Про итальянские самолёты. ... После первых, выполненных р/работ, восхищение у меня пропало. Не "самолётные" у них самолёты. Гламурные, но хлипкие и сделаны через её самую....
Интересно про проблемные винты и про приспособления для их откручивания. В ИВАТУ на эксплуатационном цикле такая рацуха была -отвёртка под ключ и с прижимным плечом. В войсках видел сам, как плевали на жало крестовой отвертки, а затем возюкали им по грунту, с целью налепить на него немного ппесочка, вот и вся абразивная паста...
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 11:34 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
.
Борисыч писал(а):
Про итальянские самолёты. ... После первых, выполненных р/работ, восхищение у меня пропало. Не "самолётные" у них самолёты. Гламурные, но хлипкие и сделаны через её самую....
Чо, сломал чтоли?
Не без этого у нас же летать люди учатся, да и р/работы на них делаются, аппараты хоть и маленькие, но настоящие.
..Нурсултан Назарбаев заявил, что после того, как в Казахстане наладят производство самолетов для сельского хозяйства, придет очередь малых пассажирских самолетов, а затем - и лайнеров с реактивными двигателями. До этого, еще в 2010 году, сообщалось, что в Карагандинской области началось строительство первого авиационного завода... Пока неизвестно, будет ли для этих целей Казахстан получать лицензии у других стран или попытается освоить самостоятельное производство. http://www.diapazon.kz/kazakhstan/kaz-economy/44081-kazahstan-zaregistriroval-pervye-samolety-mestnogo-proizvodstva.html
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения:
Интересный сайт!
Цитата:
1914 год... Началась первая империалистическая война. В 1915 году Борис Павлович призван в армию и направлен в Иркутское военное училище. После обучения на ускоренных курсах в чине подпоручика он отправляется на фронт с армией Колчака, формировавшейся в Сибири. http://www.memorial.krsk.ru/memuar/Smirnov2.htm
"По окончании ускоренного курса Иркутского военного училища я был назначен в 30 запасной полк, находившийся в Красноярске. Штаб полка направил меня в качестве младшего офицера в роту, номера которой не помню. Она была расквартирована в школьном здании на улице, которая в настоящее время носит название улицы Ломоносова.
Когда я явился в канцелярию роты и представился ее командиру, то он мне сказал, что его снимают с командования и что через каких-нибудь полчаса должен явиться новый командир, которому он роту сдает. Действительно, вскоре явился новый командир; это был Н.Н. Яковлев. Он сказал, что младшие офицеры могут при сдаче не присутствовать. Старый командир роты отдал приказание фельдфебелю, и вскоре рота была построена в две шеренги на середине улицы перед зданием школы. Рота была очень большая - что-то 1,5 или 2 тысячи человек. В то время все роты в запасных полках были такими многолюдными. Из них, по мере обучения, отправлялись на фронт маршевые роты по 250 человек каждая. Выстроенная в две шеренги рота растянулась на целый квартал. Канцелярия роты находилась на втором этаже. Я был занят разговором с одним из офицеров. В это время один из офицеров, стоявших у окна, воскликнул: "Смотрите, смотрите! Новый командир показывается". Все бросились к окнам. Старый и новый командиры шли вдоль фронта, и новый время от времени бил то одного, то другого солдата по лицу. Под начальством Яковлева я пробыл очень недолго. Не помню точно, за какие грехи меня перевели в 14-й запасной стрелковый полк, и оттуда я вскоре, во главе маршевой роты, был отправлен на фронт."
14.4.1967
К воспоминаниям я приступал не один раз. И каждый раз бросал. Причины были разные. Основная в том, что тяжело вспоминать пережитое. А потом еще и сомнение - кому это нужно? Кто их будет читать? Не попадут ли они в печку? Я - не литератор, не художник, не актер, не политический или общественный деятель. Но сейчас взяли верх другие соображения. Я - свидетель событий за 3/4 века. Я ничего не совершил. Так пусть же эти мои воспоминания станут моим единственным, пусть незначительным свершением. Следом прожитой мною жизни, которая, кстати сказать, по-видимому, скоро должна окончиться. Я считаю, что начинать надо с раннего детства. И даже ранее - с моих предков.
К сожалению, я мало о них знаю. И это грех и беда не только моя, но и подавляющего большинства нашего, да и не только нашего, поколения. Мне почему-то кажется, что в будущем будет иначе...
