Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Май 25, 2016 8:35 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Стратегические «Медведи» получили новейшие крылатые ракеты...
...— Получив новое вооружение бомбардировщика, Ту-95МС потерял в дальности применения. Впрочем, теперь это непринципиально, — сообщил Петр Дейнекин. — Самолету не обязательно покидать воздушное пространство России, не надо прорывать систему ПВО — пуск ракет можно произвести с нашей территории. Берем циркуль и отмеряем круг в 5 тыс. км, например от Смоленска или Петропавловска-Камчатского, и получаем зону поражения...
http://izvestia.ru/news/612944#ixzz49dut4Xch
В Иркутск приедет премьер-министр России посмотреть новый самолет МС-21.
18/05/2016
В Иркутск в начале июня 2016 года приедет председатель правительства России Дмитрий Медведев, чтобы посмотреть на полностью собранный на Иркутском авиазаводе новейший пассажирский самолёт МС-21. Об этом стало известно «Байкал Инфо» из источников, близких к официальным.
Кроме того, с премьер-министром планируется обсудить участие Иркутской области в федеральной государственной программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Сейчас области по ней выделяется финансирование только на два объекта: дороги Тайшет - Чуна – Братск и Иркутск – Листвянка.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Май 25, 2016 1:51 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Иркутский космонавт Анатолий Иванишин 24 июня 2016 года отправится в космос в составе космического корабля «Союз МС». Как 29 апреля сообщил ТАСС со ссылкой на госкорпорацию «Роскосмос», вместе с иркутянином полетит астронавт NASA Кэтлин Рубенс и японец Такуя Ониси...
...45-летний космонавт Анатолий Иванишин родился в Иркутске, в 1991 году с золотой медалью окончил Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков (ВВАУЛ). Он станет четвертым уроженцем Иркутской области, побывавшим в космосе.
http://baikal-info.ru/irkutyanin-anatoliy-ivanishin-poletit-v-kosmos-24-iyunya
«Роскосмос» может получить иностранный заказ на 40 пусков...
Благодаря этому проекту «ЦСКБ–Прогресс» вернется к советским темпам производства ракетной техники..!
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616236#ixzz4AJXZRXOT
Перечитал ваши посты в этой теме и вывод на мой взгляд печален.
все в единичных экземплярах, а база была создана еще в советское время. Задаю тупой вопрос. когда все рекламируемые образцы вооружений пойдут в серию? Надеюсь что все впереди. Да, согласен, что 25 лет развала советской военной промышленности закончились. Но скоро-ли появятся полки и дивизии новых Т-50. Дивизии танков "Армата", флотилии новых подводных лодок и надводных кораблей.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 8:46 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Перечитал ваши посты в этой теме и вывод на мой взгляд печален.
все в единичных экземплярах, а база была создана еще в советское время. Задаю тупой вопрос. когда все рекламируемые образцы вооружений пойдут в серию? Надеюсь что все впереди. Да, согласен, что 25 лет развала советской военной промышленности закончились. Но скоро-ли появятся полки и дивизии новых Т-50. Дивизии танков "Армата", флотилии новых подводных лодок и надводных кораблей.
Согласен с Вами на все 100 (сто процентов из 100) ..
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, а пока... "с миру-по нитке"... (по "Микрону")
Новый сверхлёгкий соосный вертолёт "Микрон".
"Воздушное судно разработали подмосковный авиаконструктор Валерий Шохов и команда «Гиропланы.Ру». Испытал вертолёт Дмитрий Ракитский. Одноместный вертолёт массой до 115 килограммов, который не нужно регистрировать, и, что более существенно, ему не требуется лётная годность, и пилоту, который будет на нём летать, не требуется пилотское свидетельство. На первый прототип вертолёта установили двухтактный Ротакс 503 с мощностью в 50 лошадиных сил, но в планах авиаконструктора впоследствии оснастить «Микрон» более современным мотором, а также спассистемой. Расчётная скорость планируется в районе 140 км/ч, высота полёта – до двух километров."
http://aviaforum.ru/threads/pervye-poljotnye-ispytanija-vertoljota-mikron.43202/
Продолжительность полёта - до полутора часов.
http://russianplanes.net/id190039
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 4:21 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» спустили на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге...
«Арктика» станет головным судном проекта 22220 и даст начало группе иэ 3.х атомных ледоколов, необходимых для освоения Арктики и укрепления присутствия России в этом регионе...
Согласен с Вами на все 100 (сто процентов из 100) ..
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, а пока... "с миру-по нитке"... (по "Микрону")
"Воздушное судно разработали подмосковный авиаконструктор Валерий Шохов и команда «Гиропланы.Ру»....
НИЧЧО НЕ ПОНЯЛ!!! Тему ты тут обьявил "Военно-промышленный комплекс России"!!!
И чо? Теперь "гаражное авиастроение" считается Военно-промышленным комплексом? Потому как круче-то нихрена нет? Тут уж 146% из 100!!
Если уж тема заявлена, то её и надо как-то и придерживаться...
адвокат писал(а):
Мне не очень понятно почему на воду спустили корпус без надстроек.
Наверное какие-то новые технологии...
..первый в новейшей российской истории самолет, который был придуман в частном конструкторском бюро, построен без использования бюджетных средств и при этом превосходит зарубежные аналоги по ряду параметров. Что особенно неожиданно — он появился благодаря усилиям дагестанских авиастроителей....
Подробно на сайте Это Кавказ: https://etokavkaz.ru/industriya/dagestanskii-samolet
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 5:11 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Starik89 писал(а):
TEXnik писал(а):
адвокат писал(а):
....
Согласен с Вами на все 100 (сто процентов из 100) ..
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, а пока... "с миру-по нитке"... (по "Микрону")
НИЧЧО НЕ ПОНЯЛ!!! Тему ты тут обьявил "Военно-промышленный комплекс России"!!!
Согласен, Старик, "как яхту назовёшь, так она и поплывёт..!"
...Не всё я продумал, видимо, при оглавлении ветки про (мизерные и великие) достижения Государства нынешнего, Российского.
Уберу я кое что от сюда на другую ветку...
адвокат писал(а):
Мне не очень понятно почему на воду спустили корпус без надстроек.
Наверное какие-то новые технологии...
Мне это тоже совсем не понятно
Я однажды в жизни был на экскурсии на двух Николаевских судостроительных заводах... Так там на стапелях стояли гигантские "мостовые" краны. И, вот с их помощью всё собирали снизу до верху... Спускали там на воду практические целые судна... Потом на воде "по мелочам" дорабатывали их.
А, тут (мне) не понятно, как они собираются лепить надстройки..? С помощью плавающего крана?...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 3:13 pm Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России
TEXnik писал(а):
адвокат писал(а):
Мне не очень понятно почему на воду спустили корпус без надстроек.
Наверное какие-то новые технологии...
Мне это тоже совсем не понятно
Я однажды в жизни был на экскурсии на двух Николаевских судостроительных заводах... Так там на стапелях стояли гигантские "мостовые" краны. И, вот с их помощью всё собирали снизу до верху... Спускали там на воду практические целые судна... Потом на воде "по мелочам" дорабатывали их.
А, тут (мне) не понятно, как они собираются лепить надстройки..? С помощью плавающего крана?...
Может надстроек то и не будет. Это и не ледокол вовсе а супер секретный корабль тройного назначения а?
Задал вопрос о технологии строительства кораблей одному из своих знакомых который служил старпомом на крейсере. Говорит, что надстройки теперь можно собирать как конструктор "лего" и на плаву.
Гром грянул, начали креститься...
Надо идти еще дальше. Думаю что планеры и от Ил-14 и Ил-18 при изготовлении из новых материалов да с новыми экономичными двигателями будут приносить прибыль. По я читал где-то когда-то что в советское время Ил-18, говорят, приносил прибыль по 2-3 копейки с пассажира на каждый рейс.
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 1:45 am Заголовок сообщения:
Во время 2й мировой войны снабжение армий союзников всецело зависело от поставок из Америки, которое осуществлялось морским путем. Естественно, потери транспортных судов на коммуникациях были огромными. Для воспроизводства потерь американцы наладили производство транспортных кораблей типа"Либерти" по модульной схеме, рекордный срок производства одного корабля составил всего 4!!! дня. А сейчас -то XXI век на дворе, я думаю, проблем с надстройками на ледоколе не будет.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Новые глубоководные торпеды «Футляр», проходят государственные испытания на военном полигоне на озере Иссык-Куль в Киргизии...
http://izvestia.ru/news/619128
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, предупредил судостроительные предприятия о снижении объемов гособоронзаказа, призвав развернуть производство гражданских судов. Об этом сообщает в пятницу, 24 июня...
https://lenta.ru/news/2016/06/24/rogozyn/?utm_source=rnews
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пт Июн 24, 2016 8:37 am), всего редактировалось 1 раз
Думаю что планеры и от Ил-14 и Ил-18 при изготовлении из новых материалов да с новыми экономичными двигателями будут приносить прибыль
Я вот думаю, а если действительно взять и реанимировать проекты прежних лет (не только в авиации) ведь в 70-80 годы было много интересных технических решений. Будет ли экономия от этого?
С одной стороны расчеты сделаны чертежи (я надеюсь) не выброшены в мусор. Применив новые материалы должен быть эффект.
Насчет двигателя с тягой в 35 тонн. Хочу заметить, что двигатель с тягой в 32 тонны (НК-32) уже есть используется на Ту-160. Я конечно отстал от жизни но думаю, неужели увеличение тяги на 3 тонны требовало столько времени?
Далее. мой отец работал на двигательном заводе "им. Фрунзе" в Самаре там как раз делали НК-25 (для Ту-22м -м2 -и3) ну и НК-32.для Ту-160. так вот детали для этих изделий изготавливались на станках с числовым программным управлением итальянского производства "Оливетти" и немецких "Сименсах" на тот период времени советское станкостроение видимо не могло обеспечить достаточной точности в размерах изготавливаемых деталей. Так что проекты двигателей, самолетов, кораблей без достаточного количества высокоточных станков Российского производства не получат широкого внедрения и по-моему изначально обречены...
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Чт Июн 23, 2016 2:13 am Заголовок сообщения:
Я, как и многие из выпускников ИВВАИУ, работал на бетоне и вопросы конструирования ЛА представляю далеко не в полном объеме. Был у американцев в годы 2й МВ замечательный истребитель P-38 "Лайтнинг", естественно он постоянно модернизировался во время производства, и как известно, первейший путь улучшения характеристик ЛА это установка нового, более мощного двигателя. И вот что интересно, для того, чтобы установить новый двигатель на этот истребитель, нужно было отклонить ось двигателя на 1,5 градуса. Всего полтора градуса, казалось бы, подложи какие-нибудь шайбочки , и дело в шляпе! Но оказалось, что для изменения этого угла, необходимо изменить практически всю технологическую оснастку! Богатые, но практичные американцы, отказались от установки нового двигателя.
Поэтому и вопрос переделки старых конструкций самолетов под новые материалы, мне кажется себя не оправдает, проще сделать все заново.
Тогда позволю себе немного возразить.
Самолет о котором вы сами говорите, строился в первой половине 20 века.
Теперь же есть удачные на мой взгляд проекты с использованием старых разработок например АН-3 (АН-2 с новым двигателем). Более ранний пример Ан-32 (АН-26 с двигателем АИ-20)
Вывод напрашивается сам собой. Глубоко этот вопрос ни кем не изучался. Думаю что это тема может звучать так "Технико-экономическое обоснование реализации ранее разработанных конструктивных решений на основе новых технологий" Думаю на кандидатскую потянет...
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 1:55 am Заголовок сообщения:
Адвокат, твой ход мыслей мне был понятен и из первого поста, почему я и привел пример с Лайтнингом. Одно!Повторяю одно! коренное изменение потребовало изменить всю оснастку.
Переделка фюзеляжа, крыла, оперения из новых композитных материалов это уже однозначно переделка всего самолета и технологической оснастки. Не думаю, что ведущие авиаконструкторы глупее нас с тобой, давно бы все перекроили-переделали, если бы это было целесообразно и экономически выгодно, сейчас денежки все считают очень хорошо.
Кстати сказать, с подобной проблемой я сталкиваюсь при постройке стендовых моделей самолетов. Имея плохую деталь в наборе чаще бывает проще сделать её самостоятельно заново, чем пытаться довести "до ума" прикладываемую в наборе заготовку.
А самолеты-долгожители модернизируют в основном путем замены оборудования, не касаясь самого планера, в крайнем случае, ограничиваясь небольшими вмешательствами в конструкцию.
Что касается АН-3, то разработка это тоже древняя, и в серию самолет не пошел потому, что при кажущейся выгоде выявились и отрицательные стороны установки такого двигателя. Сейчас уже все не вспомню, но например, приемистость ТВД гораздо хуже, чем у поршневого двигателя, что не позволяет применять его при сельхозработах по опрыскиванию полей, и т.д., ТВД более чувствителен к чистоте взлетно-посадочной полосы, поршневой движок более живуч, по сравнению с ТВД при попадании птиц, которых на малой высоте, где в основном и работает "Аннушка", достаточно многои пр...
Про Ан-26 Ан-32 ничего не скажу, не изучал.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
адвокат писал(а):
Вывод напрашивается сам собой. Глубоко этот вопрос ни кем не изучался. Думаю что это тема может звучать так "Технико-экономическое обоснование реализации ранее разработанных конструктивных решений на основе новых технологий" Думаю на кандидатскую потянет...
«Убийца подлодок»: каким будет возрожденный Ми-14...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201606270730-s34g.htm?utm_source=rnews
О том, что на Казанском вертолетном заводе готовы возобновить выпуск вертолета Ми-14, который производился здесь в 1970–1980-е годы, сообщалось еще прошлым летом. В частности, на проходившем в июле 2015 года в Санкт-Петербурге международном военно-морском салоне холдинг «Вертолеты России» представил проект возобновления выпуска вертолета-амфибии. И вот появилась очередная информация, свидетельствующая о предстоящей реновации этой уникальной машины...
...«Что касается мнения о том, что эта техника устарела (в свое время именно эта версия была названа в качестве основной причины для списания Ми-14), то посмотрите на наши космические корабли и ракеты-носители, – обращает внимание авиационный эксперт подполковник ВВС в отставке Юрий Авдеев. – Некоторые виды космической техники разработаны чуть ли не в начале 1960-х, но до сих пор остаются надежным средством для доставки людей и грузов на орбиту.
То же самое и с авиационной техникой. Ту-95 создан в середине 50-х годов, но он по сию пору в строю. Если же говорить о возможной модернизации Ми-14, то можно предположить внедрение новой РЛС, установку более мощных двигателей с экранно-выхлопными устройствами, современные средства связи, а также прицельно-навигационный комплекс. Кстати, Ми-8 тоже родом из 60-х, но надежнее и универсальнее винтокрылой машины не найти. А модернизировать можно до бесконечности!».
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пн Июн 27, 2016 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 4:56 pm Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России
TEXnik писал(а):
«Убийца подлодок»: каким будет возрожденный Ми-14...
Если в Отечестве разработан новый противолодочный комплекс то во всем этом будет смысл. Если нет, то этот вертолет будет универсальной машиной и сгодиться для чего угодно, но только не для решения противолодочных задач.
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 1:35 am Заголовок сообщения:
Лет этак 25 назад, когда только произошел распад системы социализма, я помню были утверждения, что наша техника (разных направлений) не так уж и плоха, а не идет на международном рынке потому, что у нас нет таких умельцев-менеджеров, которые умело бы продвигали нашу технику. Мол, обучим парней, будем впаривать всем наше железо, и наступит счастье. Четверть века минуло. Отечественные разработки еще той поры до сих пор остаются актуальными, но... воз и ныне там... Почему не стоит очередь за Ми-14, Бе-200 и прочими Ка-50, Ми-28?
Лет этак 25 назад, когда только произошел распад системы социализма, я помню были утверждения, что наша техника (разных направлений) не так уж и плоха, а не идет на международном рынке потому, что у нас нет таких умельцев-менеджеров, которые умело бы продвигали нашу технику. Мол, обучим парней, будем впаривать всем наше железо, и наступит счастье. Четверть века минуло. Отечественные разработки еще той поры до сих пор остаются актуальными, но... воз и ныне там... Почему не стоит очередь за Ми-14, Бе-200 и прочими Ка-50, Ми-28?
Думаю, что они им не нужны. Но не потому что плохие, а потому что у них есть свои "Апачи", "Робинсоны" "Сикорские" "Боинги".
Летающие лодки так и вообще нигде теперь не производят кроме России.
Менеджеры оказались наверное неспособными, ну например как футболисты из нашей сборной... Вот и все
Российский флот получил дальнюю торпеду
До 2017 года все новые корабли и подводные лодки российского Военно-морского флота перевооружатся на новые торпеды "Физик", по дальности в 2,5 раза превосходящие имеющиеся у моряков боеприпасы, сообщил РИА Новости высокопоставленный военный источник...
https://rg.ru/2016/06/29/rossijskij-flot-poluchil-dalniuiu-torpedu.html?utm_source=rnews
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 11:31 am Заголовок сообщения:
Транспондеры нужны для гражданских служб УВД, а для ПВО хоть нашей, хоть супостатской это пятое колесо в телеге, они и без транспондера воздушные цели видят. Так что инициатива Шойгу - ни к чему не обязывающий жест доброй воли.
Транспондеры нужны для гражданских служб УВД, а для ПВО хоть нашей, хоть супостатской это пятое колесо в телеге, они и без транспондера воздушные цели видят. Так что инициатива Шойгу - ни к чему не обязывающий жест доброй воли.
Думаю что для нормальной ПВО тоже нужно. Чтоб не перепутать...
Для нормальной ПВО есть два прапора, один с пистолетом, другой с сумкой с проводами, вернее с одним проводом с характерным ШР . Вспомни бортовую молодость.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 11:26 am Заголовок сообщения:
Борисыч писал(а):
Для нормальной ПВО есть два прапора, один с пистолетом, другой с сумкой с проводами, вернее с одним проводом с характерным ШР . Вспомни бортовую молодость.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 5:14 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
В России создадут космический бомбардировщик
https://rg.ru/2016/07/13/v-rossii-sozdadut-kosmicheskij-bombardirovshchik.html?utm_source=rnews
Российские военные ведут разработку гиперзвукового бомбардировщика, который сможет наносить удары из космического пространства.
Об этом сообщил преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения подполковник Алексей Солодовников...
Министерство обороны России опровергло планы по созданию «космического бомбардировщика», ранее озвученные преподавателем Военной академии ракетных войск стратегического назначения Алексеем Солодовниковым, пишет Christian Science Monitor...
https://russian.rt.com/inotv/2016-07-20/CSM-V-Rossii-hodyat-sluhi
В России создан двигатель для истребителя шестого поколения.
В России создан комбинированный реактивно-ракетный двигатель для полетов как в атмосфере, так и в ближнем космосе, сообщил ТАСС главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения Сергей Каракаев. Силовую установку покажут на форуме "Армия 2016"...
https://rg.ru/2016/07/13/reg-cfo/v-rossii-sozdan-dvigatel-dlia-istrebitelia-shestogo-pokoleniia.html
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 6:47 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Минобороны встроит российский аналог Siri в «Ратник».
Ведомство ведет переговоры с российским разработчиком о внедрении голосового управления в боевую экипировку...
http://izvestia.ru/news/622867?utm_source=rnews
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 4:27 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Американские ВВС могут закупить аналог русского Як-130.
Итальянцы хотят поставить США перспективный учебно-тренировочный самолет, созданный на основе российской разработки...
«Технодинамика» работает над системами для «электрического» самолета
Развитие концепции такого воздушного судна может сэкономить авиакомпаниям до 4% топлива...
http://rostec.ru/news/4517940
Друзья, эта статья насквозь лживая и заказная. В каждом абзаце куча неточностей, передёргиваний и просто лжи.
Зная информацию о подноготной жизни РСК "МиГ" , АО "Фозотрон" с громадными хищениями многие годы, золотыми парашютами, окладами топ-менеджеров в сотни тысяч рублей (более 300 000 рублей в месяц, в зависимости от должности), ротациями руководства для избежания ответственности, долгами по зарплате техническому персоналу, колоссальной утечкой кадров, постоянной головной болью государства с регулярным выделением государственной поддержки обоих предприятий для покрытия их долгов, распродажей руководством РСК активов в виде недвижимости (ряда объектов производства и испытательной базы), выводом их из-под государственного контроля, скажу одно: создать перспективный самолёт в этих условиях невозможно.
Как специалист, немного причастный к теме скажу еще, по технике это МиГ-29М2 в новой упаковке (за исключением небольшого числа доработок с учетом требований ВВС МО). Никаких признаков поколения 4++ на самом деле нет. Сравнивать с Су-35С только некомпетентный или ангажированный может.
Однако, надо сказать для справедливости, в условиях дефицита оборонного бюджета, заказ на МиГ-35 для РСК - возможность возродиться в ВВС для РФ в сегменте оперативно-тактической авиации. На предприятии техническими специалистами еще работают очень ответственные, компетентные и патриотичные люди, которые в описанных выше тяжелых условиях не изменили себе и хранили дух предприятия.
Хочется надеяться, что при последующей модернизации с соответствующим ответственным отношением государственного заказа с адекватным финансированием МиГ-35 обретёт свои "++" действительно.
Друзья, эта статья насквозь лживая и заказная. В каждом абзаце куча неточностей, передёргиваний и просто лжи.
Зная информацию о подноготной жизни РСК "МиГ" , АО "Фозотрон" с громадными хищениями многие годы, золотыми парашютами, окладами топ-менеджеров в сотни тысяч рублей (более 300 000 рублей в месяц, в зависимости от должности), ротациями руководства для избежания ответственности, долгами по зарплате техническому персоналу, колоссальной утечкой кадров, постоянной головной болью государства с регулярным выделением государственной поддержки обоих предприятий для покрытия их долгов, распродажей руководством РСК активов в виде недвижимости (ряда объектов производства и испытательной базы), выводом их из-под государственного контроля, скажу одно: создать перспективный самолёт в этих условиях невозможно.
Вот воистину говорят: выживают не благодаря а вопреки..
Друзья, эта статья насквозь лживая и заказная. В каждом абзаце куча неточностей, передёргиваний и просто лжи.
Зная информацию о подноготной жизни РСК "МиГ" , АО "Фозотрон" с громадными хищениями многие годы...
..., скажу одно: создать перспективный самолёт в этих условиях невозможно.
...Хочется надеяться, что при последующей модернизации с соответствующим ответственным отношением государственного заказа с адекватным финансированием МиГ-35 обретёт свои "++" действительно.
Лично мне интересно и познавательно узнать мнение людей о реальном положении дел в том или ином вопросе ВПК. Спасибо, Bistro, что нас просветил в этом вопросе.
...Лично я от всего этого сейчас очень далёк (и не скрываю этого) и размещаю материалы на сайте (делаю репосты из интернета) из той степени интереса, на котоую они меня заинтересовали...
И, во вторых, для того, чтоб вот так, из личного общения, узнавать о существующей реальности в стране...
Сегодня, вот, увидел такую оптимистичную (на мой взгляд) статью в интернете про Ту-160М2...
Что в этой статье правда, а, что - домыслы - мне не ведомо.
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 5:58 am Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России
TEXnik писал(а):
Лично мне интересно и познавательно узнать мнение людей о реальном положении дел в том или ином вопросе ВПК. Спасибо, Bistro, что нас просветил в этом вопросе.
Не стоит благодарностей. Я и выразил своё мнение. В отношении ВПК в СМИ и в умах людей чаще встречаются две крайние точки зрения.
Либо полностью очернить, либо неадекватно хвалить. Бывает досадно, когда широко тиражируется то или другое крайнее мнение. Однако для СМИ только это и интересно.
Редко объективные сведения услышишь. Ведь всесторонний анализ читать скучно обывателю.
Насчёт Ту-160М2 всё верно. Однако, лёгких путей там нет. Очень много технических трудностей нужно преодолеть.
Такой замечательный самолёт можно было создать в советской плановой экономике.
Сейчас, при рыночных условиях, санкциях, проблемах импортозамещения и особого контроля со стороны лично президента, этот процесс изнутри мною воспринимается как лихорадочные, хаотичные действия и мероприятия. Тем не менее, нам всем понятно, что этот трудный путь нужно пройти.
После того, как в Казани будет создано производство для Лебедей, легче будет на этой же базе развернуть серийное производство нового перспективного авиационного комплекса Дальней авиации следующего поколения.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 8:42 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Россия и Украина близки к спору вокруг самолетов «Руслан». Москва намерена самостоятельно заниматься их техобслуживанием, а Киев в ответ может ограничить полеты лайнеров за пределами России…
…По данным газеты, трений с «Антоновым» избежать не удастся, однако у России есть дополнительный инструмент давления, поскольку украинская компания «Мотор Сич» проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5799988e9a7947287f9afbd7
=======
Минобороны РФ помогает спасти проект Ил-96, почти уничтоженный зарубежными конкурентами...
В минувшую пятницу авиапарк специального летного отряда «Россия», обслуживающий высшее руководство государства, пополнился новым самолетом Ил-96−300. Авиалайнер построен на Воронежском авиазаводе, который теперь называется ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество»...
...Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.
Главные преимущества — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. Разница ощутимая. При этом, разумеется, новый самолет оснащен более совершенной авионикой, которая существенно облегчает работу экипажа...
http://svpressa.ru/economy/article/153116/
Евгений Лебедев: «Микоян-Гуревич МиГ-31БМ. Молодые летчики проходят тренаж по дозаправке топливом в полете перед первым вылетом на дозаправку от Ил-78».
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 10:03 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
"Президент" встанет на защиту российских Ил-76...
https://news.rambler.ru/politics/34412343-_prezident_vstanet_na_zaschitu_rossiyskih_il_76/
... Новый комплекс защиты самолетов получил название «Президент». Он не только находит радиолокаторы противника, но и ставит им помехи. Кроме того, «Президент» защищает самолет с помощью специальных лазеров и пиротехнических зарядов (тепловых ловушек).
Также обновленные машины с индексами «Ил-76МДМ» и «Ил-78-2» обзаведутся бортовыми цифровыми системами вместо нынешних аналоговых. Кроме того, в кабине пилотов появятся многофункциональные дисплеи —это часть «стеклянной кабины», выводящей на экран только нужную в данный момент пилотам информацию, а также изображение с оптико-электронной станции. ...
Всевидящий «Охотник» Т-50 спустился на землю...
http://izvestia.ru/news/626992
...Новейшая оптико-электронная станция не только увидит вражеские самолеты в плохую погоду, но и спасет жизни бойцов-зенитчиков
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пн Авг 29, 2016 8:44 am), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Авг 22, 2016 8:53 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Роскосмос проектирует новую сверхтяжелую ракету для лунной программы.
Новый носитель сможет выводить на низкие орбиты порядка 80 тонн груза, а в дальнейшем этот показатель планируют увеличить до 160...
https://regnum.ru/news/innovatio/2169574.html
...По словам генерального директора ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимира Солнцева, новый сверхтяжелый носитель планируется создать с уже имеющимся двигателем РД-171, разработанный ранее в рамках программы «Энергия-Буран». В ведомстве решили пока отказаться от строительства сверхтяжелой «Ангары А5В» с водородными ступенями...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 6:00 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Летающий радар нового поколения на Ил-76МД-90А (известный также как Ил-476) А-100 "Премьер" поднимется в небо в 2017 году, пишут "Известия" со ссылкой на источник в оборонном ведомстве, знакомый с ситуацией. А-100 сможет не только находить на большом расстоянии вражеские самолеты и объекты на поверхности, наводя на них истребители и другие средства поражения, но и затруднять работу вражеских штабов, радаров и узлов связи при помощи средств радиоэлектронной борьбы. В этом принципиальное отличие "Премьера" от американского самолета AWACS…
https://rg.ru/2016/08/22/smi-rossijskij-samolet-grib-poluchit-unikalnuiu-tehnologiiu.html
Минобороны заглушит GPS с вышек сотовой связи...
http://izvestia.ru/news/628766
Новая система радиоподавления защитит стратегические объекты от вражеских крылатых ракет...
Последний раз редактировалось: TEXnik (Чт Сен 01, 2016 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
«Гроза авинаосцев» встанет на службу Отечеству: реанимация проекта «Лунь».
Один из недостроенных экранопланов проекта 903 «Лунь», получивший при строительстве имя «Спасатель» будет использоваться в качестве лаборатории для отработки технологий.
Об этом журналистам рассказал генеральный директор ЦКБ им. Р. Е. Алексеева Сергей Дементьев на полях одиннадцатой международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон-2016», которая в эти дни проходит на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» в Краснодарском крае....
Источник: http://politpuzzle.ru/42577-groza-avinaostsev-vstanet-na-sluzhbu-otechestvu-reanimatsiya-proekta-lun/
В конце августа 2016 года в России завершилась эксплуатация бомбардировщиков Су-24 в исходном варианте (без литеры в индексе). Об этом сообщает российский военный блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).
Последний Су-24, принадлежавший 43-му отдельному морскому штурмовому авиаполку совершил последний полет 31 августа 2016 года. В составе ВВС и авиации флота остаются самолеты Су-24М и МР...
https://news.rambler.ru/weapon/34820197-su-24-snyaty-s-vooruzheniya/
...Мы подписали соответствующее соглашение и договорились о том, что этот материал будет уничтожаться определённым способом, а именно промышленным, для этого нужно было построить специальные предприятия. Мы свои обязательства выполнили, мы это предприятие построили. Наши американские партнёры — нет", — рассказал российский лидер на медиафоруме в Петербурге...
...Президент добавил, что США, вразрез с текущим соглашением, предложили другой способ утилизации плутония.
"Это означает, что они сохраняют за собой так называемый возвратный потенциал, то есть его можно извлечь, переработать и опять превратить в оружейный плутоний. Так мы не договаривались", — подчеркнул Путин...
https://ria.ru/atomtec/20161003/1478389266.html
Подробнее о соглашении России и США об утилизации плутония читайте в справке: https://ria.ru/spravka/20161003/1478364899.html
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 5:15 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ
Авиационная группа «Русские Витязи» получила 4 новых истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода ПАО «Корпорация "Иркут"», сообщает блог bmpd со ссылкой на информацию споттеров.
https://topwar.ru/101837-russkie-vityazi-poluchili-novye-su-30sm.html?utm_source=website&utm_medium=social&utm_campaign=group
Судя по снимкам, авиагруппа получила машины с бортовыми номерами с 30-го по 33. Таким образом, начался процесс практического перевооружения «Витязей» с истребителей Су-27 на Су-30СМ.
Согласно сообщению, «8 октября 2016 года четыре самолета вылетели к месту постоянного базирования "Русских Витязей" на подмосковном аэродроме Кубинка». Перелёт осуществляется с промежуточными посадками на аэродромы в Новосибирске и Ульяновске.
В Кубинку самолёты должны прибыть 10 октября.
Использованы фотографии: dafna6 / strizhi.ru, Сергей Поклонский / vk.com
Китай заказал партию Су-35 с панелью управления на русском языке
Информация в кабине пилота в 24 истребителях Су-35, которые Россия начнет поставлять в Китай уже в конце этого года, по просьбе заказчика будет отображаться на русском языке. Об этом в понедельник пишет газета "Известия" со ссылкой на заместителя гендиректора входящего в Ростех Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ) Гиви Джанджгаву.
"Адаптация бортового оборудования под национальные требования заказчика - это одна из важнейших технических процедур. Весь год мы работали над тем, чтобы перевести отображаемые в кабине пилота данные на китайский язык. Однако, в отличие от надписей на кириллице или латинице, иероглифы оказались плохо читаемыми на жидкокристаллических дисплеях. В итоге китайская сторона попросила оставить все как есть, тем более пилоты НОАК уже имеют опыт полетов на российских Су-27, где кабина также не адаптирована под Китай, и китайские летчики "читают" бортовую информацию на русском языке", - рассказал Джанджгава изданию.
Он отметил, что предназначенные для КНР истребители отличаются от российских собратьев только блоками китайской спутниковой навигационной системы BeiDou. Во всем остальном "китайские" Су-35 полностью дублируют те 48 истребителей, что в настоящее время находятся на вооружении Воздушно-космических сил России.
ТАСС
https://news.rambler.ru/business/34942484-rossiya-postavit-kitayu-su-35-s-upravleniem-na-russkom-yazyke/
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Окт 12, 2016 9:19 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Ракета бьет в пустоту...
При обстреле вертолета включились ложные цели.
Российский вертолет Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в сирийской провинции Хама 8 октября, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо.
В официальном сообщении говорилось, что благодаря набранной высоте, своевременному обнаружению обстрела и мастерству экипажа, применившему противоракетный маневр, удалось избежать повреждения Ми-8. Никто из находившихся в вертолете российских военнослужащих не пострадал. Но только ли пилотажное мастерство пилотов спасло винтокрылую машину и всех, кто находился на борту?..
https://rg.ru/2016/10/10/zashchitnyj-kompleks-prezident-s-spas-rossijskij-vertolet-mi-8-v-sirii.html?hot
...Систему оптико-электронной защиты сделали, испытали, военные остались довольны и приняли ее на вооружение. Даже предложили на экспорт под именем "Президент-С". Летом 2010 года на оружейном салоне Eurosatory в Париже состоялась мировая премьера нашего "Президента". Это стало сенсацией. Ни в одной армии мира ничего подобного не было...
...С 2010 года все российские вертолеты, работающие в "горячих точках", в обязательном порядке стали оснащаться комплексами "Президент-С"...
Первые образцы радиоэлектронного оружия на новых физических принципах, не имеющие аналогов в мире, созданы и успешно испытаны в России, заявил РИА Новости в ходе выставки вооружений "АрмХайтек-2016" официальный представитель предприятия-разработчика новой системы – "Объединенной приборостроительной корпорации"…
https://ria.ru/defense_safety/20161013/1479108584.html
…По словам представителя ОПК, особенность нового оружия заключается в том, что оно нейтрализует технику противника без применения традиционных средств поражения, снарядов, а с помощью направленной энергии. "Она совершает непрямое физическое воздействие на бортовую аппаратуру самолетов, беспилотников, и нейтрализует высокоточное оружие", — уточнил собеседник агентства.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 9:03 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Малокалиберные артиллерийские боеприпасы с интеллектуальной системой дистанционного подрыва, рассчитанные на уничтожение с одного выстрела разведывательных беспилотников и квадрокоптеров размером не более пары десятков сантиметров, в ближайшие годы поступят на вооружение российской армии. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на Олега Чижевского, главного конструктора выстрелов к малокалиберным автоматическим пушкам НПО "Прибор" концерна "Техмаш"...
https://news.rambler.ru/weapon/35006945-minoborony-ispytyvaet-noveyshiy-boepripas-protiv-bespilotnikov/
... "Малоразмерные беспилотные аппараты уже наводнили небо в зонах боевых действий, и дальше их будет всё больше и больше, - объяснил газете военный историк Алексей Хлопотов. - Обнаружение и перехват маленьких разведчиков представляет серьезную проблему. Сбивать их зенитными ракетами - это то же самое, что кидать в них золотые слитки - цена такого разведчика, как правило, не превышает и тысячи долларов, а ракета стоит на порядок дороже. При этом каждый беспилотник очень опасен, так как ведет не только разведку боевых порядков, но и наводит огонь авиации, вертолетов, больших ударных беспилотников, артиллерии и танков противника".
Как сообщили "Известиям" в Минобороны, в войска новые снаряды поступят не позднее 2020 года.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
«Известия»: в России появился военный интернет
Вооруженные силы России завершили работу над коммуникационной системой под названием «Закрытый сегмент передачи данных» (ЗСПД), который представляет собой «военный интернет», не соединенный с глобальной сетью, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны. «Последние работы были закончены в конце лета нынешнего года, после чего сеть функционирует в полном объеме. В настоящее время мы планируем ее расширять, установив дополнительные терминалы в воинских частях и учреждениях»,— заявил собеседник.
Все компьютеры, включенные в ЗСПД, защищены от подключений несертифицированных флешек и внешних жестких дисков. Внутри военного интернета действует почтовый сервис, по которому разрешена передача даже секретной информации с грифом «Особой важности».
По словам представителя российского военного ведомства, часть военного интернета развернута на арендованной инфраструктуре «Ростелекома», другая —на собственной распределенной системе Минобороны, которая не подключена к интернету. В каждой военной части стоят серверы, которые шифруют информацию, разбивают по нескольким пакетам и передают дальше. Доступ в серверные помещения строго ограничен.
Доступ к основному ресурсу доступен по адресу mil.zs. На нем созданы домены третьего уровня, например domain.mil.zs. Смотреть эти сайты можно через сертифицированные службой защиты гостайны компьютеры, они работают на операционной системе МСВС — мобильной системе ВС. Подключение к этим компьютерам сторонних несертифицированных устройств невозможно, при этом каждая попытка подключить устройство, например флешку, контролируется специальным программным обеспечением и фиксируется.
http://www.kommersant.ru/doc/3119926
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Пн Окт 24, 2016 12:33 pm Заголовок сообщения: Военно-промышленный комплекс России
Предприятия "Роскосмоса" обсуждают возможность создания новой модификации ракеты "Союз-2", в которой третью ступень заменит разгонный блок "Фрегат", что позволит улучшить точность выведения спутников на низкие орбиты, пишет газета "Известия"...
https://ria.ru/science/20161024/1479834559.html
В России впервые прошли успешные испытания гиперзвукового летательного аппарата «изделие 4202». Как сообщает газета «Известия», 25 октября новое оружие было испытано во время стрельб с полигона Домбаровский в Оренбургской области по полигону Кура на Камчатке...
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201610281314-2457.htm
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 2:42 pm Заголовок сообщения: Re: Военно-промышленный комплекс России
TEXnik писал(а):
Почему пермский авиадвигатель создается дольше, чем сам самолет...
Как работник(в далёком прошлом) этого завода, могу сказать, что
двигатели всегда разрабатывались и строились дольше. чем самолёты, а если учесть, что творили с заводом в смутное время, то результат очень даже не плохой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах