Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



ИВАТУШНИКИ.RU: Форум

ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) :: Просмотр темы - А, теперь о хорОшем..!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

А, теперь о хорОшем..!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

"Кабину пилотов дополнят виртуальной реальностью".
Пилоты будут сажать самолеты в российских аэропортах, ориентируясь не на устные указания диспетчера и плоскую картинку навигационного прибора, а по виртуальному 3D- маршруту, который они будут видеть перед собой. Для этого в течение года будут созданы высокоточные цифровые модели крупнейших российских аэропортов. Параллельно разрабатывается специальное оборудование для отображения «улучшенного видения» на борту и у диспетчеров, рассказали «Известиям» во ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» (ГосНИИАС)...
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530263#ixzz20mJ0jLlf

«Никто не продаст нам передовые технологии, но мы можем сделать лучше и дешевле, чем американцы".
Олег Нарайкин, первый заместитель директора по научной работе РНЦ «Курчатовский институт»...
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/501449#ixzz20mJPu5q9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 4:28 am    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40. Проект «реанимации» воздушных судов подразумевает их модернизацию и ремоторизацию, то есть замену двигателя. Такое решение принято не от хорошей жизни: похоже, это единственный шанс хотя бы частично восстановить местные авиаперевозки за короткое время...
http://vz.ru/economy/2012/7/31/591176.html
http://russianplanes.net/id55136
http://russianplanes.net/id55138
_____________________________________________________________

"... от безысходности"-это минус! "Второй шанс"-это плюс!!! Rolling Eyes

_____________________________________________________________

"Под Рязанью летчики осваивают новейший Ту-22М3М"
Единственный пока экземпляр новейшей модификации дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М показали журналистам. По сравнению с самолетами более ранних серий Ту-22М3М после модернизации получил существенно более широкие боевые возможности...
http://vz.ru/photoreport/590586/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2122

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40. Проект «реанимации» воздушных судов подразумевает их модернизацию и ремоторизацию, то есть замену двигателя. Такое решение принято не от хорошей жизни: похоже, это единственный шанс...


Мне кажется что в конечном итоге это будет дороже.
На Як-40 может новые иностранные моторы еще можно подобрать.
Но на АН-2. Думаю проще начать производство нового самолета, проекты то есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
TEXnik писал(а):
"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40...

Мне кажется что в конечном итоге это будет дороже...
...Надо начать производство нового самолета, проекты то есть.


Мне кажется, что в конечном итоге не будет ничего... Ни модернезированного старого, ни современного, нового, отечественного..! Может закупят б.ушные иномарки, в крайнем случае, ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2122

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, вот, просто хочется верить в лучшее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1616

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkoS писал(а):
Starik89 писал(а):
Непонятно только, нахрена объявлять конкурс http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=27678 , если лишь у одного завода (20 АРЗ, Пушкин) есть разрешение от Ила на выполнение доработок, разработку технологии и т.п по типам Ил-18/20/38 ?


Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.


Вперед не получится. Есть такая хрень под названием "Рабочая конструкторская документация" Сокращенно РКД. Этой самой РКД на самолет владеет предприятие-изготовитель. На сегодняшний день большинство предприятий акционированы и поэтому Заказчик (читай Министерство Обороны) не в силах стребовать эту самую РКД за какие-то мыслимые деньги для стороннего контрагента, поскольку это есть несомненное конкурентное преимущество предприятия-изготовителя. Изготовить же новую РКД на самолет не представляется возможным, ввиду отсутствия времени и квалифицированных спецов у конторы "Рога и Копыта", какие бы она конкурсы не выигрывала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим
Aктивист
Aктивист


Факультет: АО
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Feb 13, 2006
Сообщения: 884

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то при большом желании может и стребовать, тем более у ОАО "Ил".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1616

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Вообще-то при большом желании может и стребовать, тем более у ОАО "Ил".


Бесполезно. Проходили уже на ряде самолетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 5:01 am    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

«Сибур» пропагандирует перевод вертолетов на газ

Нефтехимический холдинг «Сибур» в расчете на увеличение рынков сбыта собст­венной продукции предлагает перевести вертолеты на газомоторное топливо. Компания обещает уже в ближайшее время представить первые образцы топлива для вертолетов, созданного в результате переработки попутного нефтяного газа. Впрочем, «Сибур» вряд ли может претендовать на звание первопроходца, ведь прототип вертолета, работающего на газовом топливе, был создан еще 20 лет назад и мог бы быть пущен на металлолом...
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/21/industry/562949984557419
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2122

