотографии до и после..
http://bigpicture.ru/?p=805701
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 1:36 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Контрабандисты отремонтировали дорогу в Смоленской области, чтобы возить санкционные грузы
...Таможенники уже задержали на ней девять грузовых автомобилей с 175 тоннами яблок, персиков, слив и вишни польского производства общей стоимостью 13 млн рублей
http://tass.ru/proisshestviya/3556861 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 8:45 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Морская пехота США возвращает на службу списанные истребители Hornet.
Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» – базы хранения Дэвис-Монтан в штате Аризона – истребители F/A-18C Hornet, эксплуатационный ресурс которых будет продлен с 6-ти до 8 тыс. часов, передает Лента.ру.
На такой шаг командование пошло из-за задержки поставок новейших истребителей F-35.
«В настоящее время в рамках плана, известного как "C+ Program", компания Boeing восстанавливает и модернизирует 30 списанных ранее истребителей F/A-18С Hornet. Первые машины с "кладбища" поступили заказчику летом 2016 года», – говорится в материале.
Издание поясняет, что база хранения Дэвис-Монтан расположена в пустыне и получила прозвище «кладбище» (boneyard). База представляет собой скопление законсервированной авиатехники, хранящейся под открытым небом.
https://topwar.ru/104695-morskaya-pehota-ssha-vozvraschaet-na-sluzhbu-spisannye-istrebiteli-hornet.html
===================================================
А, у нас, пожалуй, после базы хранения самолёты полететь не смогут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 10:32 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
TEXnik писал(а): | .....А, у нас, пожалуй, после базы хранения самолёты полететь не смогут... |
Мужики, ну что же мы себя (свою Россиюшку) то так не любим? Что за либеральные настроения?
Нормально и у нас восстанавливают еще с какого кладбища. Были бы деньги, и ресурс продливается. Видел Ту-95МС в Таганроге почти убитый, но мероприятия провели по планеру, крылу, движки поменяют, электропроводку всю новую делают, бортовое оборудование новое собираются ставить. Зрелище то еще! Печальное. Но была бы политическая воля руководства, заказ Заказчика и контроль за каждым процессом военпредов. И тогда всё возможно. Продливается, пока не подоспеет новый перспективный по государственной программе ...
Я почти уверен, что если вложить средства и усилия, то и с нашего учебного аэродрома в ИВВАИУ некоторые образцы еще смогли бы летать лет 10, была бы надобность.
Видел их перед отлётом из Иркутска пять дней назад. Помахал рукой учебному аэродрому. Сердце ёкнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2016 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю. У нас в полку такие дрова в ремонт отгоняли! Стояли по 12-15 лет на грунте. Пока до Минска долетишь плесени и дымящейся изоляции нанюхаешся чуть не до мультиков. Потом прилетаешь на приёмку и офигеваешь какие конфетки стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2016 6:58 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Bistro писал(а): | TEXnik писал(а): | .....А, у нас, пожалуй, после базы хранения самолёты полететь не смогут... |
...Нормально и у нас восстанавливают еще с какого кладбища. Были бы деньги, и ресурс продливается. Видел Ту-95МС… ...Но была бы политическая воля руководства..!
|
Борисыч писал(а): | Подтверждаю. У нас в полку такие дрова в ремонт отгоняли! Стояли по 12-15 лет на грунте… … Потом прилетаешь на приёмку и офигеваешь какие конфетки стоят. |
Это хорошо Очень хорошо, когда есть политическая воля руководства... Приятно узнавать (читать) про такие положительные примеры..
(чаще жизненные примеры - печальные...)
Bistro писал(а): |
Мужики, ну что же мы себя (свою Россиюшку) то так не любим? Что за либеральные настроения?
(Откуда..?) |
Оттуда...
