Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



 Рассказы иватушников: Александр Дрейгал: Свободного времени у мужчины быть не должно!»

ИВАТУШНИКИUsolie.info встретился с одним из молодых преуспевающих усольских бизнесменов, Александром Дрейгалом. Александр рассказал о путях становления своего бизнеса, о том, как полюбил машины, о свободном времени и перспективах на будущее.
- Расскажите о появлении вашего проекта?
- Все началось с того, что я поступил в усольский филиал ИрГТУ на вечернее отделение, специальность: управление автотранспортом.
Это мое второе высшее образование. Особого стремления поступить именно туда у меня не было, мне просто нравились машины. Я вижу, что мне не хватает информации, иду и получаю ее.  После трех лет обучения, меня перевели на заочное отделение в Иркутск. Я написал мощный диплом. Разработал автоматизированный автодром, где компьютер решает: сдал человек экзамен или нет. В то время у меня была привязка к ДОСААФ, поэтому работа была именно такой тематики.  



В своем проекте, я полностью изучил процесс автоматизации автодрома, но не успел защитить дипломную работу из-за занятости. Защитил ее только через год, и очень удачно.  После окончания ВУЗа мне предлагали пойти в аспирантуру и запатентовать проект, но из-за нехватки финансов, я не смог этого сделать. Недавно я узнал, что в Иркутске открыли подобный автодром. Так вот, именно второе высшее образование, дало мне возможность после обучения стать директором одного из крупнейших сервисов в Иркутске.  После окончания университета, на меня вышло кадровое агентство, и пригласили на работу в крупный автосервис. Я трудился там полтора года. Последние полгода я параллельно работал над одним из своих магазинов запчастей. После того, как проект магазина был готов, уволился и начал развивать свое направление. Именно в тот момент все завертелось.

 

- Расскажите о сути проекта.

 

Мой жизненный настрой – менять людей к лучшему!


- Я сразу понял, каким я хочу видеть свое дело, то есть не просто магазин запчастей, а оптовую фирму, интернет-магазин, следовательно, сразу определился формат, логотип, название.  Ни одна точка продаж автозапчастей в Усолье на уровне старта такого сервиса не давала. Автоматизация торговли, смс-оповещение клиентов, фотографии запчастей, каталоги, то есть максимум информации. Люди должны считать тебя профессионалом, а таковым они тебя считают, когда видят в офисе дипломы и сертификаты. Все это нарабатывалось долгое время. Недавно сбылась моя «голубая мечта» - мы запустили интернет-магазин. Сейчас у меня сеть магазинов автозапчастей, а интернет-магазин – это новое направление. Задача его заключается в обеспечении клиентов запчастями по более низкой цене (улыбается). У меня и моей команды есть определенная философия: «мы конкурируем не ценой, а качеством обслуживания», но довольно часто и ценой конкурировать получается.


Первый и важный аспект – качество. Цена играет второстепенную роль. Категория моих клиентов – это состоявшиеся люди или те, кто имеет правильный подход к делу. А так как прогресс шагает по земле с огромной скоростью, то хочется отметить, что мы только запустили интернет-магазин, а заказы уже идут. Лозунг нашей компании: «автозапчасти со всего мира». Я беру номер запчасти, забиваю ее в поисковый терминал, и нахожу нужную деталь в каком-нибудь уголке  мира. Это профессиональный торговый терминал, которым пользуются специалисты. На данный момент мы имеем хороший оборот, и поэтому работаем с таким терминалом. Наш интернет-магазин пока только развивается. Им занимаются сильные программисты, поэтому я убежден, что в скором будущем мы доведем его работу до совершенства. Ведь, мечты сбываются, если очень захотеть.

- Как вы все успеваете? Хватает времени?

- Тут нужно просто развиваться. Голова – это мышца. Если ты хочешь, чтобы у тебя были кубики на животе, то качаешь пресс, чтобы он развивался, хочешь накачать ноги - бегаешь. Та же система и с головой. Надо постоянно что-либо туда закладывать. Ты всегда должен получать какую-то информацию. Я помню, в Новогоднюю ночь сидел и составлял себе план на ближайшее время, читал необходимую информацию, делал презентацию для менеджеров. Нужно решать проблему в одночасье, чтоб потом не перекладывать ее на других. Я затрачиваю свое время, создаю презентацию, которая экономит мне его в дальнейшем на обучение другого человека. И самое главное, она систематизирует информацию для работника. Качество обучения повышается. Важно помнить: «терпение и труд – все перетрут!». У меня не было денег открыть сразу несколько офисов, я открыл один. Фишка была вот такая: я открыл красивый офис в Усолье. Начал показывать прибыль и продавать идею людям. То есть я не вкладываю свои деньги, человек вкладывает деньги, а я идею. Таким образом, открыли первый магазин в Иркутске. Тем самым,  я создаю себе большую скидку в оптовых фирмах, так как у меня уже присутствует приличный оборот. Создаю себе имя. У меня очень простой логотип, поскольку есть теория: «чем проще логотип, тем он лучше запоминается». Так постепенно я обрастал партнерами. Некоторым я просто продаю систему торговли – терминал, и моя служба доставки на этом зарабатывает, снижая мне стоимость на доставку и товар в оптовых фирмах. Следовательно, я становлюсь более конкурентоспособным в цене.

- Конкуренцию ощущаете?

- Конечно, автомобильный рынок растет. За прошлый год он возрос на 30%. И если не будет соседа-конкурента, который дышит тебе в затылок, стимула работать не будет, поэтому конкуренция должна быть в любой сфере бизнеса. Но у меня есть своя философия: мы не конкуренты, а партнеры. Не должно быть чувства и понятия конкуренции. Мы должны сплотиться и делиться информацией. Сейчас практически со всеми хозяевами магазинов запчастей у меня хорошие отношения. Они мои партнеры.

- Какие планы на ближайшее время в сфере бизнеса?

- На ближайшие два года в планах вывести бизнес на самый качественный уровень, а после – выйти из него. Хочу заняться чем-нибудь другим. Я не собираюсь всю жизнь работать сам, потому что в любой момент могут произойти непредвиденные обстоятельства. Жизнь – штука непредсказуемая. Я хочу создать бизнес, который сможет работать и без меня, или продать все и инвестировать деньги во что-либо другое. В общем, сменить сферу. Направление, правда, еще не выбрал.

— Вопрос, который волнует многих, кто хочет стать предпринимателем: что должно переключиться в голове, чтобы из наемного служащего превратиться в работодателя?

 — Для меня всегда была важна свобода — не работать по чьей-то указке, а воплощать свои идеи. Бизнес – это средство получения дохода. Когда ты работаешь на кого-то, то чувствуешь дефицит денег, когда ты работаешь на себя, ты тоже его чувствуешь, но ты работаешь на себя… Это очень важно! 

Есть такое выражение: предприниматель – это сумасшедший, который работал на кого-то 5 раз в неделю, по 7 часов в сутки и сменил это состояние для того, чтобы работать на себя 7 дней в неделю, 12 часов в сутки.  


Я очень требовательный человек. Если ты пообещал что-то сделать, будь добр…
Вот и все. Работа должна быть интенсивной. Как только ты даешь себе слабину, ты сам не замечаешь, как твоя голова остывает. Нужно всегда держать себя в тонусе, только тогда ты достигаешь результата и не стареешь. Если ничего не делать, то голова, как и любая мышца, если ей не пользоваться – атрофируется. 

О машинах

- Сейчас есть какое-то любимое дело, помимо бизнеса?



- Мое любимое дело – это машина. Я всегда вкладывал туда деньги, нервы и время. Даже свое хобби я перевел в бизнес-процесс. Мне нравятся дорогие хорошие машины, которые обычным людям не по карману. На сегодняшний день в распоряжении моей семьи  находятся три машины. Когда я их покупал, они все находились в плачевном состоянии. Постепенно я их восстановил. Мне нравится возиться с автомобилями, тем более  зарабатывая на этом. Как-то увидел, в объявлении выставлена ауди за выгодную цену, но на тот момент меня не интересовала машина-универсал. Я тосковал по спорткаррам. Когда я долгое время без скорости, на меня грусть нападает (смеется). Я чувствую юношеский восторг, когда моя машина минимум 250 «лошадей». Но я все-таки купил эту машину с мертвой коробкой и двигателем. Делал на выходных, после работы, ночами. Девушка моя мне очень помогала. Медленно, но верно, я ее сделал. Теперь эта машина работает в службе доставки уже два года, и ни разу не подвела. Потом я купил еще одну машину битую, сделал и продал. У меня уже была мечта – ауди S8, но ее невозможно было найти в продаже. И тут произошла авантюрная история: ехал как-то по Тельме, возле магазина стояла машина не очень презентабельного вида, на которой было написано «продам». Я предложил хозяину этой машины поменяться, тот согласился. На момент нашего бартера у меня была редкая машина за 350 тысяч, одна в Усолье. Я немного приукрасил ее цену, мы поменялись. Когда привел в порядок свою новую «ласточку», моя девушка была в шоке над тем, как я умудрился так выгодно поменяться. Увидев машину после первого небольшого ремонта и мойки, она сказала: «как тебе это удалось?»

- Как появилась тяга к машинам? 

- У меня тяга к техническому подходу во всех делах, для меня важно разложить все по составляющим. Технический склад ума, так сказать. Помню, в детстве мне подарили конструктор из болтиков и гаечек, я постоянно что-то из них собирал. По выходным с дедушкой в гараже ковырялись. У меня с детства была тяга к автомобилям. Я, вообще, очень разносторонний человек (задумался). За жизнь перепробовал разные направления, и остановился на машинах. Все началось после того как получил первое образование, воинское, в ИВВАИУ, вернулся в Усолье, и попал на телевидение.  Мы начали делать молодежную программу «Вместе», на тот момент она была совсем колхозной, из-за жесткой цензуры. Я пытался привнести в этот проект что-то новое: сидел ночами рисовал заставки. На тот момент это было очень круто. Одна строчка часами делалась.  Собралась группа единомышленников, и мы начали творить. Еще было время, когда статьи писал, например, для журнала «Тюнинг автомобилей». Параллельно работал ди-джеем. Мне захотелось устроить для нашей молодежи что-нибудь необычное вроде «Казантипа». Но так как я не сторонник алкоголя, то решил организовать танцевально-спортивный фестиваль. Он задумывался, как некая пропаганда здорового образа жизни. Так как хотел публичности, то решил устроить фестиваль в День своего Рождения, который бы запомнился усольчанам на всю жизнь. Нашел спонсорскую поддержку, и мы этот проект реализовали. Собралось пять тысяч человек. Я после «лето-денса» два дня спал. Вскоре, я начал отходить от тусовочной темы, потому что тусовки – это пьянка. Увлекся машинами. Устраивал гонки в городе. В нас никто не верил, но мы, тем не менее, провели соревнования.


Работали с ДОСААФ, нам выделили бокс для подготовки машин к автокроссу. Те, кто не пили, те делали машины. Я никогда не торопился в лидеры, а тут однажды на автогонках  решил себе позволить выиграть, и понеслось. Из-за победы,  команда обвинила меня в нечестности. После этого мне стало не интересно, я разочаровался в этих людях, ушел и организация развалилась.

О свободном времени

- При таком напряженном ритме жизни, наверное, сложно находить время на личную жизнь и любимое занятие?

 

- Я абсолютно убежден, что у успешного человека должно быть минимум свободного времени, поскольку очень трудно выйти из «зоны комфорта» и включиться в работу. Я научился себя дисциплинировать еще, когда получал первое образование в ИВАТУ на факультете авиационного вооружения. По специальности я инженер - радиоэлектромеханик. Это гражданская специальность. Военная специальность звучала так: инженер робототехнических систем комплексов авиационного вооружения, потому что все вооружение самолета – это робототехнические системы. Потом, поступив в политех, я понял, насколько сильным было образование  и дисциплина в ИВВАИУ. Помимо основных предметов, мы изучали там буквально все: стрельбу, рукопашный бой, архитектуру, бальные танцы. Такой контраст. Нас выводили на культурные походы по городу в парадных формах.

Для тех людей, у которых открыты ворота познания изнутри, хотелось бы своим примером показать, что все возможно в жизни, было бы стремление
Военное училище типичная армия. Курсанту гораздо сложнее, чем солдату. В училище ты не только служишь, но и учишься. Это некая дисциплина. В ИВВАИУ я попал шалопаем. Из меня там выбили всю дурь. Ночью подходил командир, будил и спрашивал номер автомата, и попробуй не ответь. Я этот номер до сих пор помню: АТ 0171265. Если кто-то провинился, виноватыми были все. Уже на первом курсе, я хотел уйти оттуда, рутина надоедала, одно и то же каждый день. Но потом я передумал. Училище очень дисциплинирует, но характер не ломается: тупые тупеют, умные умнеют.  Я прошел отличную школу жизни благодаря ИВВАИУ, научился работать над собой.



Личное

- Из разговора мы поняли, что у вас есть любимая девушка. Расскажите о ваших взаимоотношениях и о планах на будущее.

- Во взаимоотношениях каждый должен быть друг для друга – авторитетом. Аня, моя девушка, является им для меня. Я консультируюсь с ней и прислушиваюсь к советам. Мы дополняем друг друга. Я считаю, что люди должны быть разными, и нужно смотреть не в одну сторону, а на 180 градусов. Мы самодостаточные, но стимулируем друг друга. Львиную долю моего успеха нужно отдать именно моей девушке. Мы друг друга подпитываем и подпинываем (смеется). Самое главное в отношениях – вдохновлять друг друга. Мы вместе четвертый год, и, конечно, в перспективе у нас есть семья и дети. Если мы сейчас начнем передавливать друг друга, то ничего хорошего не получится. Личное эго каждого из нас нарушиться. Про свадьбу мы говорили не раз, она должна быть незабываемым сверхъестественным событием. Моя девушка не сторонник ранних браков, также как и я. Мы считаем, что соединяться узами брака и детей заводить нужно тогда, когда ты можешь им что-то дать. Хочется достичь личностного роста, чтоб знать, что ты сделал максимум для результата, и готов передать багаж своим детям. Так что все будет, только немного позже!


Светлана Битяева

Фото - Ruslan Kushner, а также из личного архива А. Дрейгал



Примечание: http://usolie.info/news/eto-interesno/aleksandr-dreygal-svobodnogo-vremeni-u-muzhchiny-byt-ne-dolzhno-.html



 
     Связанные ссылки
· Больше про ИВАТУШНИКИ
· Новость от markos


Самая читаемая статья: ИВАТУШНИКИ:
Розыск друзей, знакомых, сослуживцев


     Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


     опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Авторизация" | Создать Акаунт | 3 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Александр Дрейгал: Свободного времени у мужчины быть не должно!» (Всего: 1)
от karlsonn на 27/05/2013
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Парень молодец!! Но какое он имеет отношение к иватушникам??





     Случайные фото

Киев 12.jpg



getImageCAAKJLHI.jpg



преп4.jpg



ОсенЬ 2011.jpg



30.jpg


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: Alex08041965
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3520

Посетителей онлайн:
Гостей: 39
Своих: 0
Всего: 39

     Наши новости

Видео на иватушники.РУ
[ Видео на иватушники.РУ ]

·Видеоклип
·На территории ИВВАИУ горят казармы
·Торжественный марш
·В Баргузинском заповеднике сняли фильм "Последняя охота"
·Иватушники: наши есть везде
·Поздравления факультета АРЭО с юбилеем
·В память о Володе Рийнер
·Учения инженерно-авиационной службы в/ч пп 88298
·В зданиях и на территориии бывшего ИВВАИУ орудуют мародеры
·20 лет факультету АВ
·Видео от иватушников




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.42 секунды