Цитата:
Трагедия Сотникова – атамана и полярника http://www.memorial.krsk.ru/Public/00/20021107.htm
в декабре 1915 года он был призван на военную службу. В мае 1916-го, окончив Иркутское военное училище, он стал младшим офицером в Енисейском казачьем дивизионе...
Цитата:
Зырянов Виталий Филадельфович,http://www.memorial.krsk.ru/Work/Konkurs/7/Zyryanova.htm
медицинская комиссия дала добро на службу в авиационно-технических войсках. Это был город Иркутск. Обучение в военной авиационной школе авиамехаников, досрочный выпуск. ..
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:21 am Заголовок сообщения:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1120410.html Уникальный мотоцикл был обнаружен на складе одного из дилеров Yamaha в солнечной Австралии (город Брисбен), причем в абсолютно новом состоянии — запечатанный еще в заводскую упаковку! Помните, как продавались в советские времена Jawa и CZ — в деревянном каркасе, так вот, породистая японская техника поставляется примерно в таком же виде.
---------------
http://abunda.ru/34036-v-ozere-vylovili-bugatti-type-22-1925-goda-vypuska-17-foto-1-video.html http://motor.ru/news/2010/01/25/bugatti/ На аукционе ретромобилей в Париже был продан ржавый остов классического автомобиля Bugatti Brescia Type-22 (1925 году)...
..Остатки машины неназванный коллекционер приобрел на 30 тысяч евро дороже стартовой цены - за 260 тысяч 500 евро...
Отказавшись платить, владелец Bugatti бросил родстер, а таможенная служба в связи с тем, что неоплаченный товар должен быть обязательно уничтожен, приняла решение сбросить автомобиль в озеро Маджоре
Михаил Красинец (он же Мишка-Чекушка, Крыс, Крысинец, Крысиный король, Свинокрыс или Черноусовский мудак) — бывший гонщик на Москвичах, известный тем, что создал самую большую на просторах этой страны коллекцию отечественных..
-на Лурке статью удалили https://lurkmore.co/%CA%F0%E0%F1%E8%ED%E5%F6
===========
Минобороны планирует открыть парки «Патриот» в регионах (Военный Диснейленд)
Минобороны с начала 2015 года выделило на строительство первой очереди военно-патриотического парка культуры и отдыха вооруженных сил РФ «Патриот» в подмосковной Кубинке более 20 млрд руб. Самым дорогим объектом парка... станет конгрессно-выставочный центр стоимостью 7 млрд руб. для проведения военных салонов. http://www.kommersant.ru/doc/2751572 http://www.youtube.com/watch?v=WJqGGDRcx6M#t=41 http://www.youtube.com/watch?v=GJugPRWGKvQ#t=202
===================
Наверно стоит задача уничтожения каких-либо свидетельств существования предыдущей цивилизации -СССР, чтоб осталась она только в легендах.... Как о гуннах, ацтеках и майя Иначе зачем уничтожаются эти машины, авиамузей в Иркутске и пр.,пр.?
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 1:48 am Заголовок сообщения: Это интересно
Ну как бы ты немного поменял понятия.
Камеди клаб скопирован с американской действительности, а не наоборот, поэтому стиль изложения вполне нормальный и вопросы самое то. Недавно посмотрел фильм про первых американских астронавтов, что-то и название-то не запомнил, но что интересно, мы узнавали имена наших космонавтов после совершения успешных полетов, либо после их трагической гибели, т.е. после совершения определенных действий, заслуживающих оценки их действий как героических. У амеров же после создания первого отряда астронавтов началась большая рекламная компания, ребята, еще ничего не сделавшие, пиарились целых два года с непременным утверждением, что они герои, а по ту сторону кулис сами герои постоянно брюзжат, что им мало платят. А Королев в этом фильме показан вообще идиотом типа комиссара Жюва из Сан-Тропез, так что не будем к ним слишком строгими .
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 1:03 am Заголовок сообщения: Это интересно
Ладно, если тебе не интересно, можно тему говна закрыть...
Хотя само говно от этого никуда не денется, но мне показалось, что последнее время наш Маркос стал какой-то нервный...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 11:02 am Заголовок сообщения: Это интересно
Airbus запатентовала гиперзвуковой самолет
http://www.bfm.ru/news/299599
Три двигателя различных типов позволят лайнеру развивать скорее чуть менее 5 тыс. км/час
Компания Airbus запатентовала гиперзвуковой реактивный самолет, способный развить скорость, равную 4,5 скоростям звука. Об этом сообщает сайт телеканала RT, ссылаясь на Business Insider.
По данным издания, такой самолёт сможет совершить перелет из Лондона в Нью-Йорк в течение всего одного часа. Для сравнения, у Airbus A330 на аналогичный маршрут уходит до восьми часов.
Как следует из заявки на патент, воздушное судно является «воздушным транспортным средством, включающим в себя фюзеляж, треугольное крыло с каждой стороны фюзеляжа и систему двигателей, способных приводить аппарат в движение».
Благодаря двигателям трех различных типов, судно сможет развить крейсерскую скорость чуть менее 5000 км/ч.
Ещё в 60.е годы в СССР был создан и производился в Тбилиси трактор МТЗ-52К (крутосклонный) интересной конструкции. Этот "Беларус" с Грузинской (маятниковой) системой стабилизации, предназначался для работ в горных республиках на склонах до 20°. Позже появился МТЗ-82К (на фото).
(Несколько лет спустя на трактор поставили панорамную, увеличенную кабину. Видел его в с\х журнале в конце 80.х годов).
А, теперь, наконец, ДТ-75К.
Его ходовая часть аналогична обычному ДТ-75.
Работает он, пашет землю, двигаясь туда-сюда «челноком» от края поля - до края, поперёк склона. С одной его стороны (на фото хорошо видно, справа по направлению движения трактора) установлена большая лапа. Она всегда должна быть (опущена вниз пониже к земле, гидравликой) с нижней стороны склона. Если трактор заберётся слишком круто и начнёт переворачиваться (вправо) вниз на склоне, то он упрётся на эту лапу… и не перевернётся. Двигаясь немного дальше, трактор пойдёт по дуге, как ножки циркуля, и вновь установится на обе гусеницы. (Дальше, т.е выше по склону на этом поле значит пахать землю – нельзя!) У трактора, как и у многих других. Есть коробка передач (повышенных и пониженных) и рычаг «реверс(а)» (переключил его и все передачи трактора используются в обратную сторону). Но, всю дорогу, работать и смотреть через плечо не с руки. Для удобства сделана специальная, более просторная кабина, спаренная система управления и двойной комплект плугов. Сзади, как у обычных тракторов – правооборотные плуги. А, спереди, перед радиатором – второй комплект, левооборотный. Сидения для тракториста в кабине (с откидывающимися спинками) расположены и за рычагами управления трактора (как обычно), и перед этими рычагами. Педалей (перед и за рычагами) – тоже двойной комплект. (Всё мудрёно – на первый взгляд).
В общем, сидит тракторист, едет, как обычно. Пашет привычными плугами, расположенными привычно сзади. Доехал до края поля, РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ НЕ НАДО, ЗАПРЕЩЕНО! Пересел задом наперёд, с одной сидушки на другую. Задние плуги вверх поднял, передние – вниз. И, по новой колее, пошёл дальше пахать до края поля, предварительно переключив реверс… Фары (на «рогах») и спереди трактора, и сзади. («Рога» на фото – без фар). Кабина трактора для удобства обзора смещена вправо. Топливный бак – с левого края кабины трактора(на фото не видно).
На моём фото трактор снаряжён только сзади (установлен, кажется, культиватор). Спереди только стоит подвеска для сельхозорганов, рабочая, но пустая - без ничего.
В кабинах МТЗ и ДТ, как на современных внедорожниках – указатели положения трактора в пространстве. Ешё… Звуковая сигнализация сигнализирует о превышении допустимых углов наклона машины…
P.S.: Фотографий из Киргизской МИС(Машино-Испытательной Станции) было намного больше. Мой друг Коля К. и я увлекались уже тогда фотографированием. Что-то из работ потерялось при переездах. Что-то было (по нашей инициативе) приобщено к нашим отчётам о прохождению с\х практики. Не удивлюсь, если они до сих пор в архиве у преподавателя техникума по земледелию. (В конце 90.х – было так). Теперь в 00.х, что сохранилось у меня, я отсканировал для интернета.
В миру "тяжёлых железяк" эти аппараты нынче редкость, наверное, как в авиации Ту-22М0 (Ил-76ПП)
Последний раз редактировалось: TEXnik (Вт Ноя 03, 2015 8:20 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Меня ни в коем разе не интересует под каким углом падает гавно астронавта.
Под каким углом может и действительно не интересно, однако вопросы быта должны быть решены.
Мне знакомые подводники, например, рассказывали, что у них на дизельных лодках был запас кирпича, чтобы затапливать бытовые отходы дабы не демаскировать свое место в море.
Египет запускает дублер Суэцкого канала http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1438549260
...Суэцкий канал, построенный еще в 1869 году, к настоящему времени сильно перегружен. Его пропускная способность составляет всего 47 судов в сутки...В прошлом году в стране началось строительство дублера Суэцкого канала, и изначально планировалось, что проект будет закончен за три года. Однако после того как президент Египта Абдель-Фаттах ас-Сиси отдал указ как можно скорее закончить работу, оказалось, что возможно все сделать за один год...
Знакомы ли птицы с законами аэродинамики?
0 http://www.vokrugsveta.ru/quiz/108/
Удаляющийся птичий клин неизменно приковывает к себе наше внимание и, навевая немного грустные воспоминания, удивляет своей красотой и совершенством. Между тем это завораживающее явление имеет и чисто практическое объяснение. . .
Нам об этом на лекциях по аэродинамике рассказывали.
Что-то там со спутным следом связано. Кто-то даже диплом писал на эту тему: при полетах строем можно увеличить дальность.
Правда как пилот сможет чувствовать свое оптимальное место в строю? у человека же нет таких же органов чувств как у журавля. А датчиков для этого еще не придумано.
Нам об этом на лекциях по аэродинамике рассказывали.
Что-то там со спутным следом связано. Кто-то даже диплом писал на эту тему: при полетах строем можно увеличить дальность.
Правда как пилот сможет чувствовать свое оптимальное место в строю? у человека же нет таких же органов чувств как у журавля. А датчиков для этого еще не придумано.
Не изучал аэродинамику, но мне кажется, ерунда всё это. ЗАКОН сохранения энергии не обманешь. Если где-то прибавилось, значит, где-то убавилось. Не может быть халявы просто так. Польза спутного следа - Фата МорганА. Вечный двигатель пока не для нас. Это моё мнение не СД-шника.
А как РЭО-шник скажу - спутный след можно видеть. Лидар позволяет это. Вот только надо ли?
Согласен, главное что на выхлопе. Если замыкающий самолет пролетит на 3-5% дальше при условии что экономия топлива (выраженная в деньгах) будет меньше чем разработка и эксплуатация такой системы, то действительно кому это все надо.
Согласен, главное что на выхлопе. Если замыкающий самолет пролетит на 3-5% дальше при условии что экономия топлива (выраженная в деньгах) будет меньше чем разработка и эксплуатация такой системы, то действительно кому это все надо.
Разрешите цитировать при споре с типа-научными горячими головами?
Безусловно
Наука должна служить обществу быть источником процветания Отечества
А иначе это только производство макулатуры и трата бюджетных денег.
А скажите пожалуйста, используется ли как критерий оценки научной работы экономический эффект от внедрения какой-либо разработки?
А скажите пожалуйста, используется ли как критерий оценки научной работы экономический эффект от внедрения какой-либо разработки?
Всегда работает рабочая группа по экономическим вопросам и выискивает моменты, на которых нужно бы экономить. Вот я и решил подбросить работы этой группе на одном из объектов. Пускай посчитают.
Например, если экономия за счет "журавлиного строя" с одного полёта пары Ту-22М3 составит 50...100 т.р, для пары Ту-160 - 150...300 т.р. Это много или мало в сравнении с затратами на разработку и обслуживание? Плюс еще никто не оценивал безопасность полётов. И не сказали своё слово медики и эргономики.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 5:31 pm Заголовок сообщения:
Helene Fischer Елена родилась в Красноярске 5 августа 1984 года в семье Петра и Марины Фишер. .... Родители Петра Фишера принадлежат к поволжским немцам и были сосланы в Сибирь в 1941 году. В июне 1988 года семья Фишеров как и тысячи других российских немцев эмигрировала в Германию как «немецкие переселенцы» http://www.yaplakal.com/forum28/topic1200094.html
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 1:08 am Заголовок сообщения: Это интересно
Красавица 30-ти лет в самом соку! Молодец Старичок, спасибо! Давай дальше в том же духе! А свои разборки с завсегдатаями форума лучше потри, неприятно как-то.