Bistro писал(а): | ...Помахал рукой учебному аэродрому. Сердце ёкнуло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вс Dec 04, 2016 5:44 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
"А тот, который во мне сидит…"
Пилоты перспективных самолетов испытывают нагрузки на грани человеческих возможностей...
http://nvo.ng.ru/armament/2016-12-02/9_928_pilots.html
...После создания летательных аппаратов пятого поколения наши и американские ученые и авиационные врачи столкнулись с рядом прежде не отмечавшихся факторов воздействия на организм пилотов: так называемые боковые перегрузки, десятки новых зрительно-вестибулярных иллюзий, общая дезориентация в результате мгновенной смены векторов перегрузки, ощущения перехода из одного пространства в другое, проявление головокружения и тошноты на режимах угла атаки в районе 90± и энергичном торможении. Было отмечено, что длительность перегрузки величиной в 10–12+ Gz более минуты практически вводит мозговую деятельность в состояние «отсутствия». И в одно время катастрофы F-22, когда пилоты теряли сознание и наступала пространственная дезориентация, привели ученых США в замешательство. Стало понятно, что это для многих режимов энергичного маневрирования – это основные причины срывов летных заданий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosolapov Aктивист
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможности человеческого организма не безграничны, всему есть предел . Железо можно сделать под перегрузку 12 и более , а вот пилоты уже не фсе смогут такое переварить.
А. Косолапов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosolapov писал(а): | Возможности человеческого организма не безграничны, всему есть предел . Железо можно сделать под перегрузку 12 и более , а вот пилоты уже не фсе смогут такое переварить.
А. Косолапов |
Мда. И тут сотни прочитанных фантастических романов перед глазами...
И какой выход? Самый интуитивный прогноз - беспилотье, робототехнические системы. За ними будущее. Развитие телекоммуникационных технологий приведёт к наличию пилота только на земле в случае необходимости там, где пока нельзя будет довериться компьютерному разуму. Но таких сфер всё меньше. Тому подтверждение - вектор развития перспективного авиационного комплекса 6-го поколения.
А дальше в крайней его стадии развития технологий - "Терминатор: Генезис" или деградация человечества в стиле сочинений Рэя Бредбери.
Но! Пока живы человеческие амбиции, битва беспилотников против беспилотников имеет смысл, иначе она бессмыслена. Поэтому в фантастике рождается вторая сторона - искусстенный интеллект, заинтересованный в выживании. Цель выживания искусственного разума в отсутствии "хозяина"-человека или кого-то еще до сих пор никому до конца не понятна.
Вывод: Жизнь - двигатель развития, но она убивает сама себя...
Что-то много я фантастики в детстве и отрочестве начитался.
Кстати, есть сведения, что некоторым пилотам Су-35С и Т-50 становится некомфортно от того, что в некоторых режимах они всё чаще, в отличие от самолётов прошлых поколений, ощущают себя "пассажирами", так как нажал кнопку и сиди наблюдай, как автоматика сама выполняет заданный манёвр. Впрочем, есть и пилоты, которые рады росту автоматизации и джойстику под рукой вместо рычага. Сколько людей - столько мнений в этой части. Одно понятно - времена Чкалова и Покрышкина далеко позади.
По данному поводу я говорил с Анатолием Николаевичем Квочуром, он довольно тонко чувствует ностальгию по контролю за перегрузками настолько, что сейчас сам не может смириться с требованиями времени по развитию авиационных комплексов, хотя их очень хорошо представляет.
Для справедливости ради стоит отметить, что пилоты ДА и ВТА принимают рост автоматизации в основном за благо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 6:23 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
TEXnik писал(а): | "А тот, который во мне сидит…"
Пилоты перспективных самолетов испытывают нагрузки на грани человеческих возможностей...
http://nvo.ng.ru/armament/2016-12-02/9_928_pilots.html
...После создания летательных аппаратов пятого поколения наши и американские ученые и авиационные врачи столкнулись с рядом прежде не отмечавшихся факторов воздействия на организм пилотов: так называемые боковые перегрузки, десятки новых зрительно-вестибулярных иллюзий, общая дезориентация в результате мгновенной смены векторов перегрузки, ощущения перехода из одного пространства в другое, проявление головокружения и тошноты на режимах угла атаки в районе 90± и энергичном торможении. Было отмечено, что длительность перегрузки величиной в 10–12+ Gz более минуты практически вводит мозговую деятельность в состояние «отсутствия». |
Чёта они поздно "столкнулись", про всё это нам рассказывал п/п-к Жаров на лекциях по Динамике полёта лет этак 30 назад. И про то, что человек не воспринимает отрицательную перегрузку, и про то, что предельная положительная перегрузка для тренированного человека - 12, отрицательная - 2 и единственный, на то время, человек, переносивший отр. перегрузку 4 g - монгольский космонавт Ж. Гурагча .