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только вертолетов. Был даже проект переоборудования Ту-154 на газовое топливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята! В 87-89г.г. пришлось заниматься самолётом ТУ-155, который находился на базе ЖЛИиДБ, что в Жуковском. Хотели научить летать самолёт сначала на сжиженном природном газе, а затем на водороде. Мы были космические ракетчики, и как бы с хорошими деньгами в нашем заказывающем Главке (ГУ КОС). Была открыта тема "Многоразовые авиационно-космические системы горизонтального старта", поэтому авиационные ребята не жалели для нас времени и внимания - всё показывали и рассказывали. Кстати, напротив была стоянка Ту -160 , самолёты на которой, были в жёлтой шпаклёвке и с противоштопорными парашютами... А идея была такова - построить самолёт - носитель с 1-й ступенью на горбу, а с ней в тандеме орбитальный самолет. И не просто построить самолёт, а самолёт на низкокипящих компонентах. Расчёты показывали, что такое возможно и даст определённый положительный эффект. Был проработан интереснейший вариант самолёта разгонщика - ТУ-2000, а из архивов даже извлекли раритетный проект самолёта с ядерным реактором МГ-19 (МГ- это - Мясищев - Гурко, последний при мне еще руководил одним из отделов в нашем ЦНИИ-50, и совсем недавно умер в весьма преклонном возрасте , а вот на даче у него башня с раздвижной крышей и телескоп - сам видел). Меня, как авиатора в прошлом, наш 50 ЦНИИ КС подвязал заниматься вопросом вплотную. Для нас особый интерес представлял не столько сам самолет, способный одним из двигателей "кушать" газообразное топливо -пропан или водород при всех достоинствах криогенной топливной системы самолёта, с баками с экранно-порошково-вакуумной теплоизоляцией, правда ублюдочной и без САР (с чем авиаторы согласились сразу) и стали меня сторониться, чтобы ненароком не нарваться на очередной вопрос не имеющий ответа. В большей мере нас интересовал подход авиаторов к созданию наземного запрвочного комплекса жидкого водорода, а это была многогранная проблема. Для Бурана её к тому времени почти решили. Над похожей темой работали американы, кроме того по некоторым сведениям , а нам попадали такие - они выполнили и ряд бросковых испытанй баков с водородом для оценки тротилового эквивалента аварийного ЛА. Мы планировали для авиакосмических систем создать в СССР 9 районов базирования, в составе каждго- внеклассный основной аэродром, несколько оперативных и запасных. Поскольку наземное технологическое оборудование - вещь дорогая (особенно криогенные заправочные комплексы), которые предполагались, лишь на основных аэродромах базирования, для решения оперативных задач на каждый или несколько районов базирования решили создать аэромобильные запрвочные криогенные и иные комплексы подготовки полезной нагрузки к полёту. Однако ни норм ни правил проектирования таких систем для авиации не было. Почему я так много говорю о криогенике? - Отвечаю: ещё в академии занялся холодильными центрами для заглублённых командных пунктов, которые в мирное время наморживали тонны льда, а он в последующий предполагаемый длительный угрожаемый период мог обеспечить съём излишков тепла с работающего оборудования и людей, размещённых в специальных фортификационных сооружениях. Аналогичная проблема решалась и для пилотируемых КА. Одновременно изучал различные холодильные устройства - начиная от обычных эффектов простейшего адиабатического расширения (сжатия) сред, различных холодильных установок до турбодетандеров -воздушных расширительных холодильных машин и кончая такими экзотическими устройствами, как "вихревые трубы" это такая обычная трубка, в которую тангенциально вдувается под высоким давлением, например воздух, который внутри трубы энергетически как бы расслаивается и при этом с одного конца этой трубы истекает очень горячий воздух, а из другого - настолько холодный, что батарея таких труб в состоянии обеспечить добычу не только жидкого кислорода, азота, весьма дорогих инертных газов, но и даже водорода, а про его шугообразное состояние вообще промолчу, иначе придётся очень долго отвечать на ваши вопросы, а я уже всё "забыл".... При этом самым интересным оказалось то обстоятельство, что учёные до сих пор не могут объяснить физический смысл процессов, происходящих в вихревой трубе. Короче , к 90-му году я был назначен членом т.н. "Криогенного совета", который с известной периодичностью заседал в Балашихе и решал массу весьма интересных задач во благо родной оборонки. Короче захотели кое-что перенять у авиаторов - некие новые и оригинальные принципы построения таких систем созданных не вполне специалистами, а просто грамотными и увлечёнными людьми. Поскольку я, например, всегда считал и считаю, что именно на стыке профессий и специальностей всегда появляется что-то такое новое, оригинальное и, как правило, полезное и тем и другим и третьим. Это как на границе химических или физических сред появляются новые и неизученные ранее эффекты. Наземный заправочный криогенный комплекс для ТУ -155 и его криогенные баки создавались при непосредственном участии В.Д. Борисова, светлая ему память, рано ушёл, говорили, что разбился на машине... До сих пор вспоминаю этого прекрасного, энергичного человека, инженера и организатора. Во многом благодаря ему, Ту-155 слетал в Ле Бурже, где получил почетные Сертификаты и Дипломы. Тему потом свернули, а затем свернули Буран и нас тоже...

Последний раз редактировалось: Ансеров (Ср Авг 22, 2012 9:22 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoS
Aктивист
Aктивист


Факультет:
Год поступления:
Год выпуска:
Зарегистрирован: Dec 30, 2005
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Олегович! Спасибо за интересную информацию. Можно на главной размещу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. Тут по хорошему, целую повесть можно еще написать... Удачи всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoS
Aктивист
Aктивист


Факультет:
Год поступления:
Год выпуска:
Зарегистрирован: Dec 30, 2005
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ансеров писал(а):
Конечно. Тут по хорошему, целую повесть можно еще написать... Удачи всем.


Напишите? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoS
Aктивист
Aктивист


Факультет:
Год поступления:
Год выпуска:
Зарегистрирован: Dec 30, 2005
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ансеров писал(а):
А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.


