Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кто ж минирует самолет в районе центроплана. Это же самое прочное место. Еще говорят что взрыв произошел сразу после взлета, т.е. той самой взрывной декомпрессии как на Российском лайнере не случилось.
Грех мне, но уже хочется по ёрничать.
Получается что не там заминировали и преждевременно взорвали. Ну спросите тех кто это уже делал в конце-то концов...
Еще раз приношу извинения за этот черный юмор.
Экипаж безусловно молодцы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosolapov Aктивист
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На видео видно, что это не посадка. Под таким углом и на такой скорости!!! Жалко, невинно погубленные души !
А. Косолапов |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 8:05 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы |
|
|
После трагедии в Ростове-на-Дону авиакомпаниям предписано проверить навыки летного состава.
Росавиация косвенно подтвердила изложенную ранее в “Ъ” версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов, потерявших ориентировку в пространстве. Об этом свидетельствует поступившее во все авиакомпании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения»...
...В Росавиации и МАК комментировать выпущенный циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2958017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что в неправильном положении был стабилизатор из-за несогласованных действий пилотов.
http://www.interfax.ru/russia/502700 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2016 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде еще не осень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aziat Активист
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 3:46 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы |
|
|
Это затяжная осень всей нашей авиации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боинг рейс МН17 сбили украинские военные
BBC намерены выпустить фильм-расследование об авиакатастрофе малайзийского Boeing в Донбассе По данным издания, документальная лента представит версии крушения, которые отличаются от официальных.
BBC будет использовать показания свидетелей трагедии, подтверждающих, что малайзийский Boeing был сбит не ракетой из ЗРК «Бук», а реактивным снарядом, который выпустил украинский военный самолет.
ВВС приводит слова жительницы Донбасса Натальи Берониной, которая рассказывает, что видела два самолета за несколько мгновений до крушения. Один из которых сразу после взрыва развернулся и начал движение в обратном направлении.
По словам немецкого журналиста Билли Сикса, он опросил 100 свидетелей, семеро из которых видели истребитель своими глазами. Более того, BBC считает, что причиной возможного крушения пассажирского самолета стала «террористическая операция», которую организовало ЦРУ с целью дискредитации России.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160424/1016229279-print.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Два американских истребителя столкнулись над Атлантикой
Два американских истребителя-бомбардировщика F/A-18 Super Hornet столкнулись и упали в Атлантический океан у побережья штата Северная Каролина.
Инцидент произошел в четверг в 10:40 по местному времени (17:40 по Москве). Истребители столкнулись примерно в 40 километрах к востоку от залива Орегон. Четверо летчиков успели катапультироваться, их уже обнаружили и спасли.
Американских пилотов помог поднять из воды экипаж находившегося в районе рыболовецкого судна. Позднее они были доставлены на вертолете в госпиталь для обследования.
В сообщении ВМС США отмечается, что оба самолета принадлежали к эскадрильи VFA-211. Известно, что район, где произошло столкновение, часто используется для тренировочных полетов истребителей. Причина произошедшего пока неизвестна.
Источник: http://politrussia.com/news/dva-istrebitelya-vvs-673/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Девятого июня в 10:25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Разбившийся самолет принадлежал пилотажной группе «Русские Витязи», истребителем пилотировал майор Сергей Еременко.
Причины крушения истребителя, по предварительным данным пока две, это стал отказ техники и плохие метеоусловия.
В пресс-службе также сообщили, что пилот предпринял все возможные действия, чтобы отвести самолет в сторону от населенного пункта.
«Времени на катапультирование у пилота не оставалось», — добавили в военном ведомстве.
О пилоте
майор Сергей Еременко. Правый крайний ведомый. Военный летчик 1 класса.
В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 г. служит в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 г.
Самолет потерпел крушение в 2 км от деревни Мураново. Он упал в лесополосе, жилых домов рядом нет, взрыва после падения не последовало.
Рядом с Мураново находится населенный пункт Ашукино, где 9 июня заместитель министра обороны России Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев открыли памятник авиаторам.
На торжественной церемонии открытия памятника над Ашукино пролетели самолеты пилотажной группы «Русские витязи». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosolapov Aктивист
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прискорбно, но так поступают все герои, не оставил себе высоты. Земля пухом.
А. Косолапов |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я перечитал эту ветку, посмотрел фото и видео с места последнего крушения. Послушал, что говорят в новостях. Что-то слишком часто у нас гибнут именно профессионалы самой высокой квалификации...
Когда отказ техники вопросов нет тут понятно всё. Но когда показывают, что от самолета остались одни ошметки и хвостовое оперение с кусочком фюзеляжа, у меня вопрос, они там что в карту не смотрели? Сопку эту не видели, что ли? Ну хорошо, в дыму сопки не видно, но на карте то она обозначена. Ведь Ил-76 это не "Супер - джет", который в Малазии из-за ,говорят, "левого" програмного продукта столкнулся с горой и где не были введены данные об этой горе.
У штурмана ИЛ-76 карта есть и высоты обозначены, атмосферное давление им наверняка сказали.
А еще вчера у нас в Порту электрик со стажем работы 20 лет с допуском к работам с напряжением более 1000 вольт получил электротравму и ожог 40% тела. В реанимации.
Может причина в том что определенный уровень мастерства уже создает угрозу, ибо человек теряет инстинкт самосохранения? Может пилотов с более чем 20-30000 часов налета просто списывать с летной работы так как они утрачивают страх и не замечают как переходят эту опасную грань?
В отказ двигателей я не очень верю, они бы пытались планировать и были бы крупные обломки, а так получается с разгона в сопку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | Я перечитал эту ветку, посмотрел фото и видео с места последнего крушения. Послушал, что говорят в новостях. Что-то слишком часто у нас гибнут именно профессионалы самой высокой квалификации... |
Иногда супер профессионализм переходит в супер самоуверенность, желание зайти за грань становится привычкой, а усугубляет эти факторы безнаказанность. За те же самые "шалости" молодого командира изъ...т, как грязную гавайскую свинью, а дедушку с налётом 20 000 только похлопают по плечу.
адвокат писал(а): | Когда отказ техники вопросов нет тут понятно всё. Но когда показывают, что от самолета остались одни ошметки и хвостовое оперение с кусочком фюзеляжа, у меня вопрос, они там что в карту не смотрели? Сопку эту не видели, что ли? Ну хорошо, в дыму сопки не видно, но на карте то она обозначена. Ведь Ил-76 это не "Супер - джет", который в Малазии из-за ,говорят, "левого" програмного продукта столкнулся с горой и где не были введены данные об этой горе.
У штурмана ИЛ-76 карта есть и высоты обозначены, атмосферное давление им наверняка сказали. |
Кроме этого есть панорамная РЛС, радиовысотомер, система предупреждения опасного сближения с землёй и ещё много чего.
адвокат писал(а): | Может причина в том что определенный уровень мастерства уже создает угрозу, ибо человек теряет инстинкт самосохранения? Может пилотов с более чем 20-30000 часов налета просто списывать с летной работы так как они утрачивают страх и не замечают как переходят эту опасную грань? |
Резонно. В армии есть такое понятие, как "предельный возраст", в МЧС требования к авиаторам почему-то гражданские, но в ГА режим труда с кофием в кабину и если они не в рейсе, то сидят дома, а не ходят в наряды, убирают снег, сидят на на х... никому не нужных занятиях, сдают физо и т.д. и т.п. В МЧС шизака военного меньше, но на режим отдыха там, как и в армии кладут, а экипаж был совсем не молодой для таких нагрузок.
адвокат писал(а): | В отказ двигателей я не очень верю, они бы пытались планировать и были бы крупные обломки, а так получается с разгона в сопку... |
Отказа двигателей и не было. Скорее всего было желание поточнее сбросить воду, а для этого пришлось лететь "пониже и потише", хватанули горячего воздуха с дымом и потеряли тягу после чего не смогли быстро набрать высоту и перетянуть через сопку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | Скорее всего было желание поточнее сбросить воду, а для этого пришлось лететь "пониже и потише", хватанули горячего воздуха с дымом и потеряли тягу после чего не смогли быстро набрать высоту и перетянуть через сопку. |
Пожалуй, это может быть основной версией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aziat Активист
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было не в бабине. При таком состоянии ВПП надо было закрывать аэропорт, а командиру уходить на запасной, вот и придумали причину, что бы не нашим - не вашим.
При посадке на скользкую ВПП, согласно инструкции, торможение осуществляется реверсом до полной остановки, хотя при нормальной посадке реверс выключается при скорости 90км/ч(для Ту-134), для исключения заброса посторонних предметов в воздухозаборник струёй от реверса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex38
Факультет: СД Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Aug 30, 2010 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 10:17 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы |
|
|
Двигатель стратегического бомбардировщика загорелся во время учений под Иркутском...
http://www.kommersant.ru/doc/3120947?utm_source=tass&utm_medium=banner&utm_campaign=kommersant_obmen
Как рассказали агентству «Интерфакс» в Министерстве обороны, «возгорание было оперативно потушено дежурными пожарными расчётами авиационной базы». «Самолет был без боекомплекта»,— подчеркнули в ведомстве, добавив, что инцидент произошел 12 октября и «после проведения необходимых регламентных работ самолет готов к проведению полетов».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3120947?utm_source=tass&utm_medium=banner&utm_campaign=kommersant_obmen...
====================================================
Выживший пассажир рассказал о крушении Ми-8 …
…"Вы не представляете, что здесь у нас. Упал, вертолет упал, попал в сильный ветер и упал. Четверо стонут, если считать вместе со мной. Остальные даже не стонут. Мы летели, вдуг закачало вертолет, закрутило, брямс – и все", – цитирует Алексея Еренева Life.ru…
https://news.rambler.ru/incidents/35063656-vyzhivshiy-passazhir-rasskazal-o-krushenii-mi-8/
21.10.2016
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пн Окт 24, 2016 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 3:54 pm Заголовок сообщения: Re: Авиакатастрофы |
|
|
Осмелюсь предположить, что скорее всего это все таки разрушение трансмиссии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2016 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще одно печальное событие.
http://www.interfax.ru/russia/542002
Ил-18 с пассажирами - военнослужащими не долетел до Тикси 30 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosolapov Aктивист
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2016 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К великому сожалению нет, не кончится. Пока будут летать самолёты, это будет продолжаться.
А. Косолапов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Пн Dec 26, 2016 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | Ту-154 Министерства обороны упал.
Я почему-то думаю, что сбили |
Тоже не очень хорошее предчувствие. Уж очень на теракт похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehander Активист
Факультет: АО Год поступления: 1974 Год выпуска: 1977 Зарегистрирован: Jan 06, 2009 Сообщения: 235 Откуда: Остафьево
|
Добавлено: Вт Dec 27, 2016 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не соблюдение летных законов непременно приведет к летнему происшествию. И ежели этих не соблюдений более 3-х, случается непоправимое . Не дотянул, не до заправил, не доучел. Перетянул, перезаправил, перегрузил . И потом пресловутое --со мной этого не случится. Мне вот за 15 лет полетов повезло 2 раза . Один раз сломали самолет, попав в град, другой раз отломилась на взлете основная стойка шасси . В обоих случаях было всего лишь по 2 не соблюдения. Повезло. Жалко ребят, им не повезло получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 7:05 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы |
|
|
Разбившийся в Киргизии грузовой самолет "Боинг-747" упал на дачный поселок "Манас"... Погибли не менее 15 человек...
http://www.interfax.ru/world/545463
Предположительно он принадлежит компании Turkish Airlines. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайсон Админ
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Aug 15, 2007 Сообщения: 1475 Откуда: Кубинка
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | http://24rusnews.club/general/tu-154-upavshiy-v-more-nad-sochi-byl-vzorvan/full/
Ну вот и версия о терракте |
Этому порталу верить нельзя. Тут одна фантастика. Особенно про чудо исцеления всевозможных болезней.
Проходя по ссылкам в итоге получаешь странный источник информации, никому не известный сайт без всяких выходных данных, левый домен, зарегистрированный в Сан-Франциско, никаких контактов. Короче, как будто на заборе гвоздем нацарапано. И погнали с каждого помойного забора инфу переписывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что пока не будет официально опубликован акт расследования верить никому нельзя и обсуждать предметно нечего. Но...