Давай о женщинах. "Мамы разные нужны, мамы разные важны...", "Девушки бывают разные..." и далее в том же духе
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 1:36 pm Заголовок сообщения:
Действительно, даже граждане бывших республик СССР владеют минимум двумя языками русским и своим родным. А много ли нас называющих себя великороссами знают другой язык (английский со словарем не в счет).
Так вот и вопрос кто образованнее?
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 6:37 am Заголовок сообщения: Это интересно
Новости http://iktport.ru/novosti/
"Крылья дальних маршрутов" в аэропорту Иркутска
Tuesday, 22 September 2015 09:32
Фотографии, сделанные во время полёта, представят в иркутском аэропорту. Выставка под названием «Крылья дальних маршрутов» откроется на 2-м этаже терминала внутренних воздушных линий 23 сентября в 14.00.
Экспозицию представит автор – лётчик дальней авиации, подполковник Вадим Белослюдцев. Он командир эскадрильи Ту-22М3 на авиабазе «Белая». Этим военным бомбардировщикам и посвящена основная часть экспозиции. Зрители увидят фотографии, сделанные во время дальних перелётов с высоты более десяти тысяч метров, моменты взлётов и посадок военных самолётов. Также на снимках отражены рабочие моменты, понаблюдать за которыми у обычных людей возможности нет: например, дозаправка судов в воздухе.
Выставка «Крылья дальних маршрутов» является знаковой для иркутского аэропорта. Она символизирует крепкие рабочие отношения, которые сложились между воздушной гаванью областного центра и авиабазой «Белая». Также экспозиция закрывает серию мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы.
Снять во время полёта!
Wednesday, 23 September 2015 17:11
Выставка фотографий военных самолётов открылась в аэропорту Иркутска в среду, 23 сентября. В экспозиции 20 фоторабот, их автор – офицер военно-воздушных сил России, лётчик Вадим Белослюдцев. Снимки он делает во время полётов.
В церемонии открытия приняли участие генеральный директор ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Владимир Валерьевич Никифоров, руководители и сотрудники аэропорта, студенты Иркутского филиала МГТУ ГА, пассажиры и гости города.
– Это первая выставка моих работ такого масштаба, – сказал автор выставки Вадим Белослюдцев. – Я очень рад, что фотографии увидят тысячи пассажиров иркутского аэропорта.
Также во время открытия выставки произошло событие, связанное с историей Дальней авиации. В коллекцию музея аэропорта передали уникальный предмет – ручной фонарик Героя Советского Союза Михаила Водопьянова. Новый экспонат стал одним из самых ценных в экспозиции музея.
http://iktport.ru/novosti/
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 10:08 pm Заголовок сообщения: Re: Это интересно
Aziat писал(а):
А свои разборки с завсегдатаями форума лучше потри, неприятно как-то.
Давай о женщинах.
Ну я уже большенький мальчик. Неприятно и мне. Разборки затевал не я, так что... Не подскажешь, зачем вообще писать то, что потом удалять?
=======
Ну к сожалению, про женщин у меня сейчас ничего нетути.
Предлагаю такое. Пойдет? Антиресно? http://tok-krupp.livejournal.com/130229.html3 секунды или как Зепп Блаттер помог нашей стране (смотрим до конца)http://www.youtube.com/watch?t=6&v=u8cAyi9Md6Q
=========
Starik89 писал(а):
TEXnik писал(а):
Ещё в 60.е годы в СССР был создан и производился в Тбилиси трактор МТЗ-52К (крутосклонный) интересной конструкции.
Был ещё и ДТ-75К (крутосклонный), но там другая история (конструкция)...
Вить, а в чем прикол? Гусянки-то и так по земле идут. Фотки есть?
Вить, скажешь, не? А то меня сделали "ответственным по всем вопросам", а на мои вопросы не отвечаете! Никто!
...В мае 2015 года американское космическое агентство NASA объявило конкурс по проектированию марсианских жилищ при помощи 3D-печати. Одни из наиболее интересных проектов-финалистов состязания – на Naked Science http://naked-science.ru/ ...