Очень надеюсь, что у нас ещё есть учёные, которые могут решать эти проблемы. В помощь им внесу свои 5 копеек . Пока не создали искусственный интеллект, надо работать с тем, что есть - с лётчиками. Для начала серьёзно заняться их физ. подготовкой, разработать новые программы, вспомнить про старые добрые лопинги и колёса, поставить в частях центрифуги, переучить и заставить работать начмедов в частях.
В лихие 90е, у нас. в ЧВВАКУШ, с кафедры физо таинственным образом исчезли лопинги, колёса, батуты и перекочевали в металлом и сразу курсанты на полётах стали рыгать, как заводные. Это на самолёте Ту-134, а потом он попадали на Су-24 и многие прилетали с полным тубусом РПО. Сейчас посмотришь на строевых пилотов, именно истребителей, не транспортников и ВТА - половина с лишним весом. Вот моих однополчан по физо др...т, как положено, не без помощи товарищей из Воронежа , толстых почти нет, ни лётчиков, ни технарей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 6:36 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
Борисыч писал(а): | ..... толстых почти нет, ни лётчиков, ни технарей |
И это тоже эффект "Развала...". Культ ГТО в школах, ВСК в армии подорван. Сейчас заменяют надбавками (чисто финансовая стимуляция). Она сильно слабее идеологической. Работать такая система может, на мой взгляд, только в комплексе со всеми другими мероприятиями. Прежде всего медицина: получаешь надбавку за физо и несёшь ее в медицину за диагностикой и лечением. Класс!!!
А потом, толстыми делают не действия, а бездействие!
25 лет не летали, горючее воровалось, техника простаивала и расхищалась.
А в это время - километровая очередь при открытии первого в СССР Макдональдса на Тверской. Американские окорочка Буша в голодные 90-е. Низкие зарплаты, вынужденные подработки офицеров, ставшие нормой (и сегодня эта норма еще не изжита). Обман времён Сердюкова с увеличением зарплат в обмен на сокращение всех социальных привилегий армии совместно с сокращением л/с.
В армии нет тех, кто ушли в 90-х.
Кто остался (далеко не лучшие, ИМХО), вынужден быть существовать в тех условиях, которые я описал выше.
Сегодня им начать жить по-новому в условиях очевидного обмана (начинали служить при одних законах, а теперь другие) практически невозможно.
В ВВС Сердюков осуществил подрыв преемственности поколений путём приостановки набора ИТС в ВУЗ, что привело к разрыву поколений инженеров и лётчиков.
Новые молодые лётчики и инженеры в ВВС в своём большинстве не толстые, готовые выполнить нормативы, но всё также пока не опытные.
Таков парадокс. Пусть располневшие лётчики хоть им передадут былое мастерство, и это единственный жизненный выход в нашей ситуации.
А пока у нашего брата:
- медицины нет (Сердюк постарался) и не наладили до сих пор;
- здоровья нет (надорвали по разным причинам), и слава тем, кто остался здоров!;
- кто не подходит по физо - чемодан, вокзал, пенсия!
Вот только молодых и физически здоровых бросить на произвол бурной безинициативы и без идеологии... УРА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 9:18 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
Bistro писал(а): | Борисыч писал(а): | ..... толстых почти нет, ни лётчиков, ни технарей |
И это тоже эффект "Развала...". Культ ГТО в школах, ВСК в армии подорван. Сейчас заменяют надбавками (чисто финансовая стимуляция). Она сильно слабее идеологической |
Не знаю, не знаю. Когда ввели, проклинаемый многими, 400й, я не был офигенным спортсменом, даже наоборот. Но, пораскинув мозгами, решил, что такие деньги на дороге не валяются, купил на китайском рынке два спортивных костюмчика и 2 пары кроссовок, один комплект был дома, второй на самолёте, и в 44 года начал жизнь сначала , вроде получилось, сдавал на оценку "хорошо". Даже после отправки документов на увольнение сдал полугодовую проверку, чтобы мне не имели мозги, и отправился в дембельский отпуск. Так что всё зависит от организации процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2016 4:26 am Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
Борисыч писал(а): | .....Так что всё зависит от организации процесса. |
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Ср Dec 28, 2016 5:43 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Жители аварийного барака в Уфе, снявшие ранее пародию на Mannequin Challenge депутатов ГД РФ, сняли в этот раз музыкальный клип "Не Молчи", совместно с рок-группой "ГЛУМИЛИНО". Таким образом они в очередной раз напоминают о своей проблеме.
https://www.youtube.com/watch?v=n2abl77-TMk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Сб Dec 31, 2016 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 11:05 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Вот спрашивают меня студенты – а как США будут расплачиваться с долгами? Отвечаю – а никак.