С нетерпением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Олегович, я тоже с нетерпячестью жду!! Very Happy

Ту-155 CCCP-85035 http://russianplanes.net/regs/CCCP-85035 -стоит в Жуковском пока. Правый движок (газовый НК-88 или НК-89?) пока на месте
===========
Bistro писал(а):
MarkoS писал(а):
Starik89 писал(а):
Непонятно только, нахрена объявлять конкурс http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=27678 , если лишь у одного завода (20 АРЗ, Пушкин) есть разрешение от Ила на выполнение доработок, разработку технологии и т.п по типам Ил-18/20/38 ?

Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.

Вперед не получится. Есть такая хрень под названием "Рабочая конструкторская документация" Сокращенно РКД. Этой самой РКД на самолет владеет предприятие-изготовитель. На сегодняшний день большинство предприятий акционированы и поэтому Заказчик (читай Министерство Обороны) не в силах стребовать эту самую РКД за какие-то мыслимые деньги для стороннего контрагента, поскольку это есть несомненное конкурентное преимущество предприятия-изготовителя. Изготовить же новую РКД на самолет не представляется возможным, ввиду отсутствия времени и квалифицированных спецов у конторы "Рога и Копыта", какие бы она конкурсы не выигрывала...

В общем случае всё так. НО... все до единого Ил-18\-20\-22\38 выпущены ММЗ http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-18/20/22/38 ,который давно почил.
На сём месте сейчас лукодром. Центральный лукодром !!! Йоппп! Wink (почти как 100лет назад) Embarassed http://www.archery-mfsl.ru/poslednie-novosti/lukodrom-hodyinskoe-pole.php А последний борт оттуда ушел еще в 2003г.

http://www.wikimapia.org/#lat=55.7901671&lon=37.534546&z=15&l=1&m=b&show=/16675172/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC-%C2%AB%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%C2%BB-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0

Тобишь нет завода-изготовителя=> нет и "держателя" РКД. Потому "Ил" и передал всю документацию и право на разработку технологии ремонта и т.п. в 20АРЗ -знаю точно, в 02г они делали бак на моем Ил-38, и "технологию" Wink разрабатывали тут же.
Зачем при таком раскладе "конкурс" мне не понятно.


Последний раз редактировалось: Starik89 (Чт Авг 23, 2012 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это - оперативно! Молодец Дмитрий Анатольевич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

Самый массовый вертолет в истории...
Полвека назад – 2 августа 1962 года впервые оторвался от земли опытный образец вертолета Ми-8. В конце 1965 года начался серийный выпуск, а в 1966 году машина стала поступать в войска. Сейчас это самый массовый и востребованный вертолет в мире. Он эксплуатируется более чем в ста странах, то есть в половине государств планеты. За полвека выпущено серийно более 13 тыс. машин этого типа в более чем 130 модификациях. В настоящее время это самый коммерчески успешный продукт вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России». ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и ОАО «Казанский вертолетный завод», входящие в холдинг, обеспечены заказами на производство этих машин на два года вперед...
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-10/9_helicopter.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в газете "Советская Россия" была очень хорошая статья про юбилей самолёта АН-2, который с 47г. перевез более 370 000 000 пассажиров, и уточняю, колоссалльные тонны - 9 млн. тонн грузов и спас тысячи жизней людей. Плюс специфические задачи ледовой и геологоразведки , работа в интересах сельского хозяйства и многое, многое другое. И, наконец самое главное, что есть перспектива продлить жизнь прославленному авиаветерану, как это сейчас принято во всём мире, а не так , как в России - с ничем необоснованной подачи первых лиц - на корню зарубать всё полезное для страны, армии, ВВС и тд и тп. Наверное есть выкопировка в "интернте" советую всем заинтересованным прочесть.
http://www.onlinegazeta.info/sovetskaya_rossiya_online.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 5:27 am    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

В России появился военный планшетный компьютер для офицеров «РоМОС»
http://www.mobilpnz.ru/gadjets/1262-v-rossii-sozdan-voennyi-planshetnyi-computer-romos

http://www.vedomosti.ru/tech/news/3410271/rogozinu_predstavili_prototip_rossijskogo_planshetnika

Усиленная версия «РоМОСа» в широкую продажу не поступит...
________________________________________________________
"Рация на бронепоезде..?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Aктивист
Aктивист


Факультет: АО
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Feb 13, 2006
Сообщения: 884

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже это всё имеется, только вот нахрен никому не нужно, судя по-всему.
Вот одно из предприятий, которое этим занимается.

http://www.ts.ru/sm7020tpM.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

"У курсантов Ачинского кадетского корпуса появилась возможность стать лётчиками".
Смотрите текст и видео на http://www.1tv.ru/news/social/214732

Там открылся специальный класс пилотов сверхлёгкой авиации. Те, кому удалось пройти строгий отбор, теперь вместе с ЕГЭ, будут сдавать и экзамены на управление самым настоящим самолётом...
...Открытие пилотного класса - малая часть большого проекта по возрождению отечественной авиации. Именно здесь, потому что кадетский корпус обосновался в зданиях высшего училища авиатехников, закрытого в девяностые, как и многие другие летные школы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тайсон
Админ
Админ


Факультет: СД
Год поступления: 1982
Год выпуска: 1987
Зарегистрирован: Aug 15, 2007
Сообщения: 1477
Откуда: Кубинка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
потому что кадетский корпус обосновался в зданиях высшего училища авиатехников


А когда Ачинская средка стала высшим? И если став высшим ВУЗ, почему продолжала выпускать авиатехников, а не инженеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

Тайсон писал(а):
TEXnik писал(а):
потому что кадетский корпус обосновался в зданиях высшего училища авиатехников


А когда Ачинская средка стала высшим? И если став высшим ВУЗ, почему продолжала выпускать авиатехников, а не инженеров?

