Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



 На злобу дня: Правда о беде в российской авиации

ИВАТУШНИКИ Несмотря на заклинания двух наших известнейших телепсихотерапевтов Путина и Медведева о создании супероружия, суперракет, истребителей "пятого поколения", национального центра авиастроения, "Суперджетов" и прочих чудес, суровая реальность выглядит совсем иначе.

У военных заржавела треть истребителей. ВВС России вывели из эксплуатации 90 самолетов МиГ-29, сообщил Росбизнесконсалтингу (РБК) начальник службы информации ВВС подполковник В. Дрик. В ВВС числится 291 МиГ-29, 70% из них - нелетающие. Чистые убытки РСК "МиГ" в 2008 году составили около 11 миллиардов рублей. На конец года долг компании составил 44 миллиарда рублей. На московском "МиГе" готовится массовое сокращение работников - до 1000 человек.

На НПО "Молния" - головном предприятии проекта "Буран-Энергия" - полным ходом сокращаются кадры. Остались работать 400 человек.

Для всей авиационной отрасли РФ характерны максимальное сокращение госзаказов, нарушение системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием, утеря целых научных направлений и научных школ. Последний яркий пример - уничтожение научного потенциала в Институте легких сплавов (ОАО "ВИЛС). Под угрозой сокращения оказались более 130 докторов и кандидатов наук.

В Приморском крае ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" прекращает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула". По словам гендиректора предприятия Ю.Денисенко, новых заказов на поставку Ка-50 нет.

При наличии огромных доходов от продажи углеводородного сырья в предкризисные годы РФ отказалась иметь в собственности такие авиационные НИИ, как Государственный научный центр "Летно-исследовательский институт им.

Громова и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева, проведя их акционирование. В Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) взят курс на распродажу земельных участков, зданий в Москве и Жуковском, на которых расположены авиационные КБ, что принесет большие и быстрые деньги.

Коллектив "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения" (КнААПО), где запланировано производство истребителей пятого поколения, намерен бастовать из-за планируемого массового увольнения более 1000 человек в связи с сокращением производственной загрузки и низкой зарплатой.

Один из трех крупнейших авиазаводов России - "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), по данным РБК daily, планирует свернуть производство Ил-96 с 2012 г.

В планах масштабной реструктуризации на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цехи. В последующие два года будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96. Сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цехи, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз!

В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

На ульяновском "Авиастаре-СП" после выделения в самостоятельные предприятия литейного, кузнечного, интерьерного производств площадь завода сократится в два раза. В цехах механосборочного производства "Авиастара" и ВАСО сейчас установлено в общей сложности 1200 станков, что, по мнению "реформаторов", избыточно.

После "реструктуризации" останется 150 - 200 станков. Видать, в России места мало, что приходится урезать заводы. Или перед руководством РФ поставлена задача уничтожить отечественную авиацию?

Дополняет плачевную картину возня с передислокацией военных авиационных училищ. Такая "передислокация" сродни ликвидации: ведь один переезд равен двум пожарам. При этом неизбежны ломка учебного процесса и потеря кадров. Судите сами: Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (СВВАУЛ), где готовят вертолетчиков, перебазируется в Краснодар, где сольется с тамошним авиаучилищем. Готовить истребителей, транспортников, бомбардировщиков и вертолетчиков на единой учебно-полигонной базе, по выражению самих авиаторов, - бред сивой кобылы.

Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища (ИВВАИУ) больше нет.

Его "перебазировали" в Воронеж, где слили с авиационным университетом. Причина? Замглавкома ВВС генерал-лейтенант С. Шевченко заявил: "На территории от Новосибирска до Владивостока проживает всего 8% населения, и 70% из них - это спившиеся люди". Из 126 офицеров училища 53 написали рапорты об увольнении.

Будут закрыты Ставропольское и Тамбовское авиаучилища. Их также перебазируют в Воронеж. Прогнозируемые последствия: разорение учебной базы, разгон профессорско-преподавательского коллектива, большинство преподавателей (все гражданские и часть военных) будут уволены.

Ранее было ликвидировано Качинское высшее военное авиационное училище летчиков в связи с уменьшением кадрового заказа на подготовку офицеров.

Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского (ВВИА) в целях "совершенствования" и "оптимизации" слили с Военно-воздушной академией им. Гагарина (ВВА).

Не лучшим образом обстоят дела и в гражданской авиации. В 1991 году советский Аэрофлот перевез 148 миллионов пассажиров. В 2000-м все российские авиакомпании, вместе взятые, перевезли 14 миллионов. Для гражданской авиации летные училища сейчас выдают несколько сотен пилотов в год, а в советские времена, в 80-х годах, - несколько тысяч. За безопасность полетов в РФ после расформирования Министерства авиации не отвечает ни один из пяти специализированных органов (Минтранс, Ространснадзор, Росавиация, Росаэронавигация, Межгосударственный авиационный комитет) Как сообщает пресса, в Нижегородской области работники ОАО "Дзержинское оргстекло" устроили пикет у заводской проходной, требуя сохранить завод и рабочие места. Владельцы заявили о намерении ликвидировать предприятие, так как не способны расплатиться с его долгами.

"Дзержинское оргстекло" - единственное в России предприятие, производящее авиационное стекло. Завод обеспечивал оргстеклом еще и отечественный автопром, а также оставался единственным производителем в стране синильной кислоты - основы для цианидов, необходимых в золотодобыче. Экономическая ситуация на предприятии начала ухудшаться год назад, после повышения энерготарифов. Завод работает лишь на треть своей мощности. И теперь его руководство говорит о полной остановке производства. "Когда показывают, что взлетел "Суперджет", новейший авиалайнер, я думаю, чем же его будут стеклить, если остановится завод", - говорит региональный лидер Российского профсоюза работни ков химической промышленности Юрий Демин.

В случае остановки завода пострадают более сорока производств, технологически связанных с "Дзержинским оргстеклом".

Наши читатели могут спросить: а все ли так безрадостно в нашей авиации, есть ли светлые моменты? Отвечаю: есть, но смотря для кого... В Казани, к примеру, собран первый модернизированный самолет Ту-214 - по сравнению с базовой моделью дальность полета лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров.

Но этот самолет, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для членов российского правительства. Количество кресел будет в точности соответствовать числу министров в кабинете. В течение трех лет будут собраны еще 15 таких лайнеров. На Казанском авиапредприятии этот заказ называют путевкой в жизнь.

Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки (никак драпать собрались, ишь чего выдумали: до Нью-Йорка без дозаправки! Но такие жирные гуси не должны так просто смыться!). Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей.

В ходе парада 9 мая 2009 года над Красной площадью в последний раз пролетело звено истребителей из состава авиаполка, дислоцированного на военном аэродроме в подмосковной Кубинке.

Аэродром закрывают, а воинскую часть переводят в Липецкую область. В ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое полностью принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед", хозяин которого - Сулейман Керимов вознамерился создать первый в России аэропорт для бизнес-авиации.

В планах сокращения Вооруженных Сил РФ запланировано сократить Военно-Воздушные Силы (ВВС) с имевшихся на 2008 год 340 частей до 180 частей в 2012 году.

В довершение погрома советской и российской авиации совершено надругательство над символикой на военно-воздушных судах. 20 марта 2009 года Госдума приняла внесенные правительством РФ поправки в Воздушный кодекс, заменив красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков, на красные звезды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру.

Примечание: http://kprf.ru/crisis/edros/69587.html

Подписка на новости Иватушники.РУ



 
     Связанные ссылки
· Больше про ИВАТУШНИКИ
· Новость от sergento


Самая читаемая статья: ИВАТУШНИКИ:
Розыск друзей, знакомых, сослуживцев


     Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


     опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Авторизация" | Создать Акаунт | 2 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Правда о беде в российской авиации (Всего: 1)
от адвокат на 12/08/2009
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
С днем военно воздушных сил.



Re: Правда о беде в российской авиации (Всего: 1)
от aad1965 на 14/08/2009
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
В дополнение. Смоленский авиазавод заканчивает выпуск последних машин Як-18Т 36-й серии. Осталось передать на ЛИС два самолета. Стоп- в начале сентября. Новых заказов пока не предвидится. Грядут сокращения. Расположенный рядом транспортный полк разгоняют и судьба ВПП, с которой летали и заводские самолеты, под вопросом. Короче, как говорил великий Маэстро, "Всё нормально, падаю!"



     Случайные фото

Отпуск.. 2.jpg



Я и Ян.jpg



DSC_0145.JPG



P4090008.jpg



IMG_0006.jpg


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: Alex08041965
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3520

Посетителей онлайн:
Гостей: 84
Своих: 0
Всего: 84

     Наши новости

ИВВАИУ (ВИ)
[ ИВВАИУ (ВИ) ]

·День Советской (Российской)армии и ВМФ
·Первое в Сибири Суворовское училище
·92-я годовщина образования ИВВАИУ
·7 декабря день Авиацинной Инженерной Службы (ИАС)
·В Иркутске состоялось торжественное построение в честь 91-й годовщины ИВВАИУ и ч
·план мероприятий в честь 91-й годовщины нашего училища
·ФОТОАЛЬБОМЫ
·С Новым годом
·Память жива
·90 летний юбилей ИВВАИУ
·На встречу 90-летия ИВВАИУ




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.40 секунды