А как это? – удивляются они. А вот так. Для сомневающихся – расскажу пару поучительных историй, произошедших не так уж и давно – каких-то триста лет тому назад...
Война – дело дорогое, особенно если это, по факту, мировая война за господство на море. Именно такой и была для Великобритании Война за испанское наследство.
В результате тяжёлых и крайне дорогостоящих боевых действий, к 1710 году Великобритания стояла на пороге банкротства. Её долги составляли 50 миллионов фунтов стерлингов, в то время как годовой бюджет не превышал 4 миллионов – т.е. для расплаты с долгами (без учёта капающих процентов) надо было не тратить денег из бюджета 12 с половиной лет, а если вспомнить о процентах – то и все 18-20!
Как же Туманный Альбион справился с таким долговым бременем? А очень просто!.. Подробнее на http://www.yaplakal.com/forum7/topic1523085.html
Если Англия в борьбе за господство на море победила, что хоть как-то скрашивало её плачевное состояние, то Франция эту борьбу проиграла, причём с разгромным счётом. При этом после окончания Войны за испанское наследство Франция, в финансовом смысле, пребывала ничуть не в лучшем состоянии, нежели Англия.
Внешний долг Франции к 1714 году достигал 1,8 миллиарда ливров, причём. 1,2 миллиарда должны были быть выплачены в течение 3 лет. В то же время средний годовой доход государства составлял около 75 миллионов ливров... Подробнее на http://www.yaplakal.com/forum7/topic1523085.html
...К чему это я веду? В начале XXI века мощнейшее государство Земли - США - погрузло в долгах. Милым пустяком казался долг в 14,3 триллиона долларов - это был долг перед держателями казначейских обязательств, суммарно долги гораздо больше. Расплатиться с такими долгами США не смогут никак. Если только не вспомнить, что деньги печатает не государство, а частная компания - Федеральная резервная Система, у которой федерального только название и есть. И если большая часть долгов США окажется на балансе ФРС, то эта компания может и обанкротиться, унеся с собой деньги инвесторов. Вот совсем не удивлюсь, если ФРС вскоре начнёт собственными акциями торговать и ими же с долгами США расплачиваться...
А очередной президент США тяжко вздохнёт, обратится к нации, поругает мерзких банкиров, которые - вот досада! - успели куда-то сбежать из страны, и сообщит о том, что в США вводится новая валюта - теперь её эмиссию будет осуществлять государство, а не какие-то подозрительные частники! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosolapov Aктивист
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aziat Активист
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже есть некоторое портретное сходство с актером Луспекаевым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 6:21 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Сколько должна прослужить бытовая техника
14 февраля 2017
http://www.ferra.ru/ru/byt/review/service-life-of-home-appliances/
В каждой семье есть приборы-долгожители, работающие 15,20 и более лет. Техника, которую производят сейчас, ломается быстрее, сколько бы ни уверяли нас производители, что качество не зависит от локации производства. Сторонники теории заговоров считают, что это сговор производителей: специально делать технику, которая выходит из строя через определенное время, чтобы люди чаще обновляли её. И все же интересно, каков сейчас срок службы бытовой техники, и что это вообще такое?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 12:33 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
TEXnik писал(а): |
...Сторонники теории заговоров считают, что это сговор производителей: специально делать технику, которая выходит из строя через определенное время, чтобы люди чаще обновляли её. И все же интересно, каков сейчас срок службы бытовой техники, и что это вообще такое?.. |
Думаю что нет, первый случай развала целой отрасли промышленности был еще в конце 18 века. Из-за долговечности изделий наступил кризис перепроизводства в английской обувной промышленности. Люди перестали часто покупать башмаки потому-что старым сносу не было.
Я где-то слышал, что на экономических факультетах даже преподают курс "Управление качеством". Должен быть баланс между спросом и предложением. Это скорее одно из проявлений закона стоимости сформулированного еще А. Смитом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Талантливый человек талантлив во всём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 8:51 pm Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Новости Первого канала.
"Китаянка родила дважды за неделю"
Родила дважды за неделю — так сегодня говорят в Китае о 30-летней Чен, которая наконец-то стала мамой троих малышей. Неделю назад ее доставили в больницу со схватками. На свет появился только один ребенок — мальчик весом менее полутора килограммов, затем схватки прекратились. Акушеры были в растерянности, но учитывая ранний срок — Чен была на 30-й неделе, — решили не торопить события. Еще шесть дней мама вынашивала двух девочек-близнецов, после чего ее привезли в роддом снова — закончить начатое. Все новорожденные сейчас чувствуют себя хорошо, но по решению врачей останутся в больнице, пока не наберут вес. Мама, которая долго лечилась, чтобы забеременеть, признается: всегда мечтала о ребенке, а вот что делать с тремя — непонятно.
https://video.rambler.ru/kanal/novosti-pervogo-kanala1/kitayanka-rodila-dvazhdy-za-nedelyu/?utm_source=head&utm_content=video&utm_medium=video |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Девушка прокатилась на приятеле на высоте 1500 метров (6 фото)
Зрелищный момент был запечатлён фотографом Джеффом Донохью (Jeff Donohue) в небе над Аресибо в Пуэрто-Рико. Робин Янг (Robyn Young ) «оседлала» своего приятеля Оливера Миллера (Oliver Miller) во время крупномасштабного фестиваля парашютистов Xtreme Divers West в Пуэрто-Рико. Экстремалы, в сопровождении фотографа пролетели на вингсьюте со скоростью 150 км/ч и показали настоящее, воздушное «Wingsuit Rodeo».
Источник:
http://pressa.tv/foto/60097-devushka-prokatilas-na-priyatele-na-vysote-1500-metrov-6-foto.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 9:29 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Впервые в Иркутске в 2014.м году.
https://www.youtube.com/watch?v=houBmusPTds
Реплика Большой Императорской Короны Российской Империи... в Иркутске.
Повторно..!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aziat Активист
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2017 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как узнать, кто следит за вами через телефон
http://lifter.com.ua/2329/Vot-kak-uznat-kto-sledit-za-vami-cherez-telefon
На сколько здесь информация правдивая, судить не берусь. Могу поручиться за достоверность этой комбинации ##002#. Бывало забудешь мобильник дома, приходилось подключать переадресацию всех звонков со своего телефон на тот, что под рукой. Но по приходу домой, набирал данную комбинацию на своём телефоне и переадресация отменялась _________________ «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
TEXnik писал(а): | .....На этой неделе компания Stratolaunch провела первые испытания всех шести турбовентиляторных реактивных двигателей Pratt & Whitney PW4056 .... |
Мне, как радисту уже 26 лет не понятно, что такое "турбовентиляторные двигатели". Может, кто из наших СД-шников мне пояснит мой давний спор с нашей англичанкой Стеллой Григорьевной, что, правда такие двигатели существуют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 10:59 am Заголовок сообщения: Re: Это интересно |
|
|
Bistro писал(а): | Мне, как радисту уже 26 лет не понятно, что такое "турбовентиляторные двигатели". Может, кто из наших СД-шников мне пояснит мой давний спор с нашей англичанкой Стеллой Григорьевной, что, правда такие двигатели существуют? |
Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД)...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы еще дополнить тем, что турбовентиляторным двигатель называют если тот самый вентилятор состоит из одного рабочего колеса как показано на картинке. При этом степень двухконтурности (соотношение расхода воздуха проходящего через камеру сгорания и второй контур) должно быть более какой-то определенной величины (какой именно забыл к своему стыду).
Еще нагляднее берем двигатель АИ -20 и вместо винта из 4-х лопастей ставим туда колесо с 20-24 лопатками и заключаем все это в кольцевой корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | ....
Еще нагляднее берем двигатель АИ -20 и вместо винта из 4-х лопастей ставим туда колесо с 20-24 лопатками и заключаем все это в кольцевой корпус. |
ППЦ... А вот "Турбовинтовой" тогда как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
TEXnik писал(а): | Bistro писал(а): | ...
ППЦ... А вот "Турбовинтовой" тогда как? |
АИ-20 — авиационный ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель (ТВД)...
|
Спасибо, просвятили |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одно маленькое дополнение.
У турбовинтового двигателя тяга создается воздушным винтом.
у турбовентиляторного и вентилятором и соплом примерно в равных долях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | Еще одно маленькое дополнение.
У турбовинтового двигателя тяга создается воздушным винтом.
у турбовентиляторного и вентилятором и соплом примерно в равных долях |
Теперь мне понятно. Хотя, как запутали терминологией похожей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терминология и классификация вообще основа всех наук |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 8:14 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Американская армия планирует создать ракету с дронами-камикадзе...
Источник: https://rueconomics.ru/277952-amerikanskaya-armiya-planiruet-sozdat-raketu-s-dronami-kamikadze#from_copy
...Уточняется, что в результате освобождения из боевого заряда множество квадрокоптеров должны обнаружить цели и уничтожить их.
Стоит отметить, что главная цель проекта – создание ракеты дальнего действия со способностью выпуска множества дронов со взрывчаткой.
Дроны планируется использовать для уничтожения танков, крупнокалиберных пушек, бронеавтомобилей, складов с ГСМ и боеприпасами.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такими темпами лет через 50 вооруженные силы будут состоять только из подразделений операторов (такие "ботаники в очках и с брюшком" сидящие в глубоких бункерах).
Десантники, мотострелки, танкисты и пилоты будут ненужны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 6:38 am Заголовок сообщения: Это интересно |
|
|
Airbus приступил к испытаниям A340 с ламинарным крылом...
http://www.ato.ru/content/airbus-pristupil-k-ispytaniyam-a340-s-laminarnym-krylom?mpop=yes
Компания Airbus приступила к летным испытаниям широкофюзеляжного самолета A340, часть крыла которого получила ламинарный профиль. Цель проекта — улучшить аэродинамику воздушных судов, снизив сопротивление воздуха, и повысить их экологичность, сообщает производитель...
Для испытаний на A340 заменили концевые части обеих консолей крыла. По данным Airbus, длина каждой панели составляет около 10 м, что соответствует двум третям длины консоли крыла узкофюзеляжного самолета....
...В отличие от обычного крыла ламинарные панели получили максимально гладкую поверхность...
...Подобная гладкость позволяет создать на поверхности крыла ламинарный поток, т. е. непрерывный поток воздуха, который легко движется вдоль пограничного слоя и не срывается в завихрения. Это дает возможность снизить аэродинамическое сопротивление, т. к. движение крыла через воздух не тормозится завихрениями.
Представитель Airbus пояснил, что создать подобный профиль непросто: поверхность должна оставаться оптимальной для ламинарного обтекания несмотря на деформации, которым крыло подвержено в полете.
Как рассказал Фляйг, для ускорения эксперимента и сбора максимального объема данных левый и правый элементы, пристыкованные к оригинальной консоли крыла A340, отличаются друг от друга по конструкции. Одну панель произвела компания GKN Aerospace, вторую — Saab....
...Подготовка демонстратора заняла 16 месяцев. Его первый полет, который состоялся 26 сентября во Франции и продлился 3 ч 38 мин, прошел успешно. Исследователи изучили общее поведение самолета и состояние контрольно-измерительной аппаратуры...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, если выпустят 10000 то это будет тревожно |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | Еще нагляднее берем двигатель АИ -20 и вместо винта из 4-х лопастей ставим туда колесо с 20-24 лопатками и заключаем все это в кольцевой корпус. |
На эту тему в училище я писал диплом. По нашей классификации это называлось "Турбо - винто-вентиляторный двигатель". Они назвали это редукторным двигателем и выдают за супер идею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | адвокат писал(а): | Еще нагляднее берем двигатель АИ -20 и вместо винта из 4-х лопастей ставим туда колесо с 20-24 лопатками и заключаем все это в кольцевой корпус. |
На эту тему в училище я писал диплом. По нашей классификации это называлось "Турбо - винто-вентиляторный двигатель". Они назвали это редукторным двигателем и выдают за супер идею... |
Братцы СД-шники, радистов уже совсем запутали...
Турбовентиляторный двигатель я понял.... Теперь уже Турбо - винто-вентиляторный .... Пипец.... Издеваетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это всего лишь классификация в зависимости от конструктивных особенностей а также особенностей режимоа работы и конструктивных решений.
Я это написал в развитие идеи о том, что все выдаваемое за новое, это хорошо подзабытое старое, хотя согласен, что с некоторыми усовершенствованиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|