Ачинская бурса никогда не была вышкой. Опечатка, аднако.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
walter156
Пользователь
Пользователь


Факультет: СД
Год поступления: 1989
Год выпуска: 1994
Зарегистрирован: Nov 14, 2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а кто оплачивает "банкет" - уж больно это удовольствие дорогое. Достаточно часто сталкивался с кадетами из училищ с ПЛП (первоначальной летной подготовкой). Как правило - как в анекдоте - если будете себя хорошо вести в бассейн нальем воды! Т.е. налета ноль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

"Энтузиасты спасли уникальные аудиозаписи от уничтожения".

Автор: Александр Карпов
Голоса знакомых с детства актеров, малоизвестные выступления знаменитых оркестров и позабытые выпуски когда-то гремевших на всю страну радиопрограмм. Эти уникальные записи подлежали уничтожению, но их спасли энтузиасты, которые сумели переправить десятки тысяч катушек с пленками из Иркутска в Москву...
Москвичи планируют оцифровать архив в течении 3-5 лет и пустить спасённый материал в радиоэфир России...
(Полконтейнера катушек радиоцентра почему то валялись в заброшенном помещении одной из сокращённых Иркутских воинских частей. Какой именно, я не понял)


"Вести. Москва" http://www.vesti.ru/videos?vid=444249
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
УЗГА запустил серийное производство беспилотников
В рамках контракта с Минобороны завод будет выпускать по 10 самолетов в год.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) выпустил первый беспилотник «Форпост». Как пишет «Коммерсантъ», самолет разработан по лицензии израильских коллег.
По словам директора завода Вадима Бадехи, руководство УЗГА заключило контракт с Министерством обороны, в рамках которого екатеринбургское предприятие будет выпускать по 10 беспилотников в год в течение 2012–2013 годов. Ведомство полностью оплатило контракт. Бадеха отметил, что в реализацию этого проекта было инвестировано порядка 300 млн рублей.
http://www.uwca.ru/
http://www.66.ru/news/hitech/122360/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня впервые за ...цать лет поднялся в небо Су - 30СМ на ИАЗ, для ВВС России. Уррряя!!!!!!!
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 910
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так хочется, что бы это оказалось правдой.
http://ei.com.ua/news/394129-latviya-rossiya-voennyjj-skandal-goda.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
karlsonn
Aктивист
Aктивист


Факультет: АО
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Jan 14, 2007
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошерстил по данной теме нет- оказалось газетной уткой! А жаль Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 05.10.12 ИАЗ передал 3 первых Як-130 для наших ВВС в Борисоглебск.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosolapov писал(а):
Сегодня 05.10.12 ИАЗ передал 3 первых Як-130 для наших ВВС в Борисоглебск.
А. Косолапов


http://www.youtube.com/watch?v=z12E59BlCW4&feature=youtu.be
http://russianplanes.net/id88410
http://russianplanes.net/id88438
http://russianplanes.net/id88470
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 910
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosolapov писал(а):
Сегодня 05.10.12 ИАЗ передал 3 первых Як-130 для наших ВВС в Борисоглебск.
А. Косолапов

Андрей, в кадре мелькнула наша "шашка", чего она у вас делает?
http://www.youtube.com/watch?v=z12E59BlCW4&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лётчиков с Борисоглебска, для перегона Як-130 "катает", + тех состав сопровождения на промежуточных ерадромах.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воронежский авиазавод отправит первый самолет Ан-148 в Иркутск

Первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара» с заводского аэродрома «Придача» вылетит по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск 28 октября.

Авиалайнер передается ОАО «Авиакомпания «Ангара» в рамках подписанного в марте 2012-го года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.».

Всего до конца 2012 года Воронежский авиазавод отправит «Ангаре» три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=38165
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработку КВЗ собираются адаптировать для стран Южной Африки, вооруженные силы в которых возглавили выпускники российских летных школ http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/29/243069.html

На повестке дня - локализация производства в ЮАР

...В 2013 году Россия может поставить 5 - 6 вертолетов для президентского авиаотряда Мозамбика, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, мозамбикская сторона очень заинтересована в покупке российских вертолетов, в первую очередь - для летного отряда президента. "Скорее всего, это будут два "Ансата", поскольку мы сейчас активно работаем с южноафриканскими коллегами в части совместной модернизации этих вертолетов", ..
..Кроме того, обсуждается модернизация уже имеющихся и поставка новых Ми-8. "Они очень хотят, - подытожил Мантуров. - Причем количества хотят фантастические, но возможности ограниченные"....
..."Вертолеты России" в последнее время заметно активизировали свою деятельность на юге Африки. Так, 19 сентября крупнейший южноафриканский производитель военной техники Denel Aviation (ключевой поставщик для южноафриканских национальных сил обороны; единственный акционер - правительство ЮАР) и ОПК "Оборонпром" (куда входят "Вертолеты России") подписали партнерское соглашение о создании центра обслуживания военных и коммерческих вертолетов российского производства в странах Африки, расположенных к югу от Сахары. На сегодня в африканских странах эксплуатируется более 500 вертолетов Ми-8/17 и Ка-32, сообщает пресс-служба "Вертолетов России"....
...обнадеживающие для Казани вертолетные новости с юга Африканского континента совпали с назначением (1 октября) новым командующим ВВС ЮАР генерал-лейтенанта Фабиана Мсиманга. Он не только первый чернокожий главнокомандующий ВВС ЮАР, но и выпускник (1991 год) фрунзенского летного училища, где проходил подготовку на вертолетах Ми-8 и Ми-25. Интересно, что это альма матер и командующего ВВС Мозамбика Ахмеда Хусейна. Техник, "земляки"? Very Happy
Отметим, что среди выпускников фрунзенского училища и другие высшие чиновники стран, активно импортирующих российские (а именно производства КВЗ) вертолеты....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

Starik89 писал(а):
Генерал-лейтенант Фабиана Мсиманга. Он не только первый чернокожий главнокомандующий ВВС ЮАР, но и выпускник (1991 год) фрунзенского летного училища,[/b] где проходил подготовку на вертолетах Ми-8 и Ми-25. Интересно, что это альма матер и командующего ВВС Мозамбика Ахмеда Хусейна. Техник, "земляки"? Very Happy
Отметим, что среди выпускников фрунзенского училища и другие высшие чиновники стран, активно импортирующих российские (а именно производства КВЗ) вертолеты....


...Президент Египта Хосни Мубарак. В 1959—1960 годах учился в СССР, освоил бомбардировщик Ил-28 в учебном авиационном полку в Канте, в 20 км от Фрунзе...
...

____________________________________________________________

ИВВАИУ - увы, второе(после Фрунзенского) военное училище в моей личной офицерской жизни, погибшее, буквально, на моих глазах.. Exclamation Поэтому оптимизма мне все эти реформы не вселяют. Выпустился я в 91.м, уволился почти достигнув своего 45.ти летия, а страну(ы) и армию все эти годы разваливают и разрушают, растаскивают и разворовывают .. Exclamation
Завидный запас прочности был у Советской Армии Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i38.ru/transport-obichnie/korporatsiya-irkut-peredala-vvs-rossii-dva-samoleta-su-30sm [url] Передать передали, но лайнеры пока на заводе. Покрашены в тёмно - серый цвет.Смотрятся необычно.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1001 -тут с картинками
Это не понял:
Цитата:
....Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые возможности ВВС России»....

А Директор Школы там зачем? Руссо туристо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starik89 писал(а):

А Директор Школы там зачем? Руссо туристо?

А как же. Лайнеры "принять", на Байкале побывать. Когда ыстчо такой случай представится?
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне кажется (только кажется), что отношения у них со старым директором (ныне завучем) не сложились.
А крыша у завуча огого. И новый директор в школе как-то и не появляется Crying or Very sad -ни на 1 сентября, ни позже
Всё катается где-то "по делам"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 910
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starik89 писал(а):
Что-то мне кажется (только кажется), что отношения у них со старым директором (ныне завучем) не сложились.
А крыша у завуча огого. И новый директор в школе как-то и не появляется Crying or Very sad -ни на 1 сентября, ни позже
Всё катается где-то "по делам"

Может быть по этому?
==============================
Между тем генерал-лейтенант Иван Найденов, бывший замначальника академии, а ныне руководитель городского поселения Монино, заявил, что инфраструктура Академии имени Гагарина восстановлена благодаря главе Минобороны Сергею Шойгу.

«Благодаря помощи бывшего губернатора Московской области Сергея Шойгу мы провели комплексный ремонт здания академии, восстановили ее инфраструктуру, и с 1 января мы готовы возобновить работу академии в родных стенах», – сказал генерал.

По его словам, уволенные в свое время десятки докторов наук и кандидатов – преподавателей академии готовы участвовать в восстановлении военно-воздушной академии в Подмосковье.


«По первому зову нового министра обороны Шойгу профессорско-преподавательский состав академии, который почти весь остался в Монино, готов приступить к обучению слушателей», – заявил Найденов.

http://blog.kp.ru/users/2125404/post249926364/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борисыч, если и правда вернется хотя бы жугаринка- это уже позитифф!
И как раз в тему "о хорошем"!!
-----------------
Ансеров писал(а):
А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.
Starik89 писал(а):
Дмитрий Олегович, я тоже с нетерпячестью жду!! Very Happy
Ту-155 CCCP-85035 .

Shocked Я что-то про..... (тогда ссылку плиз)
Или же.... Wink ДОЛЖООК!!!!? Very Happy Very Happy http://www.youtube.com/watch?v=aZIfsP09rY4

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 2 Су-30СМ, убыли с ИАЗ, к новому месту службы. Взлетали при ММ, сильный заряд снега.В пределах видимости смотрелись супер.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья была, а все ли её читали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я этот человек! Very Happy
Я же честно признался- не читал. И ссыль попросил. Наверно отпуск догуливал. В новостях что-то не нахожу Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигация-2, слева нижн. столбец, все новости... - Назад в будущее, мои космические приключения, октябрь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoS
Aктивист
Aктивист


Факультет:
Год поступления:
Год выпуска:
Зарегистрирован: Dec 30, 2005
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ансеров писал(а):
Навигация-2, слева нижн. столбец, все новости... - Назад в будущее, мои космические приключения, октябрь...

http://ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=660
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Оказывается надо было "Архив новостей" смотреть, а я пытался через "Темы новостей" найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАШЁЛ НАКОНЕЦ, УВАЖАЕМЫЙ? ПОДЕЛИСЬ С АВТОРОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ЧТО ПРИШЛОСЬ ИЛИ ТОРКНУЛО, А ЧТО НЕ ПОШЛО? Типа дай рецензию - мне это важно и интересно. Жалеть седины не надо, это выстою и буду ещё крепче. МНЕ ПОЛЕЗНО УСЛЫШАТЬ и знать , как для дальнейшего творчества , так и ВЫВОДЫ СДЕЛАТЬ - НАД ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТРУДИТЬСЯ, чего и кому бороться...
Вот такие пироги...С ув. Д.О.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел!!! С такими наводчиками -грех не найти!
Пока ВСЕ неосилил. Должок теперь за мной.
Рецензии давать- це не мой корм (необученный я) Embarassed . Но вопросы будут-задам, общее впечатление изложу.
Кстати по поводу рецензий
aad1965 писал(а):
....Сейчас я готов обсуждать варианты помощи коллегам -- от рецензирования дипломов и диссертаций до создания нормальных, живых контактов с НИИ, КБ и промышленностью. Полагаю, что это наш общий долг -- сохранить и приумножить, уж пардон за выспренность слога. Чем топтать кнопки, изливая свои сомнения и скепсис, лучше окажите реальную помощь. В организации стажировок, в консультациях и т.п. Дайте свои соображения, свои требования к уровню подготовки -- "знать, уметь, иметь навык". Ведь не секрет, что многие преподаватели имеют более чем скромный "бетонный" опыт. Кто им поможет, если не мы с вами? Нужна обратная связь, а не "ну-ну, поглядим"....
-отсюда http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=818&start=420&sid=6b21bcc6d8f82b046a355f557658b504

Ну и как Вы, Дмитрий Олегович, готовы принять участие? С Вашим опытом и т.п.? Спасать авиацию будете? Или ну ее на? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиацию спасать буду!. Это моя и моего отца покойного жизнь. Дело и ремесло. У меня прсто ничего другого, кроме семьи и этого в жизни нет. Вот изобретаю помаленьку , долблю работы Бартини, хотя и относящиеся к первой половине прошлого века, пытаюсь,не имея возможности ставить эксперименты - аналитически, кое-что создать. Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, если не посчитаете за лишнее, дайте Ваш электр. адрес., солью Вам последнюю свою разработку, поскольку не знаю, что с ней делать. т.к не пришёл еще ответ из ФИПС на неё. Всмысле жду патент. А так, боюсь, если что -- никому не надо, включая и сына-соавтора. Это не его...В случае получения патента можно козырять, но в РФ и не длго, буржуины быренько заявят у себя - в Европах , Америках и Азиях, а что бы мне оградиться патентнй защитой - нужны бешенные тысячи Евро. Думал сначала грант какой получить, а Сколково- дерьмо, Рогозин -то..., Шойгу - вопрос, а Поповкин , так я такого и не знал никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема "О хорошем", а чего-то разговор у нас о грустном пошел. Пора перебираться куда-нибудь, чтоб тему не портить.
Ансеров писал(а):
...боюсь, если что-- никому не надо, включая и сына-соавтора...
Что значит "если что"? Это как понимать? И не "последняя", а крайняя разработка!
Упаднические настроения? Ааатставить!!!! Very Happy Покоптим ишшо небушко!

Ансеров писал(а):
Авиацию спасать буду!.
С этим к ААДу http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=2002&sid=8cc67fd289ac01d7dfeee959890534b8 -жмем кнопку "ЛС". Чего-то он там знает, контакты есть.
Ансеров писал(а):
дайте Ваш электр. адрес., солью Вам последнюю свою разработку, поскольку не знаю, что с ней делать.
Так не вопрос. Дам в личке. И что я должен буду с ней делать? Я ж в этих делах дуб дубом.
Так что если "так не доставайся ж ты никому" -то у меня самое то! Laughing
А если хотите развития идеи, то не лучше ли опять к aad? И через него на Воронеж? Оформить автором сына (для контроля), а соавтором -"молодога, дикорастущега" кандидата т.н.?