...NASA надеется найти за время проведения конкурса способы строить для астронавтов жилища и ремонтировать их не прибегая к постоянным поставкам строительных материалов с Земли. Призовой фонд конкурса составляет 2,25 млн долларов. Первый этап стартовал 16 мая 2015 года и завершится 27 сентября. Участники должны представить архитектурные проекты зданий, которые могут быть построены при помощи технологий 3D-печати из местных материалов...
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 12:52 pm Заголовок сообщения:
Названа истинная причина отказа Франции от поставок России Мистралей
Франция отказалась выполнять договор о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль» России из-за внешнего давления со стороны НАТО. Об этом заявил докладчик комиссии по международным делам Робер дель Пиккиа на заседании французского Сената.
Во Франции в преддверии голосования 30 сентября по соглашению о разрыве сделки с Москвой состоялось заседание Сената, где докладчики сообщили о нюансах и причинах разрыва соглашения с Россией на поставку «Мистралей». «Было сильное внешнее давление со стороны стран Восточной Европы в рамках Парламентской ассамблеи НАТО», - отметил Робер дель Пиккиа.
Так например, по словам французского сенатора, Польша угрожала Франции прервать переговоры по контракту на покупку 50 вертолетов на сумму 2,5 млрд евро, если передача вертолетоносцев России состоится.
Так глядишь скоро "великой" Франции будет литва с эстонией указывать с кем дружить...
Pанее причиной данного отказа называлось обострение кризиса на Украине, к которому якобы причастна Россия.
При этом французская сторона выплатила России около миллиарда евро в качестве компенсации за разрыв контракта. Кроме того, даже после возможной продажи «Мистралей» Египту, Франция потеряет около 200-250 млн евро на обслуживание простаивающих длительное время кораблей. Также, по данным сенатской комиссии, свертывание контракта привело к тому, что не были заключены дополнительные соглашения о поставке оборудования еще на 250-300 млн евро.
Но самое интересное заключается в том, что в программе тв Мир прошла информация о том, что Египет может перепродать Мистрали России за 1 доллар и называлась фамилия египетского миллиардера давшего денег на эту сделку.
Египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший на покупку страной французских вертолетоносцев "Мистраль" и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1.
Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси" - передает ведущий египетского телеканала SIS TV. "Это важный шаг, направленный на сближение двух великих стран - Египта и России, укрепление их сотрудничества и большой дружбы" - отмечает телеведущий.
На сколько всё это правда? Поживём. Увидим!! _________________ «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 1:49 pm Заголовок сообщения:
Тайсон писал(а):
Названа истинная причина отказа Франции от поставок России Мистралей
..............
На сколько всё это правда? Поживём. Увидим!!
По назначению Мистралей было и так понятно, что никому, кроме стран от Суэца до Адена он не нужен, ведь они именно для этого и разрабатывались. Использовать их не по назначению неэффективно и затратно.
Утка, что США испугались, что они появятся у берегов Крыма могла подействовать только на чайников.
Остаётся одна интрига - кому в итоге они будут всё-таки принадлежать после покупки Египтом
Выходящая в Нью-Йорке Daily News разместила на своем сайте интерактивный опрос на тему: «Чьи аргументы кажутся вам убедительнее — Барака Обамы или Владимира Путина?». Судя по ответам читателей, позицию президента США считают верной всего 4% проголосовавших. За Владимира Путина к настоящему моменту отдали голоса 96% или 25 895 читателя газеты. В статье, размещенной до этого опроса на сайте издания, речь идет о столкновении позиций по Сирии и Украине, которые изложили лидеры двух государств, выступая на Генеральной Ассамблее ООН. _________________ «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.
Толочь воду в ступе.
Сейчас только инопланетяне, наверно, не слышали сектантские рассуждения о чудесных свойствах воды. Как она якобы запоминает информацию, кристаллизуется в удивительные звездочки и многоугольнички – все японцы рассказали и фильм показали. Наши люди от японцев не далеко ушли: с древних языческих времен на водичку нашептывали, в ожидании дальнейших чудес. Со знаком минус – если плохого наболтаешь, сугубо положительные – ежели добра пожелаешь. Но вдруг над источником уже кто-то что-то брякнул? Особенно когда поскользнулся или кувшин выронил. А вода-то все помнит! И жрецы с шаманами изобрели способ удаления из жидкостей ненужной информации. Для этого воду долго и упорно толкли-перемалывали в посудине, выдолбленной из ствола дерева. И после нескольких дней мучений можно было уже шептать заклинания всякие и заговоренное питье менять на шкурки или там пояски расшитые. Но, видимо, не всегда срабатывало это малобюджетное зелье. Потому постепенно выражение стало символом совершенно бесполезного занятия.
Выносить сор из избы.
Опять-таки случай так называемого колдовства. Нам сейчас непонятно – куда же девать тогда этот самый сор, копить в доме что ли? А раньше было принято сжигать его в печи. Во-первых, мусоровозов еще не изобрели, во-вторых, магическое воздействие было одним из основных способов внушения после грубой силы. А знаток тонких колдовских материй, по поверью, мог, поведя носом над мусором, узнать всю подноготную его хозяев. Ну, и навредить само собой, и на кладбище его зарыть, что вообще чревато ужасными последствиями. Постепенно верить в эти страсти люди перестали, но выражаться насчет сора так и продолжают – нечего, мол, свои тайны делать достоянием общественности.
Узнать всю подноготную.
В принципе, словосочетание это не то, чтобы утратило значение, но потеряло зловещую связь со своим источником. А зародилось оно не где-нибудь, а в пыточной камере. Когда подозреваемый попадался крепкий да морально устойчивый, и не признавался в содеянном, палач говорил: ««Не скажешь подлинной правды, скажешь подноготную». После этого с ногтями можно было проститься. Существовали и другие варианты пытки, не менее мучительные. Видимо, были они довольно действенными, потому что выражение сохранилось, только про страшноватый истинный его смысл люди поспешили забыть.
Зарубить на носу.
С этим выражением наоборот – отдает оно как-то членовредительством и агрессией. Несчастный школьник, перед носом которого качается грозный перст педагога, наверное, так и представляет себе, как топор заносится над выступающей частью его лица. На самом деле, нос – это небольшая деревянная дощечка. Неграмотные крестьяне делали на ней зарубочки, дабы не забыть какое-нибудь важное дело, или царапали рисунки, поясняющие суть этого дела.
Играть в бирюльки.
В деревне эта игра захватывала целые семьи. Главное – для нее не надо было никаких капиталовложений. Взял соломинок, насыпал кучку и палочкой вынимаешь по одной так, чтобы другие не потревожить. Вроде как тетрис наоборот. Потом это занятие потребовало-таки денежных затрат. Бойкие предприниматели стали выпускать наборы палочек и специальные крючочки для тягания. А позже наборы стали составлять из крошечных фигурок: чайничков, лесенок, лошадок. Была такая игрушка даже у царской семьи. И непонятно после этого, каким образом стало это выражение синонимом глупого, бесполезного занятия. А мелкая моторика рук?
Вилами на воде писать.
Тут есть два толкования, одно «серьезнее» другого. Во-первых, вилами на Руси называли русалок. Непонятно, откуда бы речные девы умели писать, но, увидев их предсказания, начертанные на воде, можно было быть уверенным, что все исполнится. Также вилы были орудием волхвов, а уж после этого приземленным сельскохозяйственным орудием. Три наконечника означали сущность бога Триглава, и существовали как большие вилы, вроде посоха, так и маленькие – костяные, с ладонь. И вот этими штуками жрецы, устав нашептывать, выводили заклинания на воде. Возможно, ее даже предварительно толкли. Но что толку? Все равно забыли об их трудах, а над вилами писанным только насмехаются.
Ворон считать.
Так и представляется увалень, который, пока черные птицы клюют огородные посевы, пересчитывает воришек, вместо того, чтобы хвататься за дрын. Но дело в том, что ворон считался птицей зловещей. Так как эти пернатые не брезгуют мертвечиной, в народе сложилась четкая формула суеверия: люди+ворон = покойник. Так, например, если ворон сел на крышу дома и каркнул, значит в доме кто-то умрет. А уж если черт крылатый сел на крест церковный, то жди беды для всего села. Вот и смотрели люди со страхом в душе – где там расселись наглые птицы. С принятием христианства страх поуменьшился. Ворон например кормил пророка Илию в пустыне. Так что, снова-здорово – пустое занятие – каркающие приметы считать!
Оба писца нравятся, няшки ! Да, уже лезли обновления в гости, пока
отказываюсь от них.У меня 7ка. Но вот скока смогу продержаться не знаю. Ведь рано или поздно без "мыла" влезет в комп "прогрессивная" ОС Выламывать вебку и микрофон ?
Сцуки одним словом.
А. Косолапов
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 9:32 am Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
............ Буду рад, если профи нашего сайта расскажут, как отбиться от 10ки и обновлений.
А. Косолапов
Технически за уведомления отвечает программа, запускаемая при загрузке системы. В «Диспетчере задач» ее можно найти под именем GWX.exe. Отключить запуск приложения штатными методами (например, используя msconfig), невозможно. Потому единственный способ избавиться от программы — удалить апдейт системы, который привел к появлению приложения на тысячах компьютеров под управлением операционки от Microsoft.
Зажмите комбинацию Win+R (Win – клавиша с лого операционной системы). В появившемся окне введите Appwiz.cpl, кликните «Ок» или нажмите клавишу ввода (Enter). Далее в окошке «Программы и компоненты» найдите текст «Просмотр установленных обновлений» и кликните по этой ссылке.
Обновление, которое привело к установке Get Windows 10, выпущено под номером KB3035583. Найдите его в списке, вызовите меню правым кликом и выберите пункт «Удалить». Затем перезагрузите систему.
После загрузки в трее сообщений не будет надоедливой программы. Чтобы избежать ее появления в будущем, отключите автоматическую установку апдейтов операционной системы или следите, что загружает при апдейте вручную.
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 11:02 am Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
Вадим писал(а):
XP forever!
Неужели ХР, сможет противостоять новой 10 ? Буду рад, если профи нашего сайта расскажут, как отбиться от 10ки и обновлений.
А. Косолапов
Техподдержка ХР давно прекращена, драйвера к ней тоже постепенно перестанут выходить-в этом её минус. Зато отлажена и изучена она очень хорошо. Конечно, новые версии программмогут под ней и не работать, поэтому, на всякий случай, у меня установлена и "семерка".
............ Буду рад, если профи нашего сайта расскажут, как отбиться от 10ки и обновлений.
А. Косолапов
17 октября 2015 09:32 Новости Источник: Ars Technica
Windows 10 устанавливается без разрешения
Последняя Windows Microsoft устанавливается на компьютеры с Windows 7 и 8 без согласия пользователей. Обновление стартует самопроизвольно и выполняется принудительно, при этом система не запрашивает подтверждения.
«Назад в будущее». Марти Макфлай летит к нам из 1985 года.
http://www.bfm.ru/news/305850
Сегодня, 21 октября 2015 года, в 16 часов 29 минут по калифорнийскому времени, 17-летний паренек с подружкой и изобретателем машины времени должен прибыть из 1985 года на ставшей легендарной благодаря кинотрилогии «Назад в будущее» DeLorean DMC-12...
В период Культурной революции в ВВС НОАК распространилась любопытная практика украшения боевых самолетов лозунгами и цитатами из сочинений Мао Цзэдуна; в ряде случаев явно ставилась цель украсить словам Великого Кормчего каждую свободную поверхность МиГа..., http://bmpd.livejournal.com/1539322.html
Любопытно! Не знал.., что это «Проспект Новожилова».
http://www.1tv.ru/news/sport/294942 http://russianplanes.net/id80282
«...Это специальная лестница, которая сделана для того, чтобы в автономной эксплуатации без использования стремянок можно было слазить и посмотреть, что происходит в стабилизаторе. Достаточно приемлемая по своим размерам лестница. Но тем не менее, солдатик должен быть худеньким. Недавно я узнал, что эту лестницу назвали проспектом Новожилова", - говорит авиаконструктор Генрих Новожилов.
Любопытно! Не знал.., что это «Проспект Новожилова».
Ты наверно какой-то из истребителей в училище изучал. Нам инструктор на аэродроме говорил. Странно, что сам Новожилов об этом не знал. А на стажировке говорили, что на Ан-124 -проспект Балабуева (вроде под полом, между шасси)
===========
28 октября на полигоне Абердин в штате Мэриленд (США) взбесился и сорвался с привязи военный аэростат системы JLENS, чье оборудование позволяет обнаруживать воздушные, наземные и надводные объекты. http://twower.livejournal.com/1823585.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах