Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



 Архив форума: В последнее время меня мучает вопрос

ИВАТУШНИКИВ последнее время меня мучает вопрос, как же мы до такого докатились, когда это всё началось? Чтобы на это ответить, усилий одного человека маловато, но кое-какие мысли в голову приходят. Сразу хочу отбросить козни разных, придуманных врагов – империалистов, сионистов, масонов и т.д., я в это не верю

Мне кажется, это началось после 91года, когда новой российской власти надо было опереться на какую-нибудь силу, и первым поддержал её ГК ВВС Шапошников, а затем остальной армейский генералитет. МВД тогда себя никак не проявило, а на КГБ обрушилось всё недовольство демократов, в итоге была разрушена одна из опор государства, говорю это серьёзно, без иронии. Кто постарше, помнят, какой только грязью их не поливали и обвиняли во всех бедах, и я представляю состояние людей, защищавших родину, ведь только малая часть этой махины занималась десидентами, а основная защищала интересы государства. Но охреневшие от счастья и власти демократы крушили всё без разбора, в том числе и крупных производственников, министров, крупных венначальников, вспомните маршалов Ахромеева и Язова, Любимцами публики тогда были Шапошников, зав. клубом м-р Лопатин и генерал армии Кобец – начальник связи МО, который потом проворовался вдрызг и даже был осуждён. А КГБшники, те, кто остались служить, были вынуждены унижаться и каяться, не тогда-ли у одного подполковника родилась неприязнь к военным. Потом новой власти понадобились министры, руководители различных уровней, в том числе и военные. Советские пришлись не ко двору, надо было набирать новых демократических, вот тогда и поперли, во власть перекрасившиеся непрофессионалы и мутные господа типа Березовского. Для примера могу привести Грачёва, который лихо бил об голову бутылки, больше она у него ни на что не годилась, разве что он в неё ещё ел, а то, что осталось от КГБ, возглавлял бывший политработник пожарной охраны п-к Степашин. И процесс пошёл. Перекрасившиеся тащили в свои хозяйства родственников, друзей, знакомых и т.д. ( Не напоминает ныне происходящее?), а потом выяснилось, что на этом можно неплохо зарабатывать, и процесс пошёл веселее. В итоге получили вместо советских, преданных стране и знающих своё дело, руководителей, большую группу людей, порой плохо понимающих, чем они руководят, но с полуслова понимающих, что от них хочет хозяин и выполняющих его волю, не считаясь ни с чем, а хозяин за это разрешил им улучшать своё материальное положение. Но вернёмся к авиации.

Первый удар по ней нанёс господин Дейнекин. Никогда не забуду 98, 99 годы, командировки на Дальний Восток и десятки пустых аэродромов под крылом, на которых ещё вчера кипела жизнь. Он же начал рубить корни авиации – уничтожать училища. Причём начал с лучших лётных - Тамбовского и Оренбургского, на своё то родное Балашовское рука не поднялась, хоть оно было по всем показателям хуже. Я несколько раз был в Тамбовском ВВАУЛ и в Балашове, разница, как между ИВВАИУ и Воронежем.

Огромные корпуса, аэродром в сотнях метров от училища, учебный полк Ту-134УБЛ, рембаза для L-39, областной центр, в котором нет проблем с поиском преподавателей и, райцентр Балашов с маленьким училищем. Но это вотчина, это своё, родное и, по боку интересы государства, тем более что Генштаб в то время возглавлял бывший двухгодичник г-н Квашнин, прославившийся сказкой о начальнике, отечестве и солдате, тем, что уговорил президента ликвидировать базу на Кубе и многими другими «подвигами». Так что его реакция на просьбу о помощи в защите ИВВАИУ вполне понятна.

Наверно тогда и зародился такой подход к ликвидации училищ, причём не только авиационных, для примера назову Ульяновское танковое, единственное гвардейское военное училище. Что бы не утомлять вас, не буду останавливаться на уничтожении других авиационных ВУЗов, подход был примерно такой же.

Последним подвигом г-на Дейнекина было объединение ВВС и ПВО, которое закончилось грызнёй между авиаторами и ПВОшниками за власть, продолжающейся до сих пор.

Пришедший на смену г-н Корнуков отметился тем, что задвинул авиаторов и выдвинул ПВОшников, а так же по нашим многочисленным просьбам одел нас в красивую, болотного цвета, форму, не знаю, почему её называют оливковой.

Ну и уничтожил первое в России лётное училище – Качинское. Разница между ним и Армовирским, как между Тамбовским и Балашовским, но ведь он выпускник Армовирского. Потом пришёл дедушка Михайлов, спасибо ему за те несколько лет, что мы жили спокойно. Но у него была одна маленькая слабость, будучи выходцем из Ейска, он так любил этот славный город, что застроил все пустыри вокруг военного городка дорогущими кирпичными высотками, это на юге-то, и обеспечил всё училище и дивизию жильём, вот только остальным частям и училищам, кроме Воронежа, даже на панельные пятиэтажки не сошлось.

Ну и, наконец, г-н Зелин.

Наверно он очень не любил дедушку, потому что решил разогнать и Ейское училище, и дивизию, кстати, Ейский полк, единственный из бомбёров, работал по тов. Саакову со своего аэродрома, остальные перебазировались в Моздок, а, сколько на это ушло драгоценного времени, и на сколько меньше погибло бы людей, не мне вам рассказывать.

Вот мы и добрались до истории с нашим училищем, надеюсь, я вас не сильно утомил. Как видите, ничего со времён г-на Дейнекина не изменилось. Интересы государства, его безопасность, экономическая целесообразность, наконец, жизни летчиков, у этих господ далеко не на первом месте. Главное для них совсем другое, об этом здесь много говорилось, и повторяться не хочется.

Как им противостоять, не знаю, но то, что надо, не сомневаюсь. Думаю, что сотрудники училища и родители курсантов, начавшие борьбу, делают правильные шаги. Ещё, эти господа любят творить свои дела тихо, а если не удалось тихо, то врут, как это было по каналу « Звезда», причём так бездарно, а значит не такие они всемогущие и с ними можно бороться и с помощью СМИ.

Может, у кого есть другие предложения, давайте думать вместе.

Примечание:
Борисыч (СД, 1983-1988)



 
     Связанные ссылки
· Больше про ИВАТУШНИКИ
· Новость от sergento


Самая читаемая статья: ИВАТУШНИКИ:
Розыск друзей, знакомых, сослуживцев


     Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 5


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


     опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Авторизация" | Создать Акаунт | 4 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: В последнее время меня мучает вопрос (Всего: 1)
от Вадим (gwg@km.ru) на 15/02/2009
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Ну, а что тут комментировать, как пел Владимир Семёнович, "я б их к стенке ставил через одного, и направлял на них гружёный самосвал!" А Дейнекин ещё и хамло порядочное!



Re: В последнее время меня мучает вопрос (Всего: 1)
от Kukarkin на 16/02/2009
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Очень похоже на правду! Борисыч, а давай мы тебя двинем на пост президента! Мужик ты башковитый, аналитик хороший, указал почти все. Остается добавить, что Иркутским ВВАИУ последние годы командовали очень "хорошие и честные ребята": г-н Федоров и г-н Величко, и, кто не знает, г-ну Михайлову они приходятся близкими родственниками. Что можно было ждать хорошего от этих временщиков?



Re: В последнее время меня мучает вопрос (Всего: 1)
от Andrey_2005 (andrey_khayutin@mail.ru) на 17/02/2009
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.odnoklassniki.ru/user/125701517143
Сергей Борисович, надо было ещё и ЧВВАКУШ упомянуть, который имел честь быть филиалом Балашовского ВАИ в достославные 90-е...



     Случайные фото

km_05.jpg



85050902.jpg



image055~0.jpg



Номаконовы и Шестопа ...



Изображение 002.jpg


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: Alex08041965
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3520

Посетителей онлайн:
Гостей: 35
Своих: 0
Всего: 35

     Наши новости

Музей авиации на УА
[ Музей авиации на УА ]

·Самолет без хвоста, дом без крыши
·У Ил-76 отвалился хвост
·Самолеты с территории бывшего ИВВАИУ - на распил?
·Легендарный МИГ-15 восстанавливают под Иркутском
·Арестплощадку для угнанных автомобилей в Иркутске развернули на бывшем аэродроме
·С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УДОБНЕЕ МУЗЕЙ АВИАЦИИ ОТКРЫТЬ В АЭРОПОРТУ ИРКУТСКА
·Сергей Ерощенко поддержал идею создания авиационного музея в ИВВАИУ
·Вандалы разбирают по частям парк бывшего ИВВАИУ
·Экспонаты музея авиации Иркутской области сохранят
·Уникальные самолеты Иркутского ВВАИУ (ВИ)
·Десять самолетов из фондов ИВВАИУ получит музей авиации в Иркутске




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.41 секунды