Ансеров писал(а):
.... чтобы мне оградиться патентной защитой - нужны бешенные тысячи Евро. Думал сначала грант какой получить...
Там у них с баблишком всё ОКейно, чужие идеи-любят. И до логического завершения доводят! Wink Зибров дядька пробивной!
Starik89 писал(а):
MarkoS писал(а):
Его коллеги, П.В.Павлов и И.Э.Вольф, офицеры, адъюнкты (аспиранты), ранее работавшие вместе с А.Н.Маловым в ИВВАИУ, были переведены в Воронеж.
Чего кипятиться-то? Смотрим "достижения" Воронежа "до слияния"и "после": ........
................. Теперь смотрим, что "на этапе слияния" и после оного:
Цитата:
..........
2010г http://www.sozvezdie.su/newspaper/11_iyun_2010_g/zoloto__ot__arhimeda/ "С двумя золотыми медалями возвратился с 13 Международного салона «Архимед 2010» д.т.н. Н.М. Тихомиров. .. он запатентовал два изделия, которые демонстрировались на этой престижной выставке в Москве в классе «Радиосвязь»,
Тематика как-то не соответствует "эксклюзивным специальностям" ВАИУ. Это чей вклад? ФГНИЦ, ВИРЭ (училища РЭБ) или ИВВАИУ, СВВАИУ, ТВВАИУ? Зато в 2011г на "ведущий ВУЗ ВВС" звездопад повалил! ( http://www.archimedes.ru/ar_memor.php из 215 золотых, 213 серебряных и 120 бронзовых медалей) 14бронзовых, 2 серебр и 3 золотых медали привез ВАИУ!! http://www.youtube.com/watch?v=gAPpIfg8lP0
Wink ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЕ РОЛИК НА 1:30!! Laughing Shocked Что видим? Диплом Архимед-2011 Золотой медалью награждается... Иркутское ВВАИУ!! (Гамаюнов И.Ф., Демьянов В.В.) Которого уже 2 года как нет.. А диплом "экспонируется" в Воронеже.
СерыйВолк писал(а):
..Да извените, Иркутское ВАИУ вообще никогда никого не посылало. Небыло средств. ...

Более подробно это я расписывал здесь http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=818&postdays=0&postorder=asc&start=140&sid=f3b652414d32e71092f68690a41b6684 -покопайтесь, пройдите по ссылкам и примите решение

------------------------------
Ну и похвалюсь, заодно поплачусь. Wink
Сын у меня года 3 назад изобрел каку-то неведому хрень (по программированию) -говорят можно запатентовать, скатался в Алушту, доклад сделал, ухватил диплом 3-й степени http://serpuhov.ru/novosti/studenty-mai-sredi-luchshih
А патентами заниматься не желает- геморно, говорит. Сколько не долбал его, хрен с ним с патентом, хоть будешь знать алгоритм действий патентных -нифига. Вот так вот. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне проще - я под занавес закончил 3-х годичную бурсу на патентоведа, не получается сказать - "ВУЗ", херь короче, однако научили, и еслибы сразу заняться новым ремеслом, уже вылез бы в большие люди. А так что-то помню, там где-то конспекты и тд. И ВМЕСТЕ С ТЕМ предполагаю, что удастся чего-то отгрызть от собственного изобретения. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.

— На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д., — сказал офицер.....

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541402#ixzz2Ex1OjYvc
http://www.lenta.ru/news/2012/12/13/il20m/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

Борт № 1. Президентский авиапарк пополнят два новых самолета.

В ближайший год президентский авиаотряд получит два новых борта № 1. Самолеты строятся на базе Ил-96-300 и отличаются от гражданских моделей сложной электроникой, специальной связью и возможностью управлять ядерными силами страны. В течение пяти лет президентский авиапарк должен полностью обновиться, а пополняют его самолеты только отечественного производства...

http://www.abireg.ru/?idnews=29940&newscat=18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..! Ответить с цитатой

Госиспытания истребителя РФ пятого поколения начнутся в марте 2013 г...

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20121223/915913495.html#ixzz2FsXK6sqr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26.02.2013 прошла пресс-конференция по итогам работы Volvo Trucks Россия и Renault Trucks Россия...
...Цели единой компании - поднять уровень обслуживания клиентов, расширить географическое покрытие и повысить занимаемую долю рынка, а также повысить рентабельность сделок по продаже фирменной техники...
...Обновленная грузовая техника Volvo и Renault будет производиться на заводе Volvo Group в Калуге с 2014 года...
Статистика продаж и производства 2012 года на калужском заводе Volvo Group
-За 2012 год подразделением Volvo Trucks Россия продано 6976 грузовиков Volvo, это на 34% больше, чем в 2011 году.
- На заводе в Калуге собрано 4387 ед. грузовой техники Volvo, на 17% больше, чем в 2011 году http://www.fabrikabiz.ru/1004/4/0.php?show_art=6421

Volvo FH http://testdrayv.com/8824-volvo-glazami-klientov.-film-vtoroj.html
Завод по производству грузовых автомобилей был открыт в Калужской области в январе 2009 года в индустриальном парке "Калуга-Юг". В настоящее время он производит тяжелые грузовые автомобили под брендами "Вольво" и "Рено" для рынков России и ряда стран СНГ. ... http://www.biztass.ru/news/id/60082
...Объем инвестиций в создание нового производства составил 935 млн. шведских крон, что равняется около $ 137 млн. http://www.zr.ru/content/news/32600-v_kalugu_za_gruzovikami_ot_volvo/
http://www.volvogroup.com/group/russia/ru-ru/kaluga/Pages/Informationaboutplant.aspx
http://business.kp40.ru/?cid=600&nid=28359 В Калуге произвели 10 000 грузовиков Volvo
http://www.youtube.com/watch?v=EV9AaNFKUA8&feature=player_embedded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На Пироговском водохранилище прошли испытания нового амфибийного судна «Буревестник-24» ...и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза. http://news.rambler.ru/17704555/slides/

Только чего-то скорости выхода "на глиссер" и "на экран" (120 и 240км\ч) черезчур великоваты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляки отличились в правильную сторону - это радует !
Прокуратура Куйбышевского района Иркутска предъявила в суд иски о прекращении действия права на управление транспортными средствами лицам, ограничено годным к военной службе. Как сообщает 8 мая 2013 года ведомство, была проведена проверка законности выдачи водительских удостоверений лицам, пребывающим в запасе, признанным военно-врачебной комиссией ограниченно годными к военной службе по психическому заболеванию.

Проверка установила, что жители Иркутской области, признанные военно-врачебной комиссией ограничено годными к военной службе, имеют заболевания, входящие в перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с источником повышенной опасности. При этом такие люди имеют право управления транспортными средствами на основании водительского удостоверения разных категорий, находятся в запасе по статьям, запрещающим управление транспортными средствами.

Приказом министерства здравоохранения и социального развития РФ утвержден единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и включен обязательный осмотр врача-психиатра и врача-психиатра-нарколога при решении допуска кандидатов в водители и водителей транспортных средств. До издания этого приказа осмотр кандидатов на получение водительского удостоверения врачами психиатрами, наркологами, обязательным не был. Это привело к тому, что значительное число лиц, страдающих психическими заболеваниями, законно получивших водительские удостоверения до 2010 года, в настоящее время не имеют право на управление транспортными средствами, однако продолжают это делать. Срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет.

Прокурором района в суды Иркутской области предъявлено три исковых заявления о прекращении действия права на управление транспортными средствами. Исковые заявления находятся в стадии рассмотрения.
А. Косолапов


Последний раз редактировалось: Cosolapov (Сб Май 11, 2013 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем речь? у меня сразу перепыгивает на http://search.url.com/ -поиск урла! Проверь ссыль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosolapov
Aктивист
Aктивист


Факультет: СД Гады
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 801
Откуда: г Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось вставлять текст полностью. Ссылку не получается, причину не понимаю, вроде всё делаю правильно.
А. Косолапов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:58 am    Заголовок сообщения: А, теперь о хорошем... Ответить с цитатой

По итогам испытаний истребитель пятого поколения Т-50 превзошел ожидания конструкторов..!
ВИДЕО на: http://www.1tv.ru/news/techno/235130
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1616

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starik89 писал(а):
один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.

— На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д., — сказал офицер.....

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541402#ixzz2Ex1OjYvc
http://www.lenta.ru/news/2012/12/13/il20m/


Врут собаки. Узок круг решаемых задач для сего судна! Радиоразведка в мирное время в нуждах ФСБ. Но таковы реалии сегодняшней жизни: разрабатывают для одних задач (в основном в мирное время), а потом декларируют для широкого круга боевого применения.... Задолбался с этим сталкиваться... Могу привести кучу примеров на сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1616

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорошем... Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
По итогам испытаний истребитель пятого поколения Т-50 превзошел ожидания конструкторов..!
ВИДЕО на: http://www.1tv.ru/news/techno/235130


Как хочется отключить мозг, при просмотре сюжета! было бы легче воспринимать браваду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bistro писал(а):
Врут собаки. Узок круг решаемых задач для сего судна! Радиоразведка в мирное время в нуждах ФСБ...
Ну дык лучше шо-то, чем ничего вообше. А что ...... больше чем весят, уже привыкли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 лет назад в Самарской области предприятие «АэроВолга» начало выпускать самолеты-амфибии ЛА-8. Руководству завода удалось доказать, что выпуск отечественных самолетов может быть рентабельным.
Read more: http://smartnews.ru/photostream/3139.html?photo_id=1#gallery#ixzz2ecYCbmbp
http://chronograph.livejournal.com/128601.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/08/164244.html
http://www.airwar.ru/enc/la/la8.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TEXnik
Графоман
Графоман


Факультет: СД
Год поступления: 1986
Год выпуска: 1991
Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 3117

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: А, теперь о хорошем... Ответить с цитатой

Похожий самолёт был на Дне Авиации в Иркутске где-то пару лет назад.
Гидросамолёт "Чайка Л-42" на:
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/405741/?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/405740/?page=5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорошем... Ответить с цитатой

TEXnik писал(а):
Похожий самолёт был на Дне Авиации

Так они ж родственники! Оба из Самары http://www.aerosamara.com/airplanes/ -тут есть оба, видимо делает одна контора
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=62217 -аэродром Красный Яр, там же и заводик «АэроВолга» находится. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.509489&lon=50.439091&z=16&m=b
Отличие ЛА-8 и Л-42 вроде только в килях - 1 и 2 (кстати, удобно на воде между ними забираться -видал я Л-42)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group
phpBB port v2.0.7 based on Tom Nitzschner's phpbb2.0.6 upgraded to phpBB 2.0.7 standalone was developed and tested by:
ChatServ, mikem,
and Paul Laudanski (aka Zhen-Xjell).

Version 2.0.7 by Nuke Cops © 2004 http://www.nukecops.com

     Случайные фото

P4164941.JPG



100_3132.JPG



27.jpg



DSC00729.JPG





В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: AleksandrSrbrkv
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3521

Посетителей онлайн:
Гостей: 21
Своих: 0
Всего: 21

     Наши новости

Статьи ИВАТУшников
[ Статьи ИВАТУшников ]

·СТОП КОРОНАВИРУС
·Поздравление
·День ВВС
·Международный авиационно-космический салон (МАКС).
·Пятый юбилейный Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2019».
·благоустройство в Городке ИВАТУ
·Итоги жеребьёвки ЧМ-2018 по футболу
·День защитника Отечества
·Лыжный пробег по Байкалу
·Лайков М.И.
·Эпитафия по казармам ИВВАИУ




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.41 секунды