Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пт Май 01, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения:
Sergey55 писал(а):
Испытываю чувство глубокой вины за ложь моей страны перед убитыми пассажирами рейса МН17 и украинцами.
Я понимаю, когда какое-нибудь либеральное мудо такое пишет, но ты-то служил.
Вот объясни мне пожалуйста, зачем тащить из Подмосковья "Бук" на виду у всей страны, когда в Ростове есть 4е командование ВВС и ПВО, там этих "Буков" и прочих вещей, как говна за баней, кое-что лично видел. От Ростова до Донецка ближе чем от Москвы.
Ты, что ни разу не видел водил бойцов-срочников? Я за свои 24 года службы много где был, от Калининграда до Воздвиженки и от Махачкалы до Мончегорска, нормальные водилы-срочники на 22м ТЗ - редчайшее явление. А тут какого-то клоуна посадили на тягач везти через пол-страны технику на миллиарды, да ещё путёвку ему выписали, что бы он потом её в сети выложил.
У МЧСников крупу и сахар с консервами возят взрослые дяди, а военные - дебилы, доверили перевозку "Буков" мальчику, прослужившему один год.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Май 03, 2015 2:08 am Заголовок сообщения:
Sergey55 писал(а):
Испытываю чувство глубокой вины за ложь моей страны перед убитыми пассажирами рейса МН17 и украинцами.
Та ты не торопыся "глубокаю вину" осознавать! Ведь что искали летом?? Правильно, Бук с полузатертым номером 312, т.н "Бук из Тореза"
И "нашли" его! Тогда же. Штуки 3 по обе стороны границы -кому что нравится! Что сейчас нашли нiмцi? В принципе, его же. А если б искали скажем Ми-8 "02" или "21"? Сколько бы их накопытили? У нас, кстати одно время были в эскадрилье 2(два) Бе-12 с № "60" и оба летали! Сейчас бы споттеры с ума сошли!
А что нашли сейчас хохлы? Прально, Бук номером 232. А "312" я не вижу. К тому же "232" двигался исключительно по территории РФ. Это запрещено? Стыдно? Информнапалм жжет напалмом! Так что не торопыся!
Борисыч писал(а):
нормальные водилы-срочники на 22м ТЗ - редчайшее явление. А тут какого-то клоуна посадили на тягач везти через пол-страны технику на миллиарды
Ну, Борисыч, тут ты неправ, т.к. это было "при старом режиме" (у нас кстати, у мiстi Miколаiв , матрос со товарищи перевернул нах*й ТЗ-22 при попытке сходить-съездить в самоход в поселок за ВПП -ух, керосину налилось, хорошо хоть не загорелись!), а сейчас-то бойцы такой херней не занимаются, все в заботах о Родине, ТЗ и то аутсорсинги всяки водят!
Серега, тыж сам говорил (Июл 24, 2014) и кучу фоток приводил:
Sergey55 писал(а):
.... что элементы планера самолета буквально разорваны по частям, но следов воздействия поражающих элементов БЧ ракеты не видно, что не характерно для ракет "земля- воздух", типа "Бук", где поражающие элементы состоят из шариков диаметром 10 мм.
Характерного "решета" от воздействия Буковских поражающих элементов не наблюдается и на более мелких частях.
На ряде снимков наоборот имеются следы поражающих элементов другого - стреловидного типа, характерных для ракет воздух-воздух. Эти поражающие элементы "режут" обшивку самолета, после чего поврежденная конструкция не выдерживает встречного потока воздуха.
Склоняюсь с мнению, что наиболее вероятно малазийский Боинг был поражен авиационной ракетой, после чего набегающий поток воздуха буквально разорвал самолет на части. Против физики не попрешь..
К тому же посмотри, что говорил наблюдатель ОБСЕ канадец Michael Bociurkiw (правда Ф.И.О. и национальность говорящие? ) http://cont.ws/post/39674
Ну и верну еще раз назад, фотки пораж. элементов в заголловнике пилотского кресоа и т.п.
Starik89 писал(а):
Еще одна версия
Цитата:
... Причем анализ поражающих элементов указывает на современную версию этого комплекса. Таким образом, если верить этому анализу, исключается версия как о том, что лайнер был сбит ракетой "воздух - воздух", запущенной с военного самолета, так и версия о причастности украинских "Буков" со старым типом поражающих элементов. http://obkon.ucoz.com/forum/59-2144-1 http://aftershock.su/?q=node/292418
Вобщем, хрен его знает, кто Бобика завалил. Так что торорописся не надо!