По этой катастрофе что-то как-то резко все замолчали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про значение скорости там скорее всего опечатка.
Но эта статья еще больше нагоняет туман... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bistro Графоман
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): | Про значение скорости там скорее всего опечатка.
Но эта статья еще больше нагоняет туман... |
Мне вот не понятно, кто и зачем создаёт статьи с разными домыслами. Ведь пользы в них нет. Есть только недоумение.
Ну вот, например, в кино идёт новый блокбастер. Либо иди его смотри в кино, либо просто подождать и его через некоторое время покажут по какому-нибудь каналу.
Всего лишь подождать, когда, наконец, будет уже конкретная информация. Ну хотя бы укладывающаяся в законы базовой логики. Ну зачем зря фантазировать?
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть трупы проплывающих врагов.
© Конфуций, 241 цитата |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bistro писал(а): |
Мне вот не понятно, кто и зачем создаёт статьи с разными домыслами. Ведь пользы в них нет. Есть только недоумение.
|
СМИ - для привлечения читателя и повышения рейтинга, им важно количество просмотров, чем больше просмотров, тем больше они могут разместить рекламы и больше заработать, а иксперты хотят гонорары, да и покрасоваться на странице тех же АиФ тоже приятно.
Вот взять того же Сытника. Сколько народа узнало, что он и заслуженный пилот РФ, и член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, и опыт полетов на Ту-154 у него аж более 20 лет, а о том, что он мудак и п-бол напишут несколько человек и не в АиФ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | ]
СМИ - для привлечения читателя и повышения рейтинга, им важно количество просмотров, чем больше просмотров, тем больше они могут разместить рекламы и больше заработать, а иксперты хотят гонорары, да и покрасоваться на странице тех же АиФ тоже приятно. |
Лучше будет если опубликуют фото выкладки обломков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело. Чего зря трындеть если нет фото выкладки, материалов объективного контроля, реальной записи переговоров экипажа?
Вот этот чел пишет сначала: "У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно." А потом уже уверенно: " Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит."
Если бы стойку нашли на берегу, это бы гуляло по всей сети. Лично я видел только по ТВ, как стойки достают из воды. Он вообще представляет, что такое основная стойка шасси, как она крепится к планеру? Если бы стойка была на берегу, то всё остальное было бы рядом. Не может самолёт на такой скорости долбануться так что бы отвалилась ода стойка и пролететь ещё 1.5 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | Если бы стойка была на берегу, то всё остальное было бы рядом. |
или, как вариант, разбросано равномерно в радиусе 3-5 км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вряд ли, все крупные фрагменты в том числе двигатели и стойки шасси поднимали из воды и останки все в воде были, самолёт разбился от удара об воду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 7:24 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы |
|
|
Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12 в 2013 году...
http://www.aex.ru/news/2017/1/24/165229/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | Это вряд ли, все крупные фрагменты в том числе двигатели и стойки шасси поднимали из воды и останки все в воде были, самолёт разбился от удара об воду. |
Вот тут-то я считаю возможным и по дискутировать. Думаю, что при ударе о воду не должно быть таких маленьких обломков и в таком количестве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): |
Вот тут-то я считаю возможным и по дискутировать. Думаю, что при ударе о воду не должно быть таких маленьких обломков и в таком количестве. |
Почему не должно? При ударе о поверхность на такой скорости между водой и землёй большой разницы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я исхожу из фотографий падения А321 об землю который летел из Египта в пулково и упал на Синнайском полуострове. Там достаточно крупные обломки.
Упавший лет 6 тому назад в Атлантический океан французский А321 тоже был обнаружен на дне почти целым (по крайней мере так говорили по ТВ).
А когда показали по ТВ (канал РЕН ТВ) отломанную часть стабилизатора Ту-154, то там лонжерон как железнодорожный рельс и он отломился. Показали два двигателя целые, а один доставали по частям.
Доставание фрагментов тел из воды тоже склоняет меня к версии о взрыве. Думаю что при ударе о воду на скорости уже меньше чем 350 км/ч и при падении с высоты первого разворота тела, как мне кажется, должны оставаться целыми.
Когда же говорят о фрагментах тел то это тоже наталкивают меня на мысль о взрыве.
Понятно, что это все на предположениях, но тем не менее...
Чтобы что-то утверждать надо было присутствовать при поисках и при расшифровках средств объективного контроля.
Да и опять же повторюсь. Что-то все СМИ как-то замолчали на третий день после траура. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если самолёт ударился об воду с выпущенными шасси, да ещё с креном, то вполне возможно. На скорости, даже если, она была 350, мгновенно попасть в среду с плотностью в 1000 раз больше, да ещё под большим углом.
Я посчитал по формуле подъёмной силы, получилось 4704500 кг на поверхность площадью 1 кв. м. Даже если в чём-то ошибся, всё равно получается удар страшной силы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видео основной стойки шасси. Стойка оторвана от лонжерона, на ней нет даже фрагмента узла крепления, передняя пара колёс отсутствует вместе с осью, шток подкос-подъёмника находится в промежуточном положении и погнут, всё говорит о том, что самолёт ударился об воду с выпущенными шасси.
Когда, по инструкции, убираются шасси? На Ту-134 на высоте 3-5 метров, т.е. сразу после отрыва, на 154 скорее всего так же.
Чего-то на ум идёт очень плохое. Очень хочется ошибиться.
https://www.youtube.com/watch?v=X0SCwM8-aDg 1.50
https://www.youtube.com/watch?v=NWMGh-_gneI 1.02
https://www.youtube.com/watch?v=UHF4uAz7834 0.57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehander Активист
Факультет: АО Год поступления: 1974 Год выпуска: 1977 Зарегистрирован: Jan 06, 2009 Сообщения: 235 Откуда: Остафьево
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правды нам никогда не скажут, поэтому можно позволить только что либо предполагать по данной катастрофе. Мне думается, что на правую чашку сел инструктор и вместо шасси убрал закрылки, по записи магнитофона видно, что сразу загудел АУАСП и кто-то сказал --ух ты...-- затем мат про закрылки. И на фото видна извлеченная плоскость с убранным закрылком . Шасси остались выпущенными, поэтому это способствовало еще большему разрушению планера. Царство небесное погибшим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убедительно. Шасси убирается по факту через 5-7 секунд после отрыва (пока командир даст команду) это метров 7-9 минимум, закрылки на высоте от 100 метров. Изменение последовательности этих действий означает смерть всех кто на борту.
Но я почему-то убежден, что разорвать человеческое тело на фрагменты при тех условиях, (опять же на мой взгляд)...
Ну не укладывается...
Знакомые суд.мед. эксперты говорят, что разрывы внутренних органов, сочетанные травмы не совместимые с жизнью и прочие ужасы вполне естественны в таких условиях, но тела в клочья... это вызывает сомнение. Более того как эти фрагменты всплыли ведь подъем фюзеляжа либо его крупных фрагментов вроде никто не показывал. Видел фрагмент боковины с 4-мя иллюминаторами.
Видели наверное фото с места аварии ИЛ-18 в Тикси? Там фюзеляж разделился на три куска по технологическим разъемам...
Хотя... скорость на посадочном там 270-280 и они удачно вписались на пологий склон сопки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehander Активист
Факультет: АО Год поступления: 1974 Год выпуска: 1977 Зарегистрирован: Jan 06, 2009 Сообщения: 235 Откуда: Остафьево
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://yotu.be/CObL8YSMiSs здесь закрылок показан.на 0.57 .Не открывается почему-то. Проще набрать: эксперты узнали о повреждениях двигателя ту- 154. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): |
Но я почему-то убежден, что разорвать человеческое тело на фрагменты при тех условиях, (опять же на мой взгляд)...
Ну не укладывается...
Знакомые суд.мед. эксперты говорят, что разрывы внутренних органов, сочетанные травмы не совместимые с жизнью и прочие ужасы вполне естественны в таких условиях, но тела в клочья... это вызывает сомнение. |
Этим и страшен удар об воду. Самолёт, вернее его обломки и люди, какие-то мгновения продолжает двигаться в среде с плотностью в 1000 раз больше воздуха со скоростью около 300 км/ч. Если это сила ломает основную стойку, отрывает колёса вместе с осью - тубой из легированной закалённой стали диаметром с руку взрослого человека и длиной всего около 40 см, то что будет с человеком, на 90% состоящим из воды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вместо значения плотности воздуха в формулу подъемной силы поставить значение плотности воды, при условии что соленая вода еще плотнее пресной, а вход в воду еще и под определенным мягко говоря "оптимальным" для этого случая углом, то да, убедительно.
Получается явление аналогичное флаттеру, только при обтекании водой а не воздухом.
Но один вопрос все таки смущает меня... Почему не показывают выкладку обломков?
Значит есть что скрывать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? Для специалистов выкладка не нужна, достаточно видео из открытых источников, для обывателя интереснее различные, желательно какие-нибудь экзотические, мнения икспертов. Хуже всего родным погибших, но и для них выкладка ни о чём не говорит.
Я предполагаю, что идёт выяснение, кто сидел на правом кресле, штатный правак или кто-то другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | Я предполагаю, что идёт выяснение, кто сидел на правом кресле, штатный правак или кто-то другой. |
Вот будет "прикольно" если окажется что справа сидел кто-то из пассажиров (или пассажирок)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять фигня. Про то, что шасси было выпущено не говорят. Мулька про то, что нет спецов и оборудования для объективного контроля, тоже чушь, в Чкаловске все самолёты с МСРП. Про то, что все пассажиры ушли в хвостовую часть салона тоже чушь, самые комфортные места в переднем салоне, а в хвосте шумно, качает сильнее и сортиром пахнет, да и экипаж за размещением должен следить. Видимо опять пообщались с каким-то икспертом, и назвали его источником близким к расследованию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2017 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие вбросы фигни и вызывают вопросы у тех кто имеет определенный опыт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пообщались с очередным икспертом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_2005 Активист
Факультет: АО Шехи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Feb 28, 2006 Сообщения: 128 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полную картину только те могут просветить, кто там был, но их уже нет... Борисыч, "полтос" покрупнее твоего лайнера будет, хотя все "туполята" примерно одинаковы будут по управляемости. "Полтос" сильно задней центровки боится, а наш любимый "свисток" - нет, (при посадке в Иркутске всегда всех с начала в первый салон сажали, потом задний салон грузили). Вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предельная передняя центровка Ту-134ш - 16% САХ
ТУ- 154 - 18% САХ
Предельная задняя Ту-134ш - 32% САХ
Ту-154 - 32% САХ
Центровка опрокидывания Ту-134ш - 52%САХ
Ту-154 - 52,5% САХ
Вот как-то так. А полная картина не нужна, достаточно кадров из открытых источников, чтобы увидеть, что шасси были выпущены, а закрылки убраны. При такой конфигурации 250 м. при всём желании не наберёшь. А прочие бредни, типа:
===================================
По одной из версий, причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды. Возникшая же при ускорении перегрузка могла вызвать у него иллюзию набора высоты,
в то время как самолет плавно снижался.
======================================
Оставим на совести журналюшек и икспертов. Самолёт снижался так плавно, что у него отлетели стойки, а обломки планера разлетелись на несколько километров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борисыч писал(а): | ... Самолёт снижался так плавно, что у него отлетели стойки, а обломки планера разлетелись на несколько километров. |
Вот и я пытаюсь сказать, что версию о взрыве на борту отвергать (или опровергать) все труднее и труднее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борисыч Активист
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
адвокат писал(а): |
Вот и я пытаюсь сказать, что версию о взрыве на борту отвергать (или опровергать) все труднее и труднее... |
Если бы шасси были убраны, а закрылки выпущены, тогда вполне возможно. Но, по поступающим от однополчан сведениям, самолёт упал из-за того что были убраны закрылки вместо шасси, а по каким причинам это произошло расследование продолжается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_2005 Активист
Факультет: АО Шехи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Feb 28, 2006 Сообщения: 128 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужчины - авиационные инженеры! Про взрыв на борту вопроса вообще не может быть, удар об воду на скорости 300 те же груши, что и об землю на этой скорости, раскидает фрагменты ероплана на большие дистанции. Вопрос состоит, на мой взгляд, в проблемах с самолётом, что-то пошло не так, шасси убираются сразу после отрыва от полосы (Борисыч подтвердит), а закрылки последовательно по набору скорости. Вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|