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вс Май 03, 2015 5:45 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Борисыч писал(а):
Ну, Борисыч, тут ты неправ, т.к. это было "при старом режиме"..., а сейчас-то бойцы такой херней не занимаются, все в заботах о Родине, ТЗ и то аутсорсинги всяки водят!
Не знаю, не знаю. Я службу в 12м закончил. ТЗ на аутсорсинге (а аутсорсинг по снабжению ГСМ только Газпромнефть выщемил) водят взрослые гражданские жители близлежащих деревень, которых берут на работу по конкурсу или по блату. В Чебаркуле такие машины, что на фото с Буком, контрактники водят.
Я тут, на гражданке, автотуризмом увлёкся, езжу на юг на личном авто и скажу тебе по секрету, дальнобойщики - это тоже, в большинстве взрослые дяди. Этому сложному делу за год не научишся.
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Вт Май 05, 2015 10:02 am Заголовок сообщения:
Я свое мнение и позицию по террористическому акту с MH17 изложил.
Каждый волен иметь свое мнение основанное на фактах или простой вере, основанной на постоянной лжи российского телевидения.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.
Этим заголовком начинается статья Вадима Лукашевича, конструктора ОКБ им. Сухого "Этот материал не имеет ничего общего с тематикой нашего сайта www.buran.ru. Но как патриот России, понимающий разницу между Отечеством и властью, считаю своим гражданским долгом высказаться, опираясь на свои знания и опыт, по очень важной теме - трагической гибели 17 июля 2014 г. пассажирского Боинга-777 над Донбассом."
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Май 05, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения:
Да поработал КТН и как один смог столько информации перелопатить?
Но у меня есть один вопрос, как быть со вторичной локацией? Работа системы "свой-чужой" как-то невнятно прописана. Гоняли мы самолёты в Минск на ремонт, без этой самой системы, так все диспетчеры на ушах стояли, хотя в заявке этот момент был согласован. А все "граждане" наши и иностранцы летели совершенно спокойно. Значит и у гражданских диспетчеров, и у ПВОшников были отметки, что летят гражданские ВС.
Если предположить, что поставили дальнобойный Бук вблизи воздушной трассы, то этот момент должен быть учтён.
===============================================
В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем".
==============================================
1. Откуда у простого КТН такие сведения?
2. Откуда должен был лететь АН-26, по какому маршруту?
Никакой конкретики, а выводы очень конкретные.
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Ср Май 06, 2015 7:50 am Заголовок сообщения:
Я полагаю, что он не один работал над этим. Лукашевич проявил смелость заявить об этом, не скрывая своего имени, в отличие от других, прекрасно понимая сколько камней в него полетит.
Вот например, еще одно расследование, основанное на строго конфиденциальном документе под названием «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 г. на Юго-востоке Украины» появившееся вдруг вчера.
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Май 06, 2015 10:29 am Заголовок сообщения:
Макаревич то же своего имени не скрывает, но это не значит, что его смелые заявления надо считать истиной в последней инстанции.
То, что эти расследования появились вдруг сейчас, когда Европа будет принимать решение по санкциям, тоже момент интересный.
Лично я, пока, вижу только популярную механику, конкретики маловато.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 12:18 am Заголовок сообщения:
Борисыч писал(а):
Макаревич то же своего имени не скрывает, ...
Борисыч, а что, Макарка и про МН-17 успел высказаться? Не слышал. Угости ссылью! Если же ты вот про это:
Цитата:
...«В какой момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук? В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого как бы и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении — и они вдвоем раздербанили Польшу?»
http://www.youtube.com/watch?v=R8UHuhXPEzI
Дык извини, наш гарант Путин тоже самое говорил о пакте Молотова - Риббентропа в 2005 году:
Отличие- Макар вспомнил еще и "мюнхенский сговор". И вроде как "перевел стрелки" туда, а вот ВВП-нет! Кого М. "предал"? ВВП? ДАМа? Ну может быть. Но только не меня!!
------------------
Давай уж не будем уподобляться этим http://www.youtube.com/watch?v=avou7lV6xLc А то М. запишем в "плохие", а д****ба Пореченкова -в "хорошие" А если задача стоит "оплевать и обоссать" -тут уж извините, невзирая на должности!
===============
А вот с тобой Серега, я уже путаюсь.
Sergey55 писал(а):
Я свое мнение и позицию по террористическому акту с MH17 изложил.
От тебя минимум 3 версии поступило:
Sergey55 писал(а):
...Склоняюсь с мнению, что наиболее вероятно малазийский Боинг был поражен авиационной ракетой, после чего набегающий поток воздуха буквально разорвал самолет на части. Против физики не попрешь....
Т.е сбил укрский литак? Потом
Sergey55 писал(а):
Путь российского Бука из Москвы до Тореза. https://www.youtube.com/watch?v=it0p8UenWOY
Испытываю чувство глубокой вины за ложь моей страны перед убитыми пассажирами рейса МН17 и украинцами.
Сбили москали Буком, притащенным из РФ. То что согласно этим снимкам из ВК Бук не пересекал границу и имел совсем другой № -это пох. Стыдно конечно. Но далее ты заявляешь:
Sergey55 писал(а):
Вот например, еще одно расследование, основанное на строго конфиденциальном документе под названием «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Ну как-то строго конфиденциальный документ, доблестно сп**ный еще ДО получения адресатом похож на вброс!
Тем не менее там четко написано (в последствии таже хрень сформировалась в отчет "Алмаз-Антей" http://twower.livejournal.com/1683243.html
Цитата:
..Необходимо отметить, что именно в районе н.п. Зарощенское по данным космической разведки МО РФ 17.07.2014 г. (№№4, 5 см. ниже) располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины. http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Ах**ть! Сбили хохлы??! Или ты эту статью не читал? Только начало? Стыд прошел? Праведный гнев возник? Хотя там тоже косяков хватает
Цитата:
..ЗУР сбившая Боинг - украинская. В РФ после 1999 года такие ракеты были сняты с производства.
Ай молодцы! С производства, а как хранение? И производили ли их вообще хохлы?
--------------
Sergey55 писал(а):
скажи, а какой версии придерживаешься ты? На чем она основана?
Я не Толбоев, потому моя версия проста:
Starik89 писал(а):
Вобщем, хрен его знает, кто Бобика завалил. Так что торорописся не надо!
Лично я, пока, вижу только популярную механику, конкретики маловато.
Борисыч, скажи, а какой версии придерживаешься ты?
На чем она основана?
Я не следователь и версий у меня нет. Говорю, что знаю - что не знаю - не говорю. Так что по пунктам:
- волочь Бук на трейлерах с водителями - срочниками по трассе "Дон" в разгар отпускного сезона, когда его можно пригнать из Ростовской области или загрузить в Илы, за пару часов довезти до Миллерово
и ночью спокойно перегнать на место пуска, ну не знаю, не знаю, если в МО сидят одни дебилы, то возможно. Ах да, про путёвку у водилы забыл, наверное специально выписали, что бы он её выложил в сети;
- случайно сбили неумелые ополченцы под руководством наших ПВОшников
а) на .... нужны недоученные ополченцы, когда есть профессионалы, которые могут всё сделать быстро и качественно или ты думаешь, что расчёт Бука можно подготовить за несколько дней, без теоретического курса, тренажей и учебных пусков,
б) Если это был профессиональный расчёт, то он никогда бы не перепутал "шарабан" с пассажирским Боингом, потому что в засаде они бы сидели в районе воздушной трассы с интенсивным движением, а все гражданские ВС оборудованы транспондерами (надеюсь знаешь, что это такое), от них на экранах совсем другие отметки, а на шарабане установлена наша родная система опознавания(как она работает тоже знаешь), 100 пудов, по военному хохляцкому времени, ключи там введены не такие, как в РФ, значит от него то же другая отметка, если учесть, что нашим такой цирк с Боингом совсем ни к чему, а хохлам и их хозяевам это было очень кстати, то кому это выгодно?
в)на стажировке я был в Белоруссии, в Пружанском р-не, н.п. Засимовичи, на самолёте Су-25 и кое-что ещё помню, крайние точки подвески у него предназначены для ракет воздух-воздух, пулять он ими может и кабина у него хоть и негерметичная, но наддув есть по этому в кислородной маске на 9000-10000 в нём можно залезть, двигатели от МиГ-21 позволяют, лично я раз в 4 года поднимался в барокамере на 6000м, в кислородной маске вполне терпимо, лётчиков МиГ-31 поднимают на 8000м, у нас один штурманец в госпитале попал вместе с ними в барокамеру, чуть богу душу не отдал, т.к. был с бодуна.
Могу тебе ещё кучу доводов привести, но устал по клаве тюкать.
Starik89 писал(а):
Борисыч, а что, Макарка и про МН-17 успел высказаться?
Нет, о Боинге не высказался, но всякой ...ни нагородил много, и от того, что он это делает смело и открыто, ...ня не перестаёт быть ...нёй
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 12:45 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Борисыч писал(а):
Макаревич то же своего имени не скрывает, ...
Борисыч, а что, Макарка и про МН-17 успел высказаться? Не слышал. Угости ссылью!
Борисыч писал(а):
Нет, о Боинге не высказался, но всякой ...ни нагородил много,
Цитата:
[quote="Starik89"] Дык извини, наш гарант Путин ТОЖЕ САМОЕ говорил о пакте Молотова - Риббентропа в 2005 году:
------------------
Например? Конкретно какой х**ни нагородил М.? Как много? Неужели больше чем ВВП? (Один из примеров -выше.) Давай НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ между собой. А то так можно далеко зайти. Давай не будем троллить друг друга и т.п. А если задача стоит "оплевать и обоссать" -тут уж извините, невзирая на должности!
===============
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 7:15 am Заголовок сообщения:
А моя версия - сидит диванный спезназовец свидомый Олег Ярчук под командованием диванного полководца - координатора группы Информационное Сопротивление Дмитрия Тымчука и наносит удары по клятым москалям, просто валит их пачками, не щадя пальцев и клавы.
Конкретно какой х**ни нагородил М.? Как много? Неужели больше чем ВВП? (Один из примеров -выше.)
Ты думаешь мне больше нечем заняться, кроме как считать чего и сколько нагородил Макаревич? Про пакт нагородил, про Крым песню спел http://www.topnews.ru/video_id_13440.html. Ты с его высказываниями согласен? Я нет.
Starik89 писал(а):
Давай НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ между собой. А то так можно далеко зайти.
Кого я затролил, назвал предателем, оплевал и обоссал?
Да, Никита Сергеевич товарисч очень своеобразный, не побоюсь этого слова - политический проститут, но при всём при том, с тем, что он говорит в своём Бесогоне, я во многом согласен, а вот с Макаревичем - нет.
Но мы отклонились от темы.
Вот ещё одна "неувязочка"
http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
==============================================
появившийся "в месте разрушения" Боинга объект, имевший смешную для высоты 10 километров скорость 200 км/ч (как и "притормозивший" Боинг), и существовавший всего 4 минуты, т.е. столько, столько нужно времени для падения с высоты 10 км, "вероятнее всего" является всего лишь крупным обломком "разрушившегося" самолета.
=============================================
Вопрос: почему отметка от Боинга исчезла с экрана, а отметка от "крупного обломка" продолжает летать?
Про "смешную для высоты 10 километров скорость 200 км/ч".
КТН да ещё из КБ Сухого должен знать, что скорость ЛА бывает приборная, истинная и путевая. Если самолёт не оборудован транспондером, то диспетчер по скорости перемещения отметки может определить только путевую скорость, т.е. скорость относительно земли, при этом не видно идёт ЛА со снижением или набором высоты, по ветру или против ветра.
Хреново, что он не знает про набор высоты с максимальным градиентом, есть такое упражнение. Даже мы на своих Ту-134ш летали это упражнение. Суть его в том, что закрылки выпускаются на небольшой угол(меньше взлётного), двигатели выводятся на взлётный режим и при наборе высоты лётчик выдерживает минимальную эволютивную ПРИБОРНУЮ скорость, а уж вертикальная, как получится, при этом наш почти гражданский самолёт весом более 40 тонн пёр вверх, как истребитель, но Vприб была всего лишь 320 км/ч, путевая и того меньше, у Су-25 вес в 2.5 раза меньше, а тяговооружённость гораздо больше + мощнейшая механизация крыла, так что делайте выводы.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 1:47 am Заголовок сообщения:
Цитата:
"Черновики окончательного доклада относительно расследования катастрофы были предоставлены аккредитованным представителям государств-участников расследования 2 июня. Согласно 13 Приложению Международной организации гражданской авиации (ИКАО), у них есть 60 дней, чтобы предоставить комментарии к докладу. Совет безопасности Нидерландов будет оценивать представленные комментарии и составит окончательный финальный доклад", — говорится в заявлении Совета Безопасности, предоставленном в среду в ИКАО. http://ria.ru/mh17/20150701/1107761610.html#ixzz3eg81Vnct http://ria.ru/mh17В Совбезе также уточнили, что окончательный доклад о причинах крушения появится в первой половине октября 2015 года.
Цитата:
Нидерланды инициировали создание международного трибунала при ООН для судебного преследования лиц, причастных к крушению малайзийского Boeing в Донбассе.
Голландские прокуроры уже заявили, что не планируют публиковать обвинительные акты, до того как Совет по безопасности Нидерландов выпустит в октябре отчет о расследовании крушения лайнера.
...версия группы международных следователей, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. В документе говорится, что в качестве одной из версий причин катастрофы малайзийского Boeing под Донецком следствие рассматривает удар из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории, контролирующейся ополченцамиhttp://top.rbc.ru/politics/24/06/2015/5589f2b49a79478e13c2ec1a
Летом и в ДТП людей больше гибнет. Извините за цинизм, но видимо есть какая-то сезонная зависимость тоже. Думаю что времена года влияют на интенсивность инцидентов.
Походу всё-таки взорвался в воздухе. Сообщили, что резко скорость снизилась до 170 км/ч. А трупы раскидало радиусом 8 км. Значит, раскидало их еще в воздухе на приличной высоте.
Если эксперты-химики найдут следы взрывчатки на обломках то все станет понятно.
Возможен вариант также и разрушение одного из двигателей: лопатки вейером разлетелись...
Был случай такой, давно правда (лет 25-28 назад) на ИЛ-76 над Каспийским морем из-за разрушения одного из двигателей был поврежден топливный бак в крыле. Пожар и все...
Отказал оставшись целым и отказал и разрушился это немного разные вещи. Вот например был случай в Иркутске Ту-154 на взлете упал на конюшню в районе Пивоварихи по причине того что какой-то (не помню уже) агрегат на среднем двигателе разрушился обломки повредили трубопроводы гидропривода руля высоты.
Еще одна мысль. Если заглючил бортовой компьютер и автопилот руль высоты стал переставлять из одного крайнего положения в другое. Перегрузка вышла за расчетные пределы по этой причине стало отваливаться хвостовое оперение
У меня был такой случая задымил блок управления рулевой машины автопилота по каналу крена самолет мгновенно встал в крен, аварийно отключили автопилот, проветрили кабину и полетели на руках.
С другой стороны что мы тут гадаем? есть компетентные люди, думаю, что эту катастрофу расследуют как должно.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:26 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Ветка видимо не умрет никогда. Еще один борт с пассажирами разбился.
Грузовой самолет с экипажем из России потерпел крушение в Южном Судане.
На борту самолета находились пять членов экипажа из России и семь пассажиров, в катастрофе выжили только двое человек, в том числе один ребенок..!
http://ria.ru/world/20151104/1313552548.html
В результате крушения самолета в Южном Судане погибли свыше 40 человек.
По данным местных СМИ, на борту Ан-12 находились пять членов экипажа - россияне, а также семеро пассажиров. Остальные погибшие - местные жители, на чьи дома упал самолет, в их числе семеро детей...
http://tass.ru/proisshestviya/2406311
Последний раз редактировалось: TEXnik (Ср Ноя 04, 2015 2:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 1:31 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
Да нет, осень тут не виновата.
Был у меня товарищ (жив-здоров до сих пор, но после присоединения Крыма к России, прервал все связи с одноклассниками в знак протеста ) Работал он на небезызвестного Виктора Бута, посетил 52 страны мира, в основном те, куда турпутевки не продаются - Европа, Азия, Африка. Так он видел летающий в Африке Ан-12 с деревянными полами в грузовой кабине, а их Ил-76 имел деформацию верхнего крыла в 10 раз более допустимой, перегруз в 1,5 раза не редкое явление, нарушение границ различных государств (причем не только в Африке), и много-много чего еще, про что он не успел мне рассказать. Полеты в той самой Африке, по его мнению аналогичны езде на всех видах техники в деревне в какой-нибудь Российской глубинке: Закон-тайга, Прокурор-медведь.
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:25 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
Уважаемый Адвокат! Про инстинкт самосохранения могу сказать, что он постепенно у современного человека атрофируется, ибо инстинкт сформирован на протяжении тысяч лет исходя из факторов воздействия внешних воздействий ЖИВОЙ природы. Последние сто (+- несколько лет) опасными факторами перестают быть природные воздействия, и на первое место выходят техногенные факторы. Для оценки этих факторов человеку нужно обладать некоторыми знаниями, и чтобы превратить эти знания в инстинкт, нужно еще энное количество лет. Заявляю это как специалист по охране труда, ежедневно наблюдаю нарушения на предприятии, так что уже не удивляет наплевательское отношение к своему здоровью и жизни, причем очень часто основной причиной нарушений является обыкновенная ЛЕНЬ.
Что касается авиации, то был у меня случай в командировке. Не хватало немного жидкости в гидробаке, заправщика (УПГ) нет. Командир корабля торопится на вылет и давит на стартеха - выпускай самолет! Стартех молодой, под давлением опытного командира подписал ЖПС, я же как НТО уперся, пока не будет УПГ, самолет не выпущу. ОБАТО все же пригнали УПГ, заправили АМГ-10 в гидробак под пробку, хотя этого и не требуется в нормальной эксплуатации, но с учетом плохого обеспечения решил я подстраховаться. С вылетом мы, конечно, опоздали, но все же самолет ушел в атмосферу. Наслушался я в свой адрес всякого, но на посадке при торможении лопнула тормозная камера, и когда самолет осматривали уже на стоянке, выяснилось, что гидрожидкости осталось только-только минимальное количество, дальше выходит из строя гидропомпа, ну и далее вполне предсказуемое (а может и непредсказуемое) развитие событий. Вопрос: Был ли инстинкт самосохранения у командира корабля? Я думаю был, но под давлением других факторов, он его немного придавил. Далее там чуть чуть, там чуть-чуть. выстраивается цепочка из мелких событий, которые в сумме дают крупные неприятности.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 5:26 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
Данные с «чёрного ящика» не пролили свет на причины катастрофы A321.
...фиксация всех без исключения параметров работы систем самолёта одномоментно прервалась.
Эксперты полагают, что подобное могло произойти в результате взрывной разгерметизации салона и отрыва от фюзеляжа самолета его хвостовой части, в которой и находился прибор.
http://regnum.ru/news/society/2006026.html
Я и раньше недолюбливал выходки "Charlie Hebdo" в адрес мусульман (сам я, к слову сказать, не мусульманин). А, теперь на примере этой трагедии, вижу - определённо там работает мудачьё..!
Заявляю это как специалист по охране труда, ежедневно наблюдаю нарушения на предприятии, так что уже не удивляет наплевательское отношение к своему здоровью и жизни, причем очень часто основной причиной нарушений является обыкновенная ЛЕНЬ.
Что касается авиации...
Вопрос: Был ли инстинкт самосохранения у командира корабля? Я думаю был, но под давлением других факторов, он его немного придавил. Далее там чуть чуть, там чуть-чуть. выстраивается цепочка из мелких событий, которые в сумме дают крупные неприятности.
Могу только дополнить про охрану труда, там кроме всего еще и жадность экономят на спецсредствах. У наших добрых соседей норвежцев правила охраны труда очень жесткие. Там если работник нарушил, его для начала лишают всех премиальных, а если второй раз нарушил то увольняют ибо компании не выгодно держать такого работника. Плати потом за него в случае чего....
Что касаемо командира, так это армия.
А коммерческие рейсы в Африке это скорее алчность...
Заявляю это как специалист по охране труда, ежедневно наблюдаю нарушения на предприятии, так что уже не удивляет наплевательское отношение к своему здоровью и жизни, причем очень часто основной причиной нарушений является обыкновенная ЛЕНЬ.
У наших добрых соседей норвежцев правила охраны труда очень жесткие. Там если работник нарушил, его для начала лишают всех премиальных, а если второй раз нарушил то увольняют ибо компании не выгодно держать такого работника. Плати потом за него в случае чего....
Что касаемо командира, так это армия.
АРМИЯ...
Когда то (ну)очень давно (ссылок поэтому у меня нет) в ТВ передаче про нашу (советскую, российскую) армию и армию американскую говорили следующее... У наших (например: в Афганистане) - зачастую бойцы вынимали пластины из тяжёлых бронежилетов, чтобы было легче их таскать, превращали их в ненужную жилетку. (НАРУШЕНИЕ!) А, пендосы, смотришь в новостях, обвешаны имуществом, как "новогодняя ёлка". Почему? Потому, что в случае ранения их бойца (например) в зону защиты бронежилета (а, его там на момент ранения не было) - помимо воинских взысканий ещё и лишение (какой-то там, не помню) денежной страховки!!! (и т.д. и т.п. )
АРМИЯ...
Когда то (ну)очень давно (ссылок поэтому у меня нет) в ТВ передаче про нашу (советскую, российскую) армию и армию американскую говорили следующее... У наших (например: в Афганистане) - зачастую бойцы вынимали пластины из тяжёлых бронежилетов, чтобы было легче их таскать, превращали их в ненужную жилетку. (НАРУШЕНИЕ!) А, пендосы, смотришь в новостях, обвешаны имуществом, как "новогодняя ёлка". Почему? Потому, что в случае ранения их бойца (например) в зону защиты бронежилета (а, его там на момент ранения не было) - помимо воинских взысканий ещё и лишение (какой-то там, не помню) денежной страховки!!! (и т.д. и т.п. )
Прошу извинить, может я не совсем правильно понял мысль.
Но по моему сравнивать боевые действия и стройку либо иной производственный процесс наверное некорректно...
На лайнере А321, который потерпел крушение на Синае, до катастрофы произошел взрыв. Запись бортового самописца говорит о том, что он не был связан с выходом из строя двигателя.
Данную информацию передал в своем эфире французский телеканал France2, передает РИА Новости. Источником французского телевидения стал неназванный следователь. «Запись на "черных ящиках" самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошел во время полета», - сказал собеседник France2.
Прошу извинить, может я не совсем правильно понял мысль.
Но по моему сравнивать боевые действия и стройку либо иной производственный процесс наверное некорректно...
В прошлый раз я в целом с вами согласился... Согласился про лень и про требования гражданского руководства (военного командования) исполнять меры безопасности. Лень - убивает!!!
Просто я уточнил, она (лень) убивает и в мирное время, и в боевой (военной) обстановке!...
какие ровные края, не характерно это для взрыва. Сдаётся мне, что хреново его отремонтировали после повреждения от касания хвостовой части фюзеляжа о бетон.
Тогда как объяснить сообщение в СМИ со ссылкой на какой-то интернет ресурс, (не помню к своему стыду какой) о том что у него высота дважды менялась грубо от 8700 до 9600 и обратно?
Хотя действительно как швы разошлись...
Тогда как объяснить сообщение в СМИ со ссылкой на какой-то интернет ресурс, (не помню к своему стыду какой) о том что у него высота дважды менялась грубо от 8700 до 9600 и обратно?
Хотя действительно как швы разошлись...
Видимо хвост не сразу отлетел. После разгерметизации система управления какое-то время работала, пока все провода не порвались.
Пожалуй вариант. Но тогда выстраивается целая теория заговора
Ведь если был дефект от ремонта фюзеляжа и об этом знали, то тогда получается что много взрывчатки и не требуется. Достаточно положить в место ослабленное ремонтным воздействие небольшой кусочек пластида и подорвать его от примитивного устройства (например с использованием маленького электронного будильничка).
Британская разведка утверждает, что ей стало известно имя якобы причастного к катастрофе российского самолета А321 в Египте мужчины, пишет The Sunday Times со ссылкой на собственные источники в правительстве. "Начальники разведки (британской - ИФ) полагают, что лайнер, на борту которого были 224 пассажира, взорвался", - говорится в сообщении. По данным разведки, бомба могла быть собрана силами ответвления "Исламского государства" (запрещено в России) "Синайская провинция". Лидер группировки Абу Усама аль-Масри, который по данным английской разведки может быть причастен к инциденту с российским самолетом, заключил соглашение с ИГ в прошлом году в Сирии.
Правительство Великобритании подтвердило, что если аль-Масри вызовет интерес у следствия, то Лондон мог бы предложить помощь России и Египту в его задержании. Источник газеты не исключил, что для этого Англия может задействовать спецназ SAS в Египте. Ранее издание Daily Mail со ссылкой на анонимного представителя следствия сообщило, что египетские следователи считают весьма вероятным, что причиной крушения российского самолета над Синайским полуостровом стал взрыв бомбы на борту лайнера. "Показания (бортового самописца - ИФ), так же как звук с "черного ящика" указывают на то, что это бомба", - сказал неназванный участник следствия. "Мы на 90% уверены, что это была бомба", - отметил он. Однако он отказался сообщить другие детали расследования.
Аналогичную информацию распространили несколько дней назад французские СМИ. Пожелавший сохранить анонимность участник расследования крушения сообщил телеканалу France 2, что "черные ящики" лайнера записали "четкий звук взрыва во время полета".
Журнал Le Point приводил слова одного из экспертов, который говорил, что по его мнению, в данном случае нет оснований считать произошедший взрыв следствием технических неполадок, в частности - проблем с двигателями.
Однако официального подтверждения этой версии пока не поступало. Председатель египетской комиссии по расследованию катастрофы Айман аль-Мукаддам сказал, что пока рано делать выводы и говорить о взрыве на борту. "Все сценарии (катастрофы - ИФ) возможны: взрыв топлива, что угодно; я не хочу исключать ни одного сценария", - заявил аль-Мукаддам.
Британская разведка утверждает, что ей стало известно имя якобы причастного к катастрофе российского самолета А321 в Египте мужчины, пишет The Sunday Times со ссылкой на собственные источники в правительстве. "Начальники разведки (британской - ИФ) полагают, что лайнер, на борту которого были 224 пассажира, взорвался", - говорится в сообщении. По данным разведки, бомба могла быть собрана силами ответвления "Исламского государства" (запрещено в России) "Синайская провинция". Лидер группировки Абу Усама аль-Масри, который по данным английской разведки может быть причастен к инциденту с российским самолетом, заключил соглашение с ИГ в прошлом году в Сирии.
Правительство Великобритании подтвердило, что если аль-Масри вызовет интерес у следствия, то Лондон мог бы предложить помощь России и Египту в его задержании. Источник газеты не исключил, что для этого Англия может задействовать спецназ SAS в Египте. Ранее издание Daily Mail со ссылкой на анонимного представителя следствия сообщило, что египетские следователи считают весьма вероятным, что причиной крушения российского самолета над Синайским полуостровом стал взрыв бомбы на борту лайнера. "Показания (бортового самописца - ИФ), так же как звук с "черного ящика" указывают на то, что это бомба", - сказал неназванный участник следствия. "Мы на 90% уверены, что это была бомба", - отметил он. Однако он отказался сообщить другие детали расследования.
Аналогичную информацию распространили несколько дней назад французские СМИ. Пожелавший сохранить анонимность участник расследования крушения сообщил телеканалу France 2, что "черные ящики" лайнера записали "четкий звук взрыва во время полета".
Журнал Le Point приводил слова одного из экспертов, который говорил, что по его мнению, в данном случае нет оснований считать произошедший взрыв следствием технических неполадок, в частности - проблем с двигателями.
Однако официального подтверждения этой версии пока не поступало. Председатель египетской комиссии по расследованию катастрофы Айман аль-Мукаддам сказал, что пока рано делать выводы и говорить о взрыве на борту. "Все сценарии (катастрофы - ИФ) возможны: взрыв топлива, что угодно; я не хочу исключать ни одного сценария", - заявил аль-Мукаддам.
Упал Ми-8. По ТВ в начале сказали что загорелась лампочка отказа дадчика путевого управления, потом сказали что вертолет падал носом в низ. Сейчас говорят что боком.
Кто служил на 8-ках просветите. Почему например нельзя было на авторотации сесть.
Огненное крушение Ту-95 в Приамурье попало на видео.
Бомбардировщик взорвался во время набора скорости на взлетной полосе.
Инцидент произошел 8 июня 2015 года, однако видеозапись была обнародована только сегодня...
Всё немного проще!!! Левая стойка шасси - разрушилась, пробила кессон, тут же крен, винты в бетон и ....... Напрягают эти журналюги пишущие о авиации. " Сотрудник контролировавший полёт"
А. Косолапов
Так и случилось. До этого, этот борт, имел проблему с этой стойкой. Смотрели , но не увидели. Результат ..... Кстати, зам по ИАС в Украинке с Вашего курса, мог бы просветить.
А. Косолапов
Я могу только предполагать кто этот ЗАМ по ИАС посмотрев видео со встречи нашего курса (сам я там не был). Но он сюда не заходит, а связи с ним у меня к сожалению нет. Да и до этого ли ему сейчас...
«Повезло, что летели налегке»
Как тверской летчик посадил Ил-76 с заклинившим рулем
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/19/8023073.shtml
...Уже в воздухе Кременчуков решил попробовать выправить самолет, работая «разнотягом» двигателей. Для этого экипаж вывел оба левых двигателя на малый газ, а правым двигателям дал взлетный режим...
...Дело в том, что опыт полета с двумя выключенными двигателями, который помог выправить самолет, Кременчуков приобрел в ходе другого серьезного инцидента, проиcшедшего всего за четыре месяца до отказа в Мигалово. В декабре 2014 года при взлете с аэродрома в Моздоке у Ил-76 на высоте всего 120 м произошло разрушение лопаток второго двигателя, после чего бортинженер в условиях болтанки и ночного полета ошибочно выключил работающий первый двигатель...
...С большим трудом тогда экипажу удалось набрать высоту круга и успешно посадить самолет на аэродроме вылета.
...в сентябре 2015 года из рук министра обороны Сергея Шойгу летчик получил награду — звезду из стекла повышенной прочности с надписью «Лучший».
Стеклянная звезда - это наверное круто... А, золотые, что уже все раздали..? Тогда, уж, лучше б деревянными рублями "озолотили" б..
Вообще-то полет и посадка с имитацией двух отказавших двигателей с одной стороны отрабатывается пилотами на всех четырех двигательных самолетах. Только при этом двигатели конечно не выключаются, а переводятся на полетный малый газ еще до 3 - его разворота. (с лева или с права решает инструктор). На ИЛ-38 снижение начинается где - то с удаления 10 км глиссада более крутая закрылки на 15 после дальнего привода закрылки 30 после ближнего привода. Скорость по глиссаде на 20 км/ч больше чем в штатном режиме ну и т.д. Я, когда служил, участвовал в таких полетах в среднем раз в